Против пандемии фантомных вирусов в СМИ как в СМУ
Против пандемии фантомных вирусов в СМИ как в СМУ
=Против смертоносной пандемии фантомных (=нефизических) вирусов
Святитель Игнатий (Брянчанинов) в своих произведениях (в «Слове о чувственном и о духовном `видении духов» /и в других произведениях/)_
ещё более чем полтора века тому назад высветил проблему, _ актуальность (= жизненная необходимость) решения которой сейчас обострилась _
до степени глобального гамлетовского : БЫТЬ или… . _
Эта проблема заключена в необходимости защиты от воздействий со стороны зловредных и смертоносных фантомных сущностей=
то есть, со стороны ФАНТОМНЫХ ВИРУСОВ.
Здесь: фантомный._ означает:
нефизический
(=можно сказать:
НЕБИОЛОГИЧЕСКИЙ=
не обнаруживаемый физическими приборами
/и непосредственно не воспринимаемый органами чувств_ в обычном неизменённом состоянии сознания/)._
То есть, необходима психологическая и техническая защита от этих фантомных вирусов=
от блуждающих (и от прицепившихся) в нефизических пространствах (Действительности и Реальности)_
зловредных фантомных структур (сознания), отчуждённых от человека,_
называемых в различных учениях _ различными терминами , например, зловредные:
элементалы (у Блаватской)= мыслеформы (у Аноповой)= психокомплексы (в психологии)= галлюцинации невидимые и видимые (в психиатрии и у Сатья Саи Бабы)=
призраки (в медиумизме) =бесы (в Библейских культурах)= демоны (в Ведических культурах)= и так далее= …._
Все эти фантомные вирусы воздействуют на человека путём внедрения в сознание этого человека _
с последующим закреплением, размножением и ростом этих вирусов;_
причём этот рост происходит за счёт:
ВЫСАСЫВАНИЯ из организма человека энергий (полевых /физических и нефизических/);
ПОЖИРАНИЯ из организма человека синергий жизненных структур человека (=негэнтропии =отрицательнойё энтропии=информационной энергии=….)_
путём РАСЩЕПЛЕНИЯ ГЕОСОЦИУМНОЙ ДИНАМЫ сознания человека
(=однонаправленной единой жизненной доминанты сознания человека=
=то есть, путём ОТВЛЕЧЕНИЯ от жизненной (=в русле Геосоциумной) направленности интересов –
--путём отвлечения на бессмысленные и порочные мысли, действия и занятия).
Святитель Игнатий (Брянчанинов) называет этих сущностей (на языке 19 века): злыми `духами
(а также: демонами =падшими ангелами =бесами =слугами сатаны =…).--
--Мы будем называть их далее здесь : фантомные вирусы,_
потому что:
слово: дух _ приобрело со временем, как правило, только позитивный созидательный смысл;--
а слово вирус (что значит: яд /на латыни/) обозначает /в наше время/ активного зловредного и смертоносного СУБЪЕКТА;_
и, к тому же, эти отвратительные субъекты_вирусы_очень заразные:
Фантомные вирусы –ПРОПАДИ ОНИ ПРОПАДОМ--
многократно и МНОГОТЫСЯЧЕКРАТНО более заразны--
ДА НЕ СООБЛАЗНЯТ ОНИ НАС--
чем общеизвестные (=биологические) вирусы:
потому что :
(1) фантомные вирусы переходят и заражают путями СОБЛАЗНОВ=
то есть, коварно используя каналы сознания физиологических потребностей человека
(в дыхании, питье, питании, движении, мышлении и деторождении);
проявляясь самыми разрушительными злодействиями
(=внутренними /а затем и внешними /
вредными и смертоносными
чудовищными /=метаживотными = метазверинными=метачеловеческими/ излишествами=
=ПОРОКАМИ.
(2) зараза фантомных вирусов передаётся (злоумышленно и нечаянно) путями передачи РЕЧИ и ИЗОБРАЖЕНИЙ,
несущей фантомы зловредных и смертоносных смыслов;_
при этом, понятно, что современными СМИ и другими техническими средствами
фантомный вирус может клонироваться МГНОВЕННО в МИЛЛИАРДЫ клонов.
