О глобализме и патриотизме. Обращение к другу

Если не быть столь категоричным и прочитать текст до конца, можно догадаться, что автор вовсе не против здорового национализма. И уж точно – патриотизма.
Национальные особенности – важнейший массив отличий во все возрастающем разнообразии и множественности мира. Слияние всех в общий котел, «глобализм» – путь в никуда, стопроцентно гарантирующий Ошибку, приводящую к Апокалипсису, катастрофе цивилизации.
Должно быть много стран, народов, экономических, политических и социальных систем, религий и философий.
И, естественно, каждый народ сам должен определять собственный путь. И, прежде всего, народ государственно образующий. В России это русские, в Китае – китайцы, французы во Франции, евреи в Израиле и т.д.
Поэтому я за великую Россию, великий Китай и т.д. А так как я русский, родился здесь и живу, люблю свою Родину, землю… Слава России!

А что такое «интернационализм»? Разве добрые люди не могут дружить, не забывая национальность свою и культуру? Кому нужен этот «интернационализм»? Правильно говорите, только - «капиталистам», мировому правительству, «глобалистам», желающим слить «быдло» в один общий котел, без национальных, культурных, желательно, и личностных разграничений. «Общество потребления», «массовая культура», «сексуальная свобода», потеря всех нравственных норм – кроме «правового государства», т.е. подчинения «власти», которую не видел никто... но она – везде и повсюду! Вот идеал «интернационалистов».
С другой стороны… Что такое «национализм»? Как не желание узкой местной «элиты» не допускать на свое поле чужих. Ограждение от всего мира. Что тоже не есть хорошо для людей и развития нашей Вселенной.
Оптимальный вариант - сочетание «интернационализма» с «национализмом». Только мне сами эти понятия не слишком нравятся.
Должно быть много путей – экономических, социальных систем, религий и философий. Соответственно, много народов и государств, со своими традициями, культурами, языками... Однако же границы между ними не должны быть железными занавесами, намертво отгораживающими культуры и оскалившиеся оружием. Нет, границы должны быть прозрачными – типа мембран, как клетки и органы в живом организме. Чтобы всё жило и работало!

Говорят, в Штатах скоро начнутся проблемы – слишком большие долги. Америка станет чуть ли не нищей. А кого обвинят?.. И опять придется куда-нибудь перебираться. Возможно, снова в Россию. Потому как мы теперь на подъеме.
Так зачем было уезжать? И столетьями переезжать с места на место? Как перекати-поле.
Не лучше ли, укорениться, обосновавшись раз навсегда, попробовать отвечать за землю, которую назвал Родиной, если не по рождению – так по выбору сердца!

Для роста числа «побед» логично и поражения наши считать победами.
Я вот так думаю, у нас земля просто такая, что кто угодно на ней становится русским.. через некоторое время.
И когда к России присоединится Китай, нас русских станет два миллиарда. Вот тогда мы от души посмеемся над маловерами!

Главное себя не обманывать. Если есть ностальгия, значит, что-то не так. Впрочем, если и нет ее, но есть тяга поездить, тоже нормально. Хорошо там, где нас нет.
У поэтов Родина, конечно, - Парнас. Но вот вопрос – где он находится? Надо искать…
Думаю, почва все-таки не убавляет, а прибавляет, сочетая земное с небесным.

Меня удивляет, что можно уехать, так или иначе неплохо устроиться – все утверждают, что лучше, чем в «этой стране», а потом еще изображать из себя страдальца.
Ни за что, практически, не отвечая.
Это довольно смешно. Хотя смех, естественно, не веселый. С горчинкой.

Мир многообразен, и разнообразие его все увеличивается.
И если кто-то подумает урезать это естественное многообразие, о полетах в космос можно будет забыть – кому они станут нужны в мире однообразном?
Национальные и культурные особенности – основополагающий пласт в массиве множественности на верхних уровнях развития мировых структур, человечества. И, вводя искусственный «глобализм», человечество, по сути, само убивает себя. Потому как едино-однообразное не может быть и стать достаточно сложным, дабы не только что в космос летать, но даже и на земле выжить.

