Подарок на 2011

Она может не поздороваться, может не попрощаться,
Она такая беспардонная, что хочется кричать.
Когда ставит чайник, долго ищет чистую кружку.
Нет, не для себя - для своей подружки.
Она всегда курит много и долго
И никогда не стоит; всё время втихомолку
Что-то переживает внутри.
Когда спросишь: в чём дело? сердце тихо отбивает: молчи.
Любит, когда за окном дождь.
Хотя нет, не дождь - ливень как из ведра. Ей может помочь
Затяжка ещё одна и кровь по руке, или на животе,
Да в общем не важно, главное чтоб не внутри, главное, чтоб не в душе.
Ей плевать на любое общественное мнение.
Хотя, если б было - была бы она сейчас со мной, опасалась старения? заражения крови, тюрьмы и взросления?
Сидела бы на пакете на лестничной клетке?
Или пела песни как соловей на ветке?
Я всегда знал, что встречу её такой, ничего нового, всё как и было
И знаю, она успеет стать другой, и может когда-нибудь я смогу назвать её милой.
А если же нет, ну чтож, я не против остаться.
Хотя мне всю жизнь некуда податься. Отдаваться,
Кусать, любить, теряться,
Но стих не обо мне, не буду усложнять всё.
Иногда бывает и такое - она может сделать невыносимо больно.
Может не осознанно, может специально,
Может сама иногда не понимать ничего.
Может разойтись и нести полную хрень,
Но я не обижаюсь. Пропускаю мимо ушей, ведь никто не виноват в том, что был ужасный день,
Или подруга разрывала мозг всё время,
Или, может, на плите подгорела яичница. Ох, что я несу,
ведь ты не ешь никогда ничего, пока в рот не впихнут пищу гаишники.
Знаешь, моментами хочется вмазать по самые щи,
Вылечить и поставить мозг на место,
Иногда дико хочется учить, учить, учить,
Но, думаю, тебе будет это не интересно.
Тебя вообще интересуешь только ты.
Хотя нет, есть ещё кое-кто,
О ком я умолчу, но мы оба будем знать, что есть в тебе ещё не воплощённые в жизнь мечты.
И всё же пусть они останутся только мечтами.
Поверь, иногда так даже легче жить.
Пусть они станут твоими стихами, и наконец забудь,
Беги во всю прыть, потому что жизнь коротка и я знаю,
Что ты на это ответишь, но не могу не сказать о том,
Как всё таки хорошо быть, понимая,
Что всё меняется к лету, к дождям,
К тому, что я наконец-то приеду.
И пусть я самый что ни на есть эгоист, но буду скрашивать собой это время.
И да, чуть не забыл,
С Новым годом, родная.
Желать что-то будет пипец креативно,
Поэтому читай этот бред и пусть тебе не будет противно.


Рецензии