Коррида

Я был пьян и не хотел идти на корриду. Обеими руками я сжимал причину своего нынешнего состояния и пульсирующей боли в голове, а он выскакивал у меня из рук и струился вниз к чёрной земле.. Это был твой шелковый зелёный шарф, который ты уронила.. может специально, а может и не заметила, как он соскользнул с твоей шеи.. и упал к моим ногам, когда ты уходила.. но до сих пор я слышу на нем твой запах. Тонкий, он пробивался сквозь нежную ткань бежевого свитера.. я ходил вокруг и моё сознание мутилось.. я приговаривал какие – то странные слова.. а ты смотрела на меня и не могла понять, что со мной происходит. Мои друзья смеялись надо мной.. и говорили, что это запах вермишели, которую они как раз заварили. И даже через три года.. я помню запах твоих духов, как кружилась моя голова, шутки моих друзей, как ты ничего не могла понять, а я не мог понять зачем ты пришла ко мне. И вот теперь я пьян.
Помню, когда я был в Испании на Фиесте.. я услышал другой запах, который так же вскружил мне голову и заставил бешено колотится сердце. Но это был совсем другой запах.. это был запах крови и смерти, пота и животного страха, пыли и решительности.. и тогда я, думал, зачем пришёл на свидание с корридой.. с этой жестокой и отвратительной сукой.
В детстве отец мне рассказывал про отважных тореро в блестящих костюмах, хитрых и бесстрашных, публика восхищённо аплодировала им, и готова была проглотить в своих объятиях, девушки любили.. жизнь яркая вспышка.. наверняка, я тогда тоже хотел стать тореро.. мечтал о боях с быками.. одевал плащи и убивал воображаемых противников..
но если ты стал тореро, то вряд ли ты будешь долго жить.. рано или поздно умрёшь от ран нанесённым быком, даже если не на арене, то после, харкая кровью, когда ты ещё не состарился, но уже не в состоянии выходить на бой и смотреть быку в его красные глаза, когда устал от воплей толпы и от дешёвой любви..
Теперь мне жалко быков… и снова этот запах… смерти… и опасности…адреналин… всегда кто – то проигрывает или тореадор или животное…но одно это сознательный выбор человека, а другое это глупая смерть животного… что победит хитрость и мастерство или инстинкты и сила…
нет я был пьян и не пошёл на корриду… уж как – то особенно в этот день не хотелось нюхать этот смрадный запах смерти… и я пошёл в другую сторону… потом провал… чёрный зияющий провал в моей памяти… чёрт как это вышло… но мне показалось, что я стал ещё пьянее и обнаружил себя целующим ножку какой – то барышни чуть ниже колена… Ооо…как я был пьян… я отхлебнул из кружки, что стояла рядом на табуретке, чего – то обжигающего и только хотел вновь прикоснуться к её коже… как вдруг моё сознание опять помутилось… и я скатился совсем на пол и закрыл глаза, думаю девушка решила, что я ушёл в небытие, предварительно очистив мои карманы и ощупав меня со всех сторон, она поднялась на своих каблуках и зацокала оттуда… когда она искала деньги или ещё что – то ценное я сделал вид, что в отключился и почти не дышал, просто я знал, что ничего у меня нет… а на неё у меня не было времени да и желания с этим всем разбираться… Когда она ушла, я ещё минут 20 – ть пролежал на полу незнакомой мне квартиры… было тихо и темно… и как я здесь оказался и зачем я столько пил… тяжело дыша я всё – таки поднялся на ноги… предположил, где может быть входная дверь и вышел в неё, она оказалась не только не запертой, но ещё и с выломленным замком… пробежала мысль «надеюсь это не я», но с квартирой как и с девушкой разбираться не хотелось и пока меня никто не увидел, ну по крайней мере я так думал… я спустился с лестницы… был второй этаж… на улице была ночь…я вышел к трассе и поймал попутку… чёрт надо было пойти на корриду… хорошо, что я не тореадор, а ещё лучше, что я не бык, а то бы я сегодня, наверно умер.


Рецензии
Вечное противостояние полов. сколько написано, сколько показано и рассказано про эту войну. Здесь Екатерина в попытке понять, кто победит "сильный" инстинкт или "хитрое" мастерство.. Но ни победивших ни побежденных на этой корриде нет.он превращается в животное, она в тореадора. В жизни эти роли меняются, бесконечно боряться, воюют. Неужели нельзя решить все мирным путем? Природа или сознание сильнее? Вопросы остаются открытыми

Антон Левинов   08.01.2011 01:16     Заявить о нарушении