Главное – не впадать в крайности.
В мире всегда - и сегодня, конечно же, не исключение! – параллельно идут два процесса:
1. Все возрастающего многообразия всего сущего, увеличения количества качеств.
2. Все более тесного единения мира, появления новых и увеличения количества связей всех уровней.
Две эти тенденции не противоречат, но дополняют друг друга.
Границы между частями Единого становятся все более разнообразными, полупрозрачными, типа мембран, пропускающих одно и не дающих ходу другому.
Как в живом организме есть различные органы, внутри себя имеющие некоторые части, наконец, клетки.. атомы и частицы. Все они – отделены друг от друга, но, только работая вместе в сотрудничестве, составляют Чудо живого.
Именно это я и попытался донести радикальному Космополиту, желающему разрушать то, что не им создавалось – тысячелетия и миллионы лет.

Являясь патриотом своей страны, я лично беспокоюсь о сохранении всех культур, а не только лишь русской.
Вот вы говорите на 3-х языках. Прекрасно! Но ведь не желаете заменить их одним Эсперанто?
Любите русскую культуру – великолепно! Однако же, видимо, не желаете слить все культуры в одну?
Речь-то об этом. Не о противопоставлении русской или любой другой культуры всем прочим, а о принципиальном не согласии слиться всем в один общий «котел». Всем культурам и, соответственно, всем народам.
Дело ведь даже не в крови, а именно что – в культурном многообразии, которое невозможно без некоторого обособления и границ - языковых, национальных традиций, многообразия философий, религий, экономических и социальных систем. И т.д.
Единообразие мира, отрицание значения множественности и соразмерности всех сущих качеств, а в применении к человечеству, повторюсь, это – культурные и национальные особенности – прямой путь к Ошибке Апокалипсиса. Потому как единственный путь ведет в никуда, каким бы он не был - любой! А среди многих путей всегда найдется один или несколько, которые выведут - дальше, если не всех, то хотя бы кого-то.
Поэтому, да – я патриот России и русской культуры, потому как я здесь родился. Но вовсе не за чужой счет. Желаю быть всем патриотами своих родин!
А если человек владеет несколькими культурами, что ж… значит, ему много дано. Может, несколько путей сразу. В многомерном пространстве. И не обязательно из них выбирать лишь один. Зачем эти противопоставления?

Верно, верно… важно, кем мы окажемся. А зависит это, оттого кто мы есть.
Да, все эти штампы «космополит», «патриот»… чужие, не свои мысли – вот главные наши враги.
Каждый человек – создание Божье. Творение. Для чего? Да для того, чтобы продолжить – Творение. Которое в бесконечной вселенной, теоретически (и я это доказываю в других трудах), может быть неограниченным!
Да.
Так же, кстати, и любой народ создан Творцом - не случайно. Или миром единым создан. Для чего? – Некой своей, особенной миссии.
Неужели напрасно? Да, некоторые, может, напрасно. Почти что напрасно… А именно - те, которые растворяются среди народов других, слишком быстро.
Иные же развивают свою ОСОБЕННУЮ культуру настолько, что остаются в памяти времен и народов, может быть, навсегда. И вот тогда они исполняют своё Назначение.
Любой человек и любой народ – исполняет свою миссию, когда он создает нечто ОСОБЕННОЕ, продолжая Творение. Человек – на своем уровне, народ – каждый! – на своем, ином уровне обобщения.
То, что не может привнести в мир один человек, привносит общность людей – язык, культуру, традиции. Национальные!
На этом фоне так называемый «космополитизм» выглядит как болезнь, раковая опухоль в организме единого человечества. Опухоль, желающая подменить собой все разнообразие органов, работающих каждый на своем месте – совместно!!
Избыточный же «патриотизм» - то же, что попытка работы какого-нибудь одного органа, к примеру желудка, в отрыве от всего остального.

