костя

какой-то  грустью я окутана,как одеялом....хах,забавно выразилась...не хватает чего-то... я чувствую,что снова устала от всех и от всего. Хочется просто с кем-то поделится мыслями,чувствами. Но единственное.что я могу услышать в ответ,это дружеское "курица,чо ты паришься? или "всё будет кока-колла" спасибо,конечно. Но это  совсем не то,что я хочу слышать.Наверное,поэтому,я просто снова пытаюсь отдалится от людей,потому что меня мало кто понимает,а если быть точнее...никто.А может мне просто так кажется,в любом случае для окружающих...мои проблемы-мои тараканы. Я не понимаю,если им не всё равно и они пытаются помочь...зачем они делают еще хуже?Зачем отшучиваться на счёт моих страхов или моих планов на будущее,тем самым просто  еще больше задевая меня? Наверное я слишком эгоистична и впечатлительна....но ведь это мои тараканы,не так ли?.


Рецензии