терпетьненавижу

уже просто нет сил.. нет и всё. сейчас  себя так ненавижу,вот просто убить готова.. и даже не знаю зачем,скорее всего за лень. За отсутствие желания бросить курить или меньше есть сладкое,а то уже зубы болят..за отсутствие сна,за переизбыток дерзости ,брошенный в адрес маме утром. за глупое не желание прочитать каких-то пять страниц по географии,чтобы получить нормальную оценку....а не как обычно 3. за тупое времяпрепровождение в инете,который хуже наркоты, ладно хоть мозг не с такой прогрессией атрофируется....так то если подумать,я много за  что себя ненавижу,список можно продолжать до бесконечности.самое удивительное,что и за это я себя тоже ненавижу.  ненавижу свою безграмотность,иногда непонятные мысли и неспособность по-человечески объяснить что-либо. за весь этот несуразный бред,который бормочу в состоянии очередной истерики,тем самым.причиняя окружающим боль. за то,что пытаюсь казаться безразличной ко всему  происходящему  вокруг меня,за то,что не ценю.то,что у меня есть. за то,что не могу избавиться от вечной депрессии,которая как будто уже с корнем вросла в мое подсознание...а самое главное ненавижу себя за отсутствие воли,за отсутствие сильных душевных качеств,и,наверное,за то,что просто-напросто люблю себя.


Рецензии