Одно другому не мешает. Человеческие индивидуальности – на своем уровне; индивидуальности национальные – на другом уровне обобщений.
Соревновательность, дружеская конкуренция различных групп, в том числе языковых, культурных, национальных – не вредят, наоборот, только помогают развитию. А возможно, даже являются одним из основных условий его и стимулов.
Не хочется повторяться, если вам интересны мнения по вопросу и мои аргументы, посмотрите другие комментарии к этому тексту.
А также, как Председатель «Центра Вселенной», рекомендую познакомиться с «Проектом Вселенная», утверждающим возможность безконечного развития мира – человечеством, продолжающим Творение мира, вносящим разум в материю – повсеместно в бесконечной вселенной.
http://www.proza.ru/2001/12/31-26

Да, левая – ближе. К сердцу! И разве сие – не истина?
Нормально ходят на двух ногах, на каждой по пяти пальцев, но все-таки они (ноги) – разные!
Кстати, сколько у курицы пальцев? Говорят, три. Поэтому известное платоновское определение человека как двуногого существа без перьев, надо бы добавить и - с пятью пальцами на ногах.
Только разве это новое дополнение к определению что-нибудь изменяет?
Главное, похоже, другое. То, что «курице» требуется именно две «ноги» («патриотическая» и «космополитическая»), тоже нужно научно обосновать, потому как это далеко не всем очевидно.

«Патриоты», по сути, и отстаивают антиглобалистические позиции. В интересах всего человечества, т.е., на самом деле, - разумного глобализма.
«Космополиты» же доводят глобализм до абсурда, загоняют человечество в тупик единообразия – культур, социальных и прочих систем. Что, в случае исполнения, может привести к полному краху, Апокалипсису – именно в результате единообразия.

Мир един, объяснений его – может быть безконечное множество. А наилучшей является та мировоззренческая система, которая помогает жить людям и служит развитию мира – оптимальнейшим образом. Что проверяется практикой.
Поэтому должно быть много философий и много религий, опыт покажет, какой путь самый верный сегодня, а какой завтра. И должно быть много путей – постоянно!
При этом строить мировоззрение можно в различных системах понятий – материалистических или религиозных. Выдвигая, по сути, одни и те же идеи. Именно это я и показываю, демонстрирую, излагая во 2-ой части статьи материалистическую концепцию, а в 3-ей части – религиозную. Говоря, на самом деле, - практически об одном и том же.
О миссии человечества и каждого человека – строительстве нашей Вселенной, продолжении Творения мира. До человека – неосознанном Творении, и от человека начиная – разумным.
Почитайте статью с начала – «Проект Вселенная» и до конца, а потом выдвигайте свои возражения по существу. Если таковые останутся.
http://www.proza.ru/2001/12/31-26

Кое-что нужно показывать, а не доказывать теоретически.
Ничего нельзя доказать, можно лишь убедить.
Вся система образования и воспитания не развивает, а затормаживает мозги, приучая к готовым мыслительным штампам. Будь то мифы или теории, Платон или массовая культура. Все одинаково людям навязывается.
Поэтому даже и маму с папой обычно любят по программам еще детского садика или домашнего воспитателя. И даже первая любовь проходит у большинства по одному из популярных вариантов кино или книги.
То же самое с «космополитизмом» и «патриотизмом». Очень удобные ярлыки для занавешивания мозгов.
Но все-таки, случаются исключения… редко, конечно. Или вы в них не верите?

У человека не только есть две ноги, но и два полушария мозга. Одно из них бывает более развитым… у не нормальных людей. Не всегда это заметно буквально.
Любые весы хороши, когда они работают как качели. Иначе, они уже не работают. Или некому уравновешивать чаши, класть груз и снимать его.
«Космополитизм» и «патриотизм» - могут быть очень емкими и тяжелыми, но вряд ли нужно ломаться весам, которые могут пригодиться и для чего-то другого.
В общем… тем, кто посередине, на острие, лучше быть не только сторонними наблюдателями. Если мы сами не будем знать, сколько нам нужно ног, что с ними делать и куда ставить, - рухнет тело и голова, весы обломаются и наступит… полный Апокалипсис.

