Я люблю...

Что со мной произошло,почему? Почему я не могу ничего сделать... Неужели я обречен на постоянное одиночество?! Вот и опять меня постигла беда-я влюбился в своего друга. Да,я влюбился в него,как только можно влюбиться. Мне плохо,когда тебя нет рядом,когда я не могу прикоснуться к тебе,не могу слышать тебя...надеюсь ты когда-нибудь сможешь меня понять,прочитаешь эти строки,ведь я никогда не смогу сказать тебе этого сам,ведь я так боюсь тебя потерять... Но я очень хочу,очень хочу прижаться к твоей нежной щеке, взять тебя за руку,и дрожащим ,как маленький мышонок голосом,прошептать тебе:я люблю тебя,моя прелесть... 


Рецензии
Костя, доброй ночи. Это замечательно, что Вы не скрываете свои чувства.
С Рождеством Вас. Счастья и любви.
С уважением, Александр.

Александр Голенко   07.01.2011 22:18     Заявить о нарушении