Поэтому всем давно ясно, что ничто не спасёт от массового уничтожения, если не исключить СМИ из сферы коммерции,_
и если не установить при этом жёсткую духовную цензуру
на все процессы(массового, немассового и любого) производства и распространения информации,
приравняв фантомные вирусы к СМУ= к средствам массового уничтожения.
Фантомные вирусы внедряются в уровни сознания человека , _
а затем и в последующие нефизические уровни организма ,_
отбирая у нас жизненно необходимые энергии и синергии._
Они внедряются по каналам нашего сознания наших физиологических потребностей,
поэтому они коварно воспринимаются нами КАК НАШИ СОБСТВЕННЫЕ
ощущения, желании и мысли!!!--
-- Но это ПОДЛОЕ КОВАРСТВО!!!_
так как на самом деле эти зловредные и смертоносные ощущения, желании и мысли
являются совершенно ЧУЖДЫМИ СУБЪЕКТАМИ ВНУГРИ НАС=
(они являются иногда АКТЁРСКИМИ ОДЕЯНИЯМИ СПИДОНОСНЫХ ВРАЖЕСКИХ СУБЪЕКТОВ,
а иногда самими этими субъектами)=
они не имеют никакого отношения к нашим Я--
ХОТЯ И ВЫДАЮТ СЕБЯ ЗА НАШИ Я=
они совершенно чужды нашему организму
они являются опасными и смертоносными невидимыми обманчивыми ПРИЗРАКАМИ(=миражами = галлюцинациями),
вводящими нас в опасные и смертоносные заблуждения.
И мы ощущаем внутри себя жизнь этих фантомных вирусных субъектов
(= этих паразитирующих глистов).=
Они вызывают в нас (в обычном состоянии сознания) различные_
_как бы безосновательно возникающие вредоносные (=неблагие) фантомные проявления (=внутренние /=невидимые/ галлюцинации)=
ВНУТРЕННИЕ ГРЕХИ=
как бы рефлексивные, неожиданные для нас, непроизвольные, спонтанные вредоносные:
чувства;
эмоции;
мысли;
желания,
порывы воли и безволия._
И эти внутренние грехи ведут к внешним грехам
(=к вредным /=смертоносным/ действиям и бездействиям_
и в конечном итоге к превращению людей в убийц, в серийных убийц
и в паучества взаимного и массового уничтожения._
Таким образом: мы питаем фантомные вирусы,_
и это питание и проявляется теми самыми разрушительными злодействиями
(=внутренними и внешними
вредными
смертоносными грехами=
чудовищными
/=метаживотными = метазверинными=метачеловеческими/ излишествами=
=ПОРОКАМИ=
пороками такими как:
чёрная (=эгоистическая) зависть, злоумышленность, злословие и насилие,
алчность и жадность,
гнев и ненависть,
противоестественные вожделение и секс,
ложь, клевета, мошенничество….
приводящими в конечном итоге к превращению людей в убийц, в серийных убийц
и в паучества взаимного и массового уничтожения_
В необходимости защиты каждым человеком _
себя и всего человечества_
от этой смертоносной опасности,
исходящей от фантомных вирусов,_
и заключается суть наставлений не только Святителя Игнатия (Брянчанинова) _
а и суть наставлений всех великих духовников _
нам_ людям 21-го века.
Все великие мудрецы_духовники_прошлого и настоящего времени_
наставляют_ убеждают_предупреждают нас,
что нас _современное человечество 21-го века_ничто не спасёт, если не исключить СМИ из сферы коммерции,_
и если не установить при этом жёсткую духовную цензуру,_
духовную цензуру
на все процессы (= массового, немассового и любого) производства и распространения информации,_
ЗАМЕНЯЯ дезинформацию фантомных вирусов-- ДУХОВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ--
приравняв фантомные вирусы к СМУ(= к средствам массового уничтожения)—
и при этом, внедряя ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ образование и воспитание,
обучающее всех ДУХОВНОЙ ПРАКТИКЕ=
надёжно защищающей людей от зловредных и смертоносных фантомных вирусов.
Фигаро Шар www.proza.ru 04.01.2011 (С корректировкой 06.01.2011)
ПФП (Присоединённые Файлы и Пояснения ) :
1. Перед текстом изображён фантомный вирус, проникающий через монитор
(изображение скачано из Яндекс-поиск изображений по ссылке «вирус» / изображение с подписью: "Из массовости. Вирусы атакуют по новому." и со ссылкой:
http://news.marketgid.com/ru/23/page4.html
2. Святитель Игнатий (Брянчаниновв) (1807_1867) является одним из интереснейших из авторитетнейших духовных подвижников _психологов и писателей прошлого.