Конечно, не однозначно. И слава богу!
Нас объединяет язык и культура, земля – разве этого не достаточно? Это не означает, что все должны быть друг на друга похожи на лицо, рост и вес, одинаково мыслить и говорить, иметь единственную религию, философию… и т.д. Вовсе не обязательно!
Разнообразие – условие и залог развития. Дальнейшего, нескончаемого развития – т.е. появления все новых качеств и все большего разнообразия. Но! - На нашей земле, с нашим языком и нашей культурой. Многообразной! Однако же имеющий некий стержень – Дух Русский!
Надо среди многого, разного – искать и находить то, что нас всех объединяет. И ведь того, что объединяет, на самом деле, существенно больше различий. Если присмотреться внимательно.
А нас уверяют в обратном. Кто? Ясно – враги. Пытающиеся представить абсолютно естественные различия, которые есть в людях, мыслях, идеях у любого народа, – чем-то катастрофически неодолимым. И желающие, соответственно, все различия снять, якобы нам помогая. Сделать всех одинаковыми – оторванными от земли, культуры и языка – некими космополитическими, глобалисткими зомби.
Этот ядовитый туман надо развеивать! Прежде всего, в сознании собственном. И другим дружески помогать.

Разве я против чего-то борюсь? Если и осуждаю - однобокую упертость, и только. В любую сторону – чрезмерного «космополитизма» или «патриотизма».
Записанный диалог получился с упертым космополитом. Ничего больше.
У меня тоже много друзей в самых различных странах – США, Канаде, Израиле и других, в особенности благодаря Интернету. Но и в реале знакомых много уехало.
Это не мешает мне любить свою Родину.
Не считаю, что дружеские отношения с людьми, даже разных национальностей, нужно называть космополитизмом и глобализмом, которые в крайней форме своей, предполагают слить все народы, языки и культуры в один общий котел. Вот против этого я всегда возражать буду.
А дружить, конечно же, можно и нужно с добрыми людьми любой национальности, веры, культуры…
Не думаю, что вам, русскому, православному человеку нужно считать себя «космополитом». Зачем эти ярлыки? Впрочем, воля ваша…

Удивительно, и даже вызывает сочувствие то, что вас повсюду преследуют и обижают. «Ущемляли» в СССР, теперь вот в Израиле… Наверное, и в Албании или Анголе вам тоже было бы плохо.
Где же земля обетованная? Может, там, где нет никого?
На мой взгляд, жить надо на родине. А если что-то не нравится – всё хорошо не бывает – не бежать от проблем, но пытаться что-то сделать для их разрешенья по месту.
Только то, за что пришлось пострадать, становится родным и близким по-настоящему.
А так.. одни требования прав. Где же исполненье обязанностей?

А чего же хотите вы от других, не признавая их правила? «Либерал»!
Сначала вам наплевать было на русских, веками обживающих свою территорию. А теперь – на евреев, желающих сохранять и отстаивать собственную культуру и землю.
Кто будет слушать вас и жалеть?
Разве что, такие же космополиты без родины и национальной культуры, предавшие и отрекшиеся от одних и желающие занять место других. На халяву. Не потратив ни сил, ни крови своей.. хотя бы в нескольких поколениях!

Радует, что вы не обиделись. За это полагается бонус.
Ладно. У всех свои трудности. И методы их решения.
Усилия дадут результат, все будет в порядке. Но, наверно, не сразу.
А хамства и я не люблю. Больше всего!
Что же касается национальной культуры, она как раз и складывается из всего, что вы перечислили. Есть, конечно, и общечеловеческая культура – она происходит из национальных.
Не будет национальных культур (базы), и общечеловеческая исчезнет. А не наоборот!

