Разговаривайте сами с собой вслух!

- Постой! Куда ты так спешишь?
- Отстань! Тебя не существует!
- Да вот она я! На, потрогай!
Останавливается, она пробегает на пару шагов вперёд. Пристально смотрит на неё.
- И когда мои фантазии стали настолько реальными и настолько назойливыми?! (сам себе)
Она хватает его за рукав.
- Отстань – он закрывает глаза и начинает считать до 10 – ти.
Открывает сначала один глаз, потом другой. Никого.
(Вслух начинает разговаривать сам с собой) И правда, куда я так спешу, без меня Земля не сойдёт с орбиты, они подождут, а можно совсем не придти, как сказал Оскар Уайльд: как сладко не придти туда, где тебя ждут. Ну, или примерно так. Решено: не пойду совсем. Спасибо старику Уайльду. (Весело улыбается. Женщина идущая навстречу ему, немного отстраняется и осторожнее проходит мимо с выражением лица: ещё один сумасшедший сегодня сбежал из психушки). И откуда они берут такие выражения лиц? (замолкает и продолжает уже про себя)…


Рецензии
пишешь прикольно...буду заходить читать...почему ты иногда пишешь от мужского лица?...или вернее от имени мужских мыслей?

Александр Нефедяков   05.01.2011 18:00     Заявить о нарушении
мне так легче писать... иногда я и говорю мужскими глаголами про себя))... просто рождаются образы и ведут из мужчины. Не знаю на сколько эти мысли могут совпадать с мужскими)

Екатерина Корнеева   05.01.2011 21:38   Заявить о нарушении