***

сижу и тупо втыкаю в монитор,в наушниках какая-то непонятная музыка,просто музыка,подпитывающая моё состояние. Не понимаю,почему мне так трудно избавится от депрессии,может я просто не хочу.
Может мне просто нравится то,что она делает со мной? всё может быть.
Сейчас так хочется посидеть на берегу моря,на каком-нибудь большом,сером камне,смотреть как накатываются друг на друга волны,ощущать временами сильные порывы холодного ветра,закутавшись в теплую кофту пить горячий кофе и после каждого глотка затягивать его сигаретой и чтобы в плеере именно та музыка,которая играет в винампе сейчас.
А ещё хочется спать,ну или просто полежать на кровати,укутавшись одеялом.
А еще лучше,просто полежать на полу и смотреть в потолок.
Мне тесно здесь..и с каждым днём страх всё больше и больше нарастает: что если я не смогу выбраться отсюда? что будет если я застряну здесь навсегда? я не знаю. я просто боюсь. но ведь это нормально.все боятся,пусть я иногда и не похожа на "все",но я к ним определённо имею отношение...


Рецензии