В чем-то вы правы. Но как-то все безысходно… У власти кругом никчемные негодяи, а настоящим талантам невозможно пробиться, даже ценой неимоверных усилий. Если не становиться такими же, как они, подлыми, беспринципными середняками.
Распространение русского языка радует. Но успехи могли быть и больше. Кое-где, увы, поражения…
Среди евреев действительно много хороших поэтов. Но и среди русских они еще есть.
Просто, недавно еще было время тотальных номинаций друг друга среди русскоязычных поэтов, и, конечно, они - заметнее.. до сих пор.
Русских поэтов никто не поддерживает, даже в России. И, увы, сами друг друга русские почти не поддерживают.
Вот оно, следствие жутких экспериментов над нацией!
Но мы не раз уже опускались, казалось бы, ниже некуда. А потом поднимались.
Кстати, в последнем выпуске «ГОД ПОЭЗИИ. Израиль-2007-2008.» Ежегодник израильской поэзии. Издательство «Э.РАи», 2008. – есть и моя подборка стихов, с.33-36
Приглашают и в следующий.
А культура общечеловеческая все-таки вырастает из национальных. Но не для того, чтобы их отменить.
Общечеловеческие ценности есть, безусловно, общие нормы морали, нравственности. В конце концов, все мы – люди, а не птицы или же насекомые. Это нас объединяет.
Но унификация, осреднение, приведение всех культур к общему знаменателю – не просто многократно уменьшит значение каждой, обнулит, но и вся сумма в результате окажется ниже, неизмеримо!
На мой взгляд, на ряду с процессом так называемой «глобализации», возрастания количества связей, ускорения времени, уменьшения расстояний и прочее… параллельно идет не менее важный процесс - а на мой взгляд, и более! – возрастания множественности качеств, по всем направлениям!
При этом «национальное» - основополагающий массив в сфере качеств.
А это означает не только сохранение национальных языков, обычаев, культур, государств. Но даже и возрастание их количества. Бережное отношение к каждой народности. И прочее, прочее…
А иначе – тупик единообразия, аморфной серости. И - Апокалипсис. Ошибка!

Тема «Грузия!!!» закрыта. А жаль! Отвечаю в привате.
У нас могут быть разные мнение, но надеюсь на понимание.
«Гражданская поэзия» – это поэзия национальная, прежде всего! Не потому только, что почвенная, а не виртуальная, оторванная от земли. И, кстати, неба.. над головою.
Потому что национальное – основополагающий массив множественности в развивающемся мире, в котором количество качеств все увеличивается.
Соответственно, не уменьшаться должно количество языков и культур, а как минимум, не сокращаться. И не уничтожаться культуры в «слиянии» «глобализма», но каждая – развиваться по-своему, и все – вместе со всеми.
В этом заинтересованы поэты – прежде всего. Как создатели и хранители культуры. Общечеловеческой. Но – через национальные.
Между прочим, именно «космополиты» призывают к уничтожению многообразия, т.е. национального, т.е. – людей и культуры. Собственно, это – прямой путь к уничтожению человечества, Апокалипсису.
И не надо людей, любящих собственную культуру, обвинять в том, что они хотят уничтожить другие. Вовсе нет. Это «космополиты» хотят уничтожить культуры – все. Что даже не назовешь глупостью. Безумие, нет другого названия!

Демагогия об «общечеловеческих ценностях» достала уже.
Она заканчивается - Косово, Ираком, Афганистаном – тысячами и миллионами жертв. Через навязывание людям, желающим жить по традициям и культурам своим, неких прокрустовых лож «массовой культуры», определяемых где-то неизвестно кем и с какой стати.
На само деле, это все та же кровь, только под другим соусом. Выход из разногласий надо искать совершено в другом.
Не в подчинении всех какому-нибудь одному – «мировому правительству». Но в дружеском соревновании и конкуренции – всех нас, разных, по общим правилам. Которые, действительно, можно согласовать, если иметь на то добрую волю.
ЗЫ. А ведь Грузия хотела уничтожить два народа и две культуры.

