Василь Кузан. Этот поезд

С украинского

этот поезд переехал мое сердце

он просто выехал из ночи
как из вокзала
прошел сквозь грудь 
как сквозь тоннель
и унесся в небо
на крыльях моего желания

в четвертом купе
одного из вагонов
в запотевшее окно
смотрела
ты

ты
ела молочную "Милку"
с лесными орехами
запивая "Живчиком"
с яблочным соком
и говорила по телефону
со своим
мужем

я был в твоей жизни
единственную ночь
но этот поезд
переехал мое сердце
и оставил в моей груди
месиво
которое никогда не станет сердцем
потому что ты никогда
не станешь моей

только мечтой

***
Цей потяг
Василь Кузан
http://proza.ru/2010/12/07/811

цей поїзд переїхав через моє серце

він просто виїхав з ночі
неначе з вокзалу
пройшов крізь груди
як через тунель
і понісся в небо
на крилах мого бажання

у четвертому купе
одного з вагонів
у запітніле вікно
дивилася
ти

ти
їла молочну «Мілку»
з лісовими горіхами
запиваючи «Живчиком»
з яблучним соком
і говорила по телефону
зі своїм
чоловіком

я був у твоєму житті
єдину ніч
але цей поїзд
переїхав через моє серце
і залишив у моїх грудях
місиво
яке ніколи не стане серцем
тому що ти ніколи
не станеш моєю

тільки мрією


Рецензии
Так жестоко к мужику... так жестоко. Что поделаешь... уже ничего.

Муса Галимов   28.11.2021 21:25     Заявить о нарушении
А разве мало таких примеров в жизни, Муса? Сколько женских сердец разбито...

Анна Дудка   29.11.2021 05:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.