подушечками пальцев начало зимнего рассказа

Рисунки на подушечках пальцев рук такие разные, такие неповторимые, возьми мою руку, раскрой … и проведи по этим рисункам, что ты видишь?... я чувствую твоё тёплое дыхание, у моей раскрытой ладони, ты хочешь всё внимательнее рассмотреть: каждый изгиб моей судьбы, каждую случайность, ступеньку, все неровности, впадинки. Ты чуть прикасаешься к коже, к какой – то из частей моей прожитой или будущей жизни, и крепко сжимаешь её между своими губами и своей ладонью, словно впечатывая своё дыхание, оставляя его в моей руке. Потом как будто нечаянно целуешь запястье, вздрагиваешь от этой случайности, свет рассеивается мы одни, но вокруг не темно, весь свет сконцентрировался в нашем немного тяжелом дыхании. Впадинка у локтя, плечо… изгиб шеи… затаив дыхание… ищешь губы… каждых новый поцелуй неизвестный, непривычный…


Рецензии