Мне скрывать нечего. Я не политик. У меня просто есть свое мнение.
За ХХ-ый век в России было сделано много государственных ошибок. Это очевидно. Я принципиально против занятия чужих территорий. И насилия вообще.
Но почему это случилось? Где корни?
Не в начале ли века, когда сначала обманули российский народ – подчеркиваю, не только русский! – а потом вырезали буквально весь лучший генофонд нации, весь культурный слой!? Миллионы, десятки миллионов людей!
И что же хотели вы от с трудом оправившегося народа, которым командовали вчерашние батраки, люмпены и недоучившиеся студенты? !!!
Сейчас Россия еще не оправилась. С неимоверным трудом вырастают первые ростки уважения к себе и народам другим.
Пусть будут все – грузины, абхазцы, и осетины. На своей территории, добровольно избравшие собственный путь.
Россия совершенно свободно, жестом доброй воли – не только освободила Прибалтику, все союзные республики, отказавшись - добровольно! - от всего там! Тем самым она, на мой взгляд, уже искупила все вины, которые были и не были в прошлом.
А кто же искупил их перед ней? Хотя бы покаялся!
В спешке был сделан и ряд ошибок. Почему их нельзя исправить, дав народам – свободу самоопределения. И я лично, кстати, имею в виду здесь и народы России. Не исключаю.

России, безусловно, не нужны еще территории. Никакие. Отдавши почти весь Кавказ (Азербайджан, Грузия, Армения), зачем цепляться за что-то? Я бы и Чечню отпустил.
А сюда бы их не пускал. Достали! Причем реально. Не по группам крови.
У всех должен быть собственный домик. В гости – пожалуйста!
Я думаю, у вас превратное мнение о нынешних заботах у нас на Кавказе. Опять-таки, понятно, я излагаю только свою позицию.
Большинство в Осетии – осетин, в Абхазии – абхазцев. Россия им не навязывает своего мнения. Но вот, вспомните, резали армян в начале ХХ-ого века, а мы не вступились… А сейчас тоже собрались резать кавказцев – осетин, абхазцев.. граждан России, между прочим. Их что, насильно делали гражданами России?
И нам не нужна их территория. Она нужна Грузии – выжженная земля для заселения. Нам это – не нужно! И даже, наверно, не Грузии, а именно что Америке.
А то, что есть нынче совершенно иные формы владения – не прямо официальные, территориальные, государственные, а – экономические, политические, финансовые. И то, что Америка – и те люди (или же нелюди?), которые за нею скрываются, на самом деле, владеет, я уж не знаю, пол миром или же почти всем. Это вполне очевидно.
Американский народ здесь не при чем. Его обманывают, так же как всех. И вас тоже.

Я тоже не за дискуссию ради дискуссии.
Но вы меня удивляете. Где это вы нашли у меня ХОТЯ БЫ ОДНО !!! высказывание «антисемитское»?
Приведите пример!
У меня много друзей евреев. В том числе и на Сайте. Да, и вас я никогда своим врагом не считал, и не считаю.
Взгляды могут быть разные – одинаковых, собственно, не бывает. Но это не повод переворачивать все с ног на голову и расклевать ярлыки.
Всех вам благ и удачи!

А почему вы считаете, я должен кого-то оптом любить? Например, грузин или евреев. Я и русских люблю вовсе не всех.
Собственно, я так же, как вы, смотрю на людей, отталкиваясь отнюдь не от их национальности. Если уж на то пошло, это у вас национальности – больная тема. А не у меня.
Что же касается «перекати-поля»… Ну, и что? Перемена мест для евреев – обычное дело. Впрочем, и не только евреев. Это свойственно и цыганам.
А сколько мигрировало русских, причем не только в ХХ-ом веке. И до того тоже. В ту же Америку. Или в Европу. Где только нет русских по миру.
И тут дело не только в национальности, которой вы придаете такое значение. Мне лично, вне зависимости от национальности, больше импонирует обустраивание своей Родины. И я считаю, что мир, Бог, материя не случайно создают каждого человека по определенному месту и времени. И, соответственно, человек должен понимать это и уважать веление Бога. Или мира.
Понимаете?
И тут не надо переворачивать на всякую ксенофобию и национализм. Я одинаково хорошо отношусь к патриотам – любой национальности. А вот «перекати-поле» мне менее симпатичны, опять-таки – любой национальности.
Это мой выбор, моё мировоззрение. Я его никому не навязываю, однако же, полагаю, могу излагать всем – абсолютно свободно. Точно так же, как и вы, свои взгляды – глобализма, космополитизма, одного мирового котла, где все нации переплавятся.
Да, действительно «переплавятся» и получится именно то, чего и хочет «мировое правительство» - НИЧТО. Унылое однообразие серого вещества, где не будет не только национальностей, но и вообще НИЧЕГО.
Вот я борюсь против этого, за разнообразное настоящее и будущее всего безконечно многообразного человечества.
Надеюсь, вам все-таки станет понятна моя позиция. Не «антисемита», не «ксенофоба», не ограниченного чужими идеями человека, а свободного творца, желающего равных свобод для всех. В том числе, национальных.
ЗЫ. Ей богу, зря вы так обиделись на меня. Не за что.
Хорошо разве то, что не плюнули, а захотели все-таки разобраться, в чем же этот человек «виноват».
Теперь ясно, ни в чем!

