Остановись мгновенье... Невыдуманная история

           Сентябрь. Море. Дом отдыха. Полупустой огороженный пляж, куда пускают только по пропускам. Публика дома отдыха - партийные работники, да крупные руководители.
Чисто. Красиво.
           И я, двадцатилетняя девчонка, совершенно случайно попавшая в это великолепие. Где-то кто-то отказался от путевки-и вот я здесь.
           День расписан по минутам - дом отдыха почти как санаторий - всем делают массаж и еще множество оздоравливающих процедур. По коридорам ходят важные пожилые начальники, которые с интересом на меня посматривают. Но мне нужны парни помоложе - которых тут попросту нет.
           Моя соседка по номеру уже второй день расхваливает одного юркого сморщенного старичка - какого-то председателя какого-то исполкома из Казахстана. Тот в столовой постоянно рассказывает нам анекдоты и весь рассыпается в  комплиментах.         
          "Старичку", вероятно, лет 50. Я соглашаюсь, что от такого дедушки  уже никаких гадостей не ждешь.
           В этот день пляж был закрыт - ожидался шторм. Но погода была солнечной, и мы с Ниной решили позагорать на балконе. Поставили раскладушку. Сначала полежала она, потом я. Соседка вышла куда-то по своим делам, дверь не заперла, а я медитировала на балконе.
           Я услышала, как дверь в номер открывается. Решив, что это Нинка, я спокойно продолжила загорать.
           Но тут я почувствовала какое-то беспокойство - что-то было не так. Открыв глаза, я увидела над собой сморщенное личика цвета печеной картошки. Он что-то говорил о моей красоте, но руки пытались содрать с меня купальник.
           Он не рассчитал нашу разницу в росте. Я подогнула ноги и со всех сил лягнула его в живот. Как это у меня получилось, не знаю до сих пор. Только ноги у меня крепкие и длинные.
           Что случилось потом, я пытаюсь понять до сих пор. Время остановилось. Дедок висел на ограждении балкона, задрав ноги, а верхняя часть тела уже свисала на другую сторону. Стоп-кадр. И ничего не происходит. Безмолвие.
           Говорят, что перед смертью люди вспоминают всю прошлую жизнь. Я вспомнила будущую. Окровавленное тело, упавшее с пятого этажа, милиция, меня сажают в тюрьму  до конца жизни за покушение на ...  А может даже дают высшую меру...
           Сила страха подбрасывает меня с раскладушки, я хватаю за рубашку мерзкого насильника и тяну к себе. От такого рывка он почти врезается в балконную дверь.
           Самое смешное, что время-то остановилось у меня, у него оно текло с обычной скоростью.   Товарищ даже не понял, что случилось и почему девушка то толкает его, то тянет к себе.
           Нужно сказать, что начальничек повел себя достойно - извинился, просил никому неичего не рассказывать и удалился. А мог и отомстить...
          


Рецензии
Похоже, Натали, Вас приняли за десерт в длинном списке бесплатных услуг для высшего эшелона власти. А написано классно.

Наталья Еремеева   07.03.2011 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо! С праздником!

Зверева Натали   07.03.2011 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.