Святитель Игнатий (в миру Дмитрий Александрович Брянчанинов) родился 6 февраля 1807 г. в родовом имении отца, селе Покровском Вологодской губернии. С ранних лет безотчетно влекся он к духовной практике. С возрастом это влечение усиливалось.
Он был лучшим учеником (в своем классе инженерного училища) не только в науках, но и в рисовании, и музыке. На литературных вечерах (в доме президента Академии художеств А. Н. Оленина) он стал любимым чтецом и вскоре познакомился с А. Пушкиным, К. Батюшковым, Н. Гнедичем, И. Крыловым. Но и в учёбе и в столичной жизни_ Дмитрий не изменил своим духовным стремлениям, потому что (в духовных поисках «вечной собственности для вечного человека») он понял, что наука его времени уже погрязла (и погружается всё глубже) в бездуховность грубого материализма и тянет туда же за собой всё общество.
Поэтому столь же ревностно, как занимался технической учёбой, принимается Дмитрий за изучение древней и новой философии, но и там не находит (удовлетворяющего его) ответа об Истине и смысле жизни.
Дмитрий Брянчанинов посещает богослужения в Александро-Невской лавре и ищет истинных наставников, понимающих его духовные нужды. Окончательный переворот в жизни произвело знакомство со старцем Леонидом (впоследствии оптинский иеромонах Лев). Дмитрий Брянчанинов, вызывая глубочайшее недоумение и возражения начальства и элиты, несмотря на протесты своих родителей, в 1827 г. уходит в отставку. Пробыв послушником в нескольких монастырях, он принимает монашеский постриг с именем Игнатий в уединенном Глушицком Дионисиевом монастыре.
В январе 1832 г. иеромонах Игнатий был назначен строителем Пельшемского Лопотова монастыря в Вологодской губернии, а в 1833 г. возведен в сан игумена этого монастыря. Вскоре император Николай I вызывает Игнатия в Петербург;
по Высочайшей рекомендации императора и по распоряжению Священного Синода Игнатия рукополагают в архимандрита и назначают настоятелем Сергиевой пустыни, где он и прослужил 24 года, приведя её в достойное состояние.
В 1857 г. он был назначен епископом Кавказским и Черноморским_ в Ставрополь.
В 1861 г. Владыка Игнатий ушёл на покой и поселился в Николо-Бабаевском монастыре, где отдался работе над духовными произведениями (вплоть до своей кончины в 1867г).
(Биографическая информация заимствована из days.pravoslavie.ru.)
3. Практически все произведения Святителя Игнатия (Брянчанинова) можно скачать бесплатно из Православной электронной библиотеки «Золотой Корабль» www.golden-ship.ru .
4. Понятия : Геосоциум, Действительность и Реальность,_
соответствуют моим публикациям на www.proza.ru
5. Эта публикация резонирует с публикациями Глушкова на www.proza.ru :
Возродить Ареопагизм христианские версии йоги
Геосоциумное сознание начало Духопрактики
Актуальное сознание цель Духопрактики
Ответ Данае об Актуальном сознании
СоПрознице. ру об Актуальном сознании: уровни и синонимы
Тонкий Материализм Иерархии Сознаний
Уровни сознания по Сандвайсу
Онтологическое духовное, мысленное и чувственное
Сознание Геосоциума в Учении Юнга
Мандала Геосоциума в Учении Юнга
Единение с Сознанием Геосоциума по Маслоу.
Против невидимых галлюцинаций,_
Против смертоносных небиовирусов
и _ с моими публикациями на www.proza.ru :
Окикон это Обращение К Иному Которого О... Нет
Действующее Сознание Памяти Геосоциума
Триада Геосоциума в Учении Юнга
Символ Геосоциума в учении Юнга
Сознающий Бозон Геосоциума по Сандвайсу
Духовная практика по Фрейду Маслоу Юнгу
Путь человека к Сознанию Геосоциума
Шар сознаний человека и Планетарства
Фигаро Шар www.proza.ru 04.01.2011
Свидетельство о публикации №211010400026