Не надо из меня делать националистическое пугало!

«убиваете "черножопых" таджиков» !!!
Во-первых, я никого не убиваю. И никто у нас никого не убивает по национальному признаку. И ни по какому другому!
И случаев проявления фашизма по отношению к русским со стороны «черножопых», как вы их называете, - на порядок больше. Прочитайте хотя бы книгу:
Дмитрий Соколов-Митрич. Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики. – М. Яуза-пресс, 2007. -320 с. Журналистское расследование.
В ней приведена полная статистика, вся картина.
Кстати, два киргиза у меня в прошлом году на даче работали. Хорошие, интересные люди.
Только в Питере больше 300-от тысяч приезжих работает. А в Москве лиц неславянской национальности уже больше коренного населения нашей столицы!
И несчастных случаев с ними – единицы за многие годы! Отморозки и сумасшедшие есть везде, и не надо их преступления распространять на весь российский народ, слушая пропаганду, по сути, наших врагов. Общих!
Знаете, я довольно-таки много читал, не только поэзии. И мне уже не запудрить голову лозунгами, предназначенными для отупления «масс».
Скажу еще… В России никогда не было еврейских погромов. Если они и были – на Украине, в Польше, Молдове.
Причем их не сравнить ни в какой степени с геноцидом российских народов почти на всем протяжении ХХ-ого века. В том числе, прямых массовых убийств китайцами, латышами и прочими инородцами – идеологически и за деньги (наемников).
Это не означает, что мы сегодня не дружим с китайцами.
Все это мы обсуждали, достаточно подробно, с Михаилом Берковичем – достойнейший человек! И тексты эти опубликованы, потому как уважающие себя люди не отказываются от собственных слов. И не запрещают высказываться другим.
Вот, например: «Вместе – против ксенофобии и фашизма»
http://www.proza.ru/2008/05/12/202
Скажу еще… Известно, что настоящие еврейские погромы, с изгнанием всех евреев – десятков и сотен тысяч! – устраивались на протяжении 1-ого и 2-ого тысячелетий чуть ли не во всех европейских странах. Об этом почему-то не любят сейчас вспоминать. А вот в России, повторюсь, ничего подобного никогда не было.
Отрицание исторической вины не снимает её. Известно только одно демократическое верное средство – публичное покаяние.
Вот немцы признали свою вину перед народами. Кстати, - и россияне за события в Венгрии, Чехословакии, Польше, той же Прибалтике – делались неоднократные заявления.
А некоторые пытаются все отрицать, самое очевидное, и переваливать с больной головы на уже почти что здоровую. Вот это, действительно, не служит дружбе между народами.

Что тут сказать… На сайте «Поэзия» - ПОЭЗИЯ ! – я пытался зарегистрироваться – ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ! – два раза. Не получилось. Похоже, я там изначально внесен в черный список. Без каких-либо уведомлений. ???!
Вот и вся «демократия». И «свобода слова», выражения мыслей, мировоззрений, творчества.
Если человек нарушает какие-то нормы, правила – да, понятно. Это - их, между прочим, слова.
Какие «нормы» и «правила» - кроме голоса сердца, искреннего и свободного разума?!! Нет, их устраивает только одна точка зрения – ихняя.
А меня она не устраивает. Но я не запрещаю её всем иметь. И даже если смогу запрещать – не буду. Если это не выходит за рамки ограничения моих прав. И прав всех разумных людей.
Наша сила будущего – в абсолютной искренности и честности. Потому что в век информации победят те общественные и государственные структуры, где информация окажется наиболее полной, свободной, доступной для всех. О нашем прошлом, настоящем и будущем.
Ложь – порочна, нежизненна. Раковая опухоль на сознании. И чем дальше, тем в большей степени.
Только свободное, раскрепощенное творчество и правда во всех смыслах и направлениях – дает максимальные просторы развитию и познанию мира.

Не надо считать идиотами всех, кто не разделяет масонские взгляды. И под «общечеловеческими ценностями» понимает национальные – всех наций в своей совокупности.

Почему русофильских? Просто на мой взгляд, каждый уважающий себя народ может создать собственную религию и философию, культуру. И только тогда он будет отличаться чем-нибудь от других.

Высшей ценностью является многообразие мира. Увеличение количества качеств. С этим вы не будете спорить?
А в многообразии мира, в частности, создаваемом человеческой цивилизацией – ныне главном инструменте развития нашей Вселенной, основополагающим является массив национального разнообразия – культур, социальных, экономических, философских, религиозных систем. И всего прочего.
Только в конкуренции рождается истина и возможно движенье вперед.
Единообразие – не жизненно и смертельно.

Космополитизм разъединяет людей, освобождая от национальных, родственных и многих других связей. После чего с ними можно делать все что угодно – не дай бог! – каким-нибудь злым силам. А они вряд ли исчезнут вдруг навсегда.
Общность людей, объединяющихся на свободной основе, может сделать то, что не в силах один человек. Поэтому те или иные общности будут всегда.
И языки разные тоже будут всегда. Я уж не говорю, культуры различные. И это вовсе не мешает общению, наоборот, делает его интереснее, вносит содержательность.
С другой стороны, в каждом народе есть масса всяческих групп, народность – вовсе не означает полного согласия и единообразия. Иначе, перспектив у такого народа немного.
Различия и нечто общее, объединяющее, всё должно быть в меру и сочетаться.

Знакомиться с хорошим из-за границы надо, конечно. У нас ничего не запрещено. Но думать - своей головой. И если применять что-то тут иностранное, то лучше всего – по-своему. Т.е. – по новому месту и времени, и с иными людьми.
И что, мы тут сами ни на что не способны? Такую глупость навязывают нам враги, покупая некоторых за весьма небольшие деньги. Не надо им верить. Вера в чужое обходится слишком дорого.

Если на то пошло… не самая ли космополитическая страна – Россия? Сотни народов, ассимилирующихся, самая большая территория… Неужели, вам не достаточно глобализма!

Башня… Зачем? Для чего?
Ничто не должно выпирать чрезмерно из сферы качеств, она должна расти равномерно во все стороны многомерного пространства понятий (идеального мира) и усложнения структур мира материального, а также всех наших «я».
Только избыточная гордыня провоцирует незрелые умы на революции, нездоровое выпячивание чего-нибудь одного за счет остального.
Вот представьте. Будет «мировое правительство», оставившее на первых порах «золотой миллиард»… вы думаете, настанет консенсус, рай на земле?
Тут же найдется новая идеология, уверяющая, что и ста тысяч достаточно… потом – тысячи. И - вплоть до одного человека. «Председателя Центра Земли».
Что будет он делать один? Распоряжаться целой Вселенной? Да ему просто скучно окажется.
Это же сумасшествие.
Рекомендую прочесть «Инопланетянин»
http://www.proza.ru/2002/09/25-87

Верно. Кстати, именно о некоторых «либералах» и речь. Таких, как Чубайс, например.
Или вот, скажем «глобалистов» некоторые считают прямыми наследниками большевиков, типа Троцкого. Троцкистов, со своей перманентной революцией, мировыми пожарами и желанием объединить силою все народы, весь земной шар. Под управлением небольшой кучки – тех, кто все знает за всех, лучше всех. И готовых всех несогласных с единственно верной ихней концепцией - уничтожить под корень, миллиарды людей! Именно «живоглоты».


Рецензии