мысли в слух

хочется курить и плакать..плакать и курить. вернее даже не плакать, а рыдать навзрыд. папа говорит плачут от бессилия,да все так говорят...и только сейчас я это поняла,хотя с другой стороны, ведь я сама и могу все изменить. взять себя в руки перестать плакать и бесконечно курить, а просто жить.Но это так...взгляд в будущее, а сейчас мои руки опустились и я не могу их поднять,возможно от одиночество,которого мне когда-то не хватало, а сейчас меня уже от него тошнит. Может от вечных придирок мамы, но если быть честной то от самой себя. Я не люблю себя,ненавижу. Почему. да просто потому что я-это я. Ведь знаю,как поступать правильно,но делаю все наоборот и потом столько проблем... мне не помешал бы человек,который иногда мог бы дать мне пинок для нужных действий. Хотя и это,наверное, будет бессмысленно. Если я сама не могу,почему кто-то другой сможет!?Хочу собаку,это и вправду,единственный друг на земле,который сейчас бы меня утешил,просто посапывая рядом на подушке. И вот снова вечная тема и проблема дружбы. Кто мои друзья,да и друзья ли они мне вообще.если я не хочу делиться с ними моими проблемами. а не хочу,потому что не поймут, скорее осудят...тоже мне,судьи нашлись.Не плохо бы было вообще не жить на самом деле.Здесь нечего делать, нечем заниматься. ну вот дрочишь ты эту гитару или ударку и что? нравится тебе, а потом что ? поймешь что это бессмысленно,вся жизнь по сути бессмысленна,ты просто жрешь,спишь,пьешь,ржешь,трахаешься и ничего больше. ждешь чего-то, а чего ждать то? вот именно....нечего. Все бессмысленно,даже смысл.


Рецензии
отчаянье и безысходность "когда не доступны хоть какие-то варианты на счастье, даже искусственного"
глубокая задумчивость, плюс юность.эмоции через край.
"нет, не цинизм, скорее реализм!"

всё это, очень знакомо каждому.
творческих успехов ;)
продолжайте.

Юлия Эприл   04.01.2011 23:44     Заявить о нарушении
спасибо (:

Оттилия Карроль   04.01.2011 23:55   Заявить о нарушении