Более миллиарда слов

    У нас этот год объявлен годом частного предпринимательства и бизнеса. Чтоб шагать в ногу со временем, я тоже начал наконец заниматся бизнесом. До этого много лет работал на государственных должностях и думал что, бизнес не мой удель. Но такова жизнь. Один мной уважаемый ныне политик, тоже хотел заниматся частным извозом, когда его часть расформировали. Хлеб зароботанный своим трудом, намного вкуснее, чем полученное от государства...
    Читая Наполеона Хилла очень удивился, что он  пишет истину, которую я доселе не замечал. Оказывается, чтобы заработать денег, фундаментальные науки человеку не нужны. Не нужны серьезного, умного лица, вообще надо только действие...
   Насчет действия, согласен а вот, насчет образования, знания у меня свое точка зрение...
   Пока я начал с действия. И вот мы с братом недавно запустили компьютерную программу "ОРФО", которая находит орфографические ошибки на узбекском тексте. Правда началась работа, еще два года тому назад. Сразу скажу работа очень трудная,кропотливая, но нужная и важная.
    Правда до нас тоже были программы,были разработки. Но мы хотели совершенно новую("классную") советуясь с учеными филологами. И вот в нашей базе более миллиарда слов, которых употребляют литераторы, издатели, правоведы, политики на узбекском языке. Но, и это еще не предел, оказывается. Узбеки как гостеприемные люди, столько иностранных слов попринимали, и столько у этих слов окончаний, уму не постижимо!!!
    Нашу программу, сейчас могут использовать официальные органы, издательства, газеты и просто уважающие себя интеллегенты. И цена очень приемламая.
    Сколько все таки у нас слов, вот это хотим выяснить. По-моему в мире нет таких языков чтоб они использовали миллиарды слов.
    Или я ошибаюсь?
   


Рецензии
Яшанг, Анваржон!
Мухтар Худайкулов.

Мухтар Худайкулов   13.01.2011 19:15     Заявить о нарушении
Рахмат устоз!
Умрингиз узок, ижодингиз баракали булсин.
Хурмат билан,

Анвар Шукуров   14.01.2011 16:57   Заявить о нарушении