Неправильное направление

                Тот, кто знает истинный путь, может идти и в обход.
                Милорад Павич

Я всё бежал в одну сторону по тротуару вдоль проезжей части, сверху неторопливо моросил дождик, и тут пробегая мимо одного здания, я понял, что бегу – то я не в ту сторону, не успев подумать об этом, я развернулся, и так же стремительно побежал в противоположную и тут наступил в большую серую лужу, которую я так старательно перепрыгнул в прошлый раз, я почувствовал, как носок мой промок, а в ботинке вода и как это мерзко и остановился. Я стоял и смотрел на эту лужу, на своё отражение в ней и моя злость переполняла меня: на что же я злился? На себя? На эту лужу? На эту дорогу, которую я неправильно выбрал? Я плюнул в своё отражение, и с силой ударил уже промокшей ногой по воде, окончательно обрызгав свои штаны, и теперь я был по колено в мокрых джинсах. Но мне было всё равно, я был до крайности несчастен и грязен, и уже неторопливо зашагал под усиливающимся дождём в правильном направлении.


Рецензии
Екатерина, прочитала две миниатюрки - впечатлило)))
Творческих удач!

Наталья Полевая   28.01.2011 23:51     Заявить о нарушении
спасибо, Наталья)

Екатерина Корнеева   30.01.2011 03:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.