О белых слонах и чёрной зависти

Ненавижу белых слонов,в особенности, их бегемотоподобных слоних.Они считают себя некими мотыльками,птичками колибри.Тогда как вся тяжесть их белой тупости может давить даже на расстоянии.Слонихи-аристократки?!Смешно!Я не верю в любовь двух нескладных и неуклюжих созданий.И пусть ваши хоботы переплетены,кого вы обманываете?Кого обманываешь ты, считая его
белым слоном,тогда как он-увалень тюлень!Он научил тебя летать?Слон?Нет,дорогуша,он мог лишь научить тебя падать.Не веришь?Посмотри вниз,я сижу в яме по его вине...Не надо мне твоего хобота!Я не собираюсь отсюда вылазить!В этой темноте мне гораздо лучше,да, и небо из ямы кажется таким сказочным,красивым...а вы играйте в вашу слоновью любовь!А я буду сидеть здесь.И если однажды вы будете пролетать над моей ямой...ПОМНИТЕ,Я НЕНАВИЖУ БЕЛЫХ СЛОНОВ, ЗАКРЫВАЮЩИХ от меня МОЁ НЕБО!!!


Рецензии
Белый слон грустит на закате,
И слониха мечтает летать...
Их любовь окрыляет и манит...
А сидеть в душной яме - что ждать?

Альбина Алдошина   24.07.2022 14:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.