1170

Рисунок 98г: Парочка

***

В нашем доме, прямо над нами умер сосед – а мы не сразу узнали, не прозревали сквозь потолок и очень оптимистически проводили то утро – и на похороны понаехали родственники, а у умершего всего лишь однокомнатная квартира, где помимо жены и сына мало кому удалось поместиться – полезли родственники в квартиры окрестные, в том числе, и к нам сразу четверо влезло, под предлогом смерти в пять минут  устроив коммунизм, о котором я только в фантастических романах читал, но, видимо, род у них необыкновенный и зря я с тем соседом своим в скучной реальности никогда не здоровался, против коммунизма мещанские сохранив предрассудки, а теперь вот «за» допивая пятую, в общем, бутылку…

                ***               


Урод встретил глупца и глупец убил урода, хотя тот и песни пел. Противен показался. Зато другой урод убил аналогичного глупца, обосновав это, возможно, тем, что тот ничего не понимает в мировой революции. Потом глупец встретился с глупцом и второй глупