Как сделать такой выбор?

- Кого ты больше любишь, меня или Лину? – спросил меня сын.
-Я люблю вас одинаково, - стандартно ответила я.

-Нет, так не бывает, - не согласился десятилетний философ. – Вот если бы тебе пришлось выбирать? Например, мы с Линой тонем. А ты можешь спасти только одного из нас. Одного!Кого бы ты выбрала?

-Надеюсь, я никогда не окажусь в такой страшной ситуации.. Вы для меня одинаково бесценны. Как бы тебе обьяснить? Вот если бы ты решал, какая рука для тебя дороже, правая или левая? – привожу я неудачный, как выяснилось пример.

-Конечно, я бы выбрал правую руку. Я же не левша, - снисходительно обьяснил мне сын.
-Ты прав... Но я пытаюсь тебе обьяснить, что вы с Линой для меня, ну как части тела. Невозможно дорожить  правым ухом больше, чем левым. Какие трудные вопросы ты задаешь! – вздыхаю я.

- А я бы выбрала левое ухо, - вдруг говорит Лина, которая оказывается подслушивала наш с сыном разговор.

- Почему левое? - машинально спрашиваю я.

-Потому, что я волосы на правую сторону чаще зачёсываю. А под волосами не видно, есть там ухо или нет. А вот если бы мне оторвали левое ухо, было бы намного заметнее, - охотно обьясняет Лина.
– Я знаю-знаю-знаю, подслушивать нельзя, некрасиво, плохо! Но у меня же пока два уха, поэтому мне можно! – быстро говорит Лина, хватает брата за руку и тащит его из комнаты.

Через какое-то время она приходит ко мне. Обнимает, заглядывает в глаза и осторожно спрашивает:
 - Но ты бы ведь меня выбрала, да?


Рецензии
Вспомнил как в детстве решал подобную задачу. Мне сказали, что моя мама когда-нибудь умрёт, так как сердце её износится и поломается. Я решил что когда такое случится - я отдам ей своё. Но рассудок подсказывал что тогда умру я и не смогу её больше видеть. Невозможность её видеть огорчала больше всего. Слёзы текли ручьём, но тогда решил - отдам, только бы она жила.
Разные времена, разные дети.
С уважением. Николай.

Николай Кесовогорский   15.08.2015 17:12     Заявить о нарушении
Серьезный и благородный выбор для маленького ребенка. У нас недвно была публикация в газете о том, как дочь спасла своего отца, отдав ему свою почку. К счастью, любовь к родителям и желание их спасти любой ценой, возникают не только в детстве.

Спасибо за визит и интересный отзыв!

С уважением

Светлана

Светлана Морк   16.08.2015 03:07   Заявить о нарушении
Не ставил задачу похвалиться. Хотел обратить внимание на "практичность" современных детей, их приоритеты. На мой взгляд, их приоритеты - своеобразные плоды социальных взаимоотношений взрослых.

Николай Кесовогорский   16.08.2015 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.