Близко к краю

;Пойми, я не виню тебя -
Никто не виноват в разлуке.
Как свет, надежду потеряв,
Я без тебя умру от скуки.
Я помню, что ты говорил,
Я помню все: дыханье, пальцы,
Как всех вокруг на миг забыл,
Как мне в любви ты признавался.
Тогда мне было все равно -
Я слов твоих не понимала.
Теперь прошу я об одном:
«Давай мы все начнем сначала!»
Но я ведь знаю твой ответ -
Усмешка, может, сожаленье...
Я не боюсь услышать «нет»,
Боюсь прощанья, не прощенья.
Я признаюсь - я проиграла.
Тебя боюсь я потерять:
Таких, как ты, на свете мало.
Да, уже поздно. Но опять
Прошу тебя: «Начнем сначала,
Начнем все с чистого листа,
Все будет так, как я мечтала,
Все станет так, как ты мечтал".
Но только ведь нельзя вернуть
Все то, что было между нами,
И время вспять не повернуть -
Давно проверено годами:
Меня уже не любишь ты,
Я это знаю, знаю точно.
Рассыпались мои мечты
Как замок рушится песочный.
В твоей душе уж нет меня,
Она давно для всех закрыта,
Но помни, милый, я твоя
Пусть в твоем сердце я убита.
Да, знаю, поздно говорить…
От этих мыслей я сгораю.
Я так люблю тебя любить,
А без любви я умираю.
Я буду помнить те три дня,
Когда мы были близко к краю,
Пойми, я так люблю тебя,
А ты не любишь?
Понимаю.


Рецензии