Новогодняя миниатюра

- Что разнылась, Алиса? - усмехнувшись, Дед Мороз вальяжно развалился в моем любимом бордовом кресле.
«Еще испачкает, деловой. Хоть бы разрешения спросил»,- мелькнула в голове мысль.
- Чего тебе не хватает? Ходишь в гости, общаешься. Играешь в этот, как его. Ну, мячики палкой гоняешь. Даже от тюрьмы отмазалась! И все недовольна. Чудес ей, видите ли, мало. Дед Мороз теперь понадобился.
- Какой ты тошный,- отметила я, нервно поглаживая ушки ангорского кролика, дремлющего у меня на коленях
Во рту пересохло, а в душе булькнула тоска. Пузырьки шампанского в бокале тихо прошептали: «Выпей».
Да делать мне больше нечего, - встрепенулась я, отодвинула бокал на край стола.
- Алиса, зря ты,- хитро пропел Дед Мороз. Он подпрыгнул и уселся на спинке кресла,- выпей, прогуляемся потом.
- Знаю, чем заканчиваются эти походы,- проворчала я, отворачиваясь.
- Скучная ты стала, - фыркнул Дед Мороз,- надоело мне здесь, только новогоднее время теряю, еще остановится…
Он мягко растворился в воздухе, оставив после себя на спинке кресла бороду с улыбкой. Укоризненно пискнув, кролик уковылял в искусственную норку, подаренную ему на Новый год. Будь что будет! Залпом выпила шампанское и, быстро уменьшаясь, рванула за ним.
- Чеширский Кот, Мартовский Заяц, подождите!- крикнула я, ныряя в Страну Чудес.


Рецензии