Что делать!

- Сексуальная независимость! Соня я не пойму этого словосочетания! Ничего конкретного, что может показать причину этого понятия? Сексуальная независимость, это можно понять как, "я независим от секса!", "у меня ничего отнять!", "секс для меня ничего не значит", или, "не надо перед мною раздеваться, я вам все равно ничего не скажу". А может это свобода выбора щелей? Вот скажи мне правду, я звоню к тебе в дверь, и ты знаешь, что это я, какое первое действие, на инстинктивном уровне ты производишь. Ответь сейчас, никто твой салат не съест.
- Ну, как-то сама по себе подхожу к зеркалу и начинаю немножко поправлять волосы, подкрашивать губы.
- Так! И в чём причина этого действия?
- Да я просто хочу хорошо выглядеть перед тобой.
- Но ты проделываешь это уже три года! Три года, как бы хочешь мне понравиться, зная, что жену я не брошу! Ты на двадцать лет меня моложе! У тебя хорошая работа! Хорошие деньги, но ты позвала меня, и мне кажется не только из-за похожести на твоего погибшего друга! Просто похоть кинула нас друг на друга! Знаешь, что мне пришло в голову? Вот представь, ты слышишь звонок, прилизываешься, с улыбкой открываешь дверь, я целую тебя в губки, спрашиваю как дела, то да сё, и когда дело доходит до койки, я тебе говорю, "Дорогая, ты извини у меня месячные!". Да ты не смейся! Отвечай, как ты будешь себя чувствовать после этого сказанного, когда меж ног уже влажно и груди покрылись мурашками? Не можешь сказать? Вот!!! Вы женщины, корчите гримасу когда у нас иногда не стоит, так может это тоже своеобразные месячные! Вы же ими прикрываетесь, когда не хотите секса,... когда у вас сухо, как в пустыне!
- Да отчего тебе в голову лезут эти дурацкие мысли!!? Сексуальная независимость!!! Мужики с течкой!!! Видимо крепко тебя жена достала!
- Да, достала! Но повторяю, я её люблю!
- Конечно, привыкание и любовь ходят рядом. Да вы поди доброе утро не говорите, и не целуетесь при сношениях! Вы уже любовники, как соседи в коммунальной квартире! Но какой то семейный узел ещё остался. Ты вчера задремал, а проснувшись забормотал, "Зина! Кофе!". Да! Ты отдушина для меня, я отдушина для тебя, а семья для тебя уже вторая работа. Вот скажи, ты три года изменяешь со мною, жене! С другими не знаю сколько! У тебя хоть раз всплывало осуждение самого себя? Ты хоть раз пытался остановиться? Нет! Ну конечно, ты всегда доказывал себе, что воздержание вредно, и жена достала однообразием! Ты наверное, имел её любя, только в свадебную ночь! Да и женился на ней, из-за её папочки! Пожалуйста, впредь не обвиняй при мне свою жену в строительстве дорог налево! Тоже мне мученик... Извини! Но это так, и ты это знаешь! Не дуйся, это тебя старит, и я не хочу ложиться в постель, с немощным стариком, в роль которого ты сейчас вошел. Войди лучше в меня, в свою девочку! Обними! Поцелуй в засос! Возвратись в свою молодость, и забрось твои и мои трусы на люстру! Потом пойдем, выпьем и закусим салатиком.
- Сонь! Каким же страшным всё же был твой погибший друг!
- Это почему?
- А ты посмотри на меня!
- Нет, ты посмотри на меня! Видишь! Моя грудь стоит без силикона, соски смотрят на тебя глазами, прося услады! Проснись же немощный старик, возьми и брось меня на кровать! Тебе осталось снять с меня только трусики, это не так уж и тяжело для такого старика как ты. Вот так, теперь снимай свои, войди в меня, как в свадебную ночь с женой. Представь, что я, она и всё будет в порядке, не разорвешь до конца семейный узел. Ого!!! Ты молодеешь на глазах, ожило всё в тебе, и трудишься ты бойко, а не поменять ли друг, нам стойку, разнообразия устой...
- Соня перестань! Здесь нет никого, перед кем можно меня унижать. Слезай с меня, скажу прощай, а ты мне в след, не навещай.
- Завет любви меж нами не был дан, ведь нас лишь объединял диван. Но я не слезу с час с тебя, пока ты низвергнешь семя из себя. Прощальный поцелуй в лобок, что отходящего корабля гудок...
- Сонька! Всё! Кончилась рифма, или ты затаилась кончая!!?
- Кончаю я, кончаешь ты, пора опять одеть трусы.... Ты знаешь, я очень тебя люблю, и хочу, чтобы и ночью ты был рядом. Объясни всё своей жене! Она поймёт! Ведь она не может не знать, что у тебя есть другая женщина. Работа по четырнадцать часов, не прикрытие!
- Сонь! Я даже представить не могу, как это может произойти! Я боюсь причинить ей физическую боль, а этими словами я просто убью себя!
- Хорошо, значит, это скажу я, в твоём присутствии, чтобы ты не убил сам себя!
- Ну конечно, мы придём, скажем, "Здравствуй Зина! Вот пришли с вопросом, как ты отнесешься к уходу меня от тебя!". А потом я выйду, оставив вас наедине, и ты всё ей расскажешь. Так и так, "мы с Сергеем, вот уже три года как встречаемся, а сейчас решили сойтись совсем. Разрешите Зина забрать вашего мужа, он мне нравится и я его люблю. Сергей, пока меня не любит, но слюбится, стерпится. Он мне нужен, а для чего он вам, так лишняя тарелка в доме". Нет! Подождём! Пусть она от кого другого другого узнает о наших отношениях.
- Хорошо, она об этом скоро узнает, а теперь мы устроим праздник, часа на три! Скажешь, что было много работы! Ведь ты согласен, ко мне переехать?
- Нет Сонь! Для совместной жизни у нас двадцатилетняя пропасть! Ну и ты говорила, что нас объединяет лишь диван.


Рецензии