Меланхолия

Утренний треск разбудил меня. В январские праздники было странно услышать столь ранний звонок. Не открывая глаз, я нащупал телефон и прижал к уху. Сонный голос наверно выдаст меня. Ну и ладно, пусть знают, что разбудили, к черту.

- Алло?

- Привет!

На том конце провода голос был довольно-таки бодрый, чей?.. Плевать, я хочу спать.

- Чего надо?

- Неужто ты меня не узнал? - хихикнул женский голос.

- Нет.

- Это Мария.

- Опс.. - кажется, я зря это вслух произнес. Выдало с головой. Но как-то не ожидал ее услышать..

Она хихикнула паузе, но я не знал что сказать. Будто чувствуя это, она решила спасти ситуацию:

- Извини, что разбудила. - Я чувствовал, что она улыбнулась, но сам еще пребывал в смятении. Что же заставило ее позвонить? Полгода ни слуху ни духу, и тут.. - Я хотела предложить тебе погулять морозным утром! Как ты на это смотришь?

Могу ли я отказаться? Сам ли не этого хотел? Черте что..

- Почему бы и нет...

- Отлично! Тогда собирайся и выходи. Я прогуляюсь до твоего дома!

Радостная, она отключилась.

И вот что прикажете делать?


Рецензии