Волшебный коктейль

   Я вышел на лоджию, и с улыбкой посмотрел на своих любимых питомцев, которые при моем виде закивали мне, подмаргивая лепестками.
   Коснувшись их ладонью, я уловил трепет и желание быть еще ближе. Это чувство даровало мне новый виток времени, и новые возможности. Я ступил на новый виток развития. Я не был уже любителем. Я становился мастером…

   Бытует мнение, что у волшебника должна быть волшебная палочка. Другие уверяют, что настоящему волшебнику палочка ни к чему, что он способен творить чудеса через любой предмет. Не знаю, мне, чтобы что-то сотворить, никогда не требовались вещи. Лишь желание, мысль, фантазия, горячее любящее сердце, да руки.

   … Коснувшись каждого питомца губами, и уловив сильную отдачу положительной энергии, я рассмеялся, и звезды посыпались на землю. Они летели, обретая каждая свою форму. И не было уже простых сияющих камней. Нет, шел дождь из цветов, улыбок, счастливых сердечек и розовых капель радости. На кого бы они ни попадали, сразу становились самыми счастливыми и веселыми. Я набрал этот чудесный звездопад в свое сердце, наполнив его до краев, и вырвался на свободу, оставив позади лоджию вместе с любимыми питомцами. Махнув им на прощание рукой, я послал мысленное послание, что обязательно вернусь, потому что люблю, я силой мысли перенес себя на вершину горы, где всегда любил отдыхать и собираться с мыслями. Она уже ждала меня…

   Лес соскучился по мне и по той, к кому я стремился все это время, и кого пытался постичь. Он вместе с горой обняли меня, расположив, на золотой поляне, где меня уже ждал аромат цветов и леса, солнце и тишина. Но не настало еще время для отдыха. Не для того я вернулся сюда. Необходимо было сотворить чудо для тех, кого я любил – для друзей. Но лишь с этого места мне всегда удавалось лучше всего творить свои фантазии и даровать счастье. Только здесь рождались сказки и волшебство.

   Встав на самый край горы, и распахнув сердце, я белоснежными голубками послал весь жар, все чувства моим друзьям. Я знал, что не пройдет и минуты, как все они достигнут цели, и ничто не в силах им помешать.
   Я все еще стоял, раскинув руки и, глядя в чистое небо, когда стали поступать известия о достигнутых целях. Все голубки проникли в любимые сердца друзей. И это было настоящим счастьем. Но не все счастье я разослал по любимым сердцам. Была у меня еще одна миссия, которую я должен был сотворить лично.

   Мои питомцы…, любимые анютины глазки ждали меня сейчас, чтобы вновь ощутить ласку от прикосновения с моими ладонями, от улыбки и губ, которыми я каждое утро покрывал их лепестки.
   Я нуждался в них так же, как и они нуждались во мне. И это не было странным, ведь я сам сотворил их, достав из сердца, как самое дорогое, любимое и необходимое…

   И вспыхнул день новыми красками, и упали на землю капли желания, страсти и любви. И собрал я все это в свое сердце, сотворив в нем волшебный чувственный коктейль, который я преподнесу к любимым лепесткам, чтобы возрадовались они, приняв в себя то, что всегда жило в моем сердце…

   Мне не были нужны крылья, чтобы перемещаться во времени, а потому силой мысли я доставил себя на свою лоджию, на которой меня ожидали те, кто всегда любил меня, ждал и искренне стремился к встрече.

   Распахнув сердце, я излил волшебный коктейль на их лепестки, радуясь тому, как расцвели они, как благодарно вздохнули, счастливо раскачиваясь, и посылая мне в ответ все чувства, что жили в них по отношению ко мне. Они меня также любили, как и я их, и это было самым настоящим волшебством, потому что нет ничего сильнее взаимных чувств…

   … Уже закатывалось солнце, когда я вновь вышел на лоджию. Питомцы улыбались, и я услышал их шепот в своей голове: «Мы всегда будем рады. Ты вырастил нас в своем сердце, а это означает, что мы всегда будем рядом, чтобы любить тебя…». Что можно было ответить на это? Ничего. Они и так знали, что я любил их больше всех на свете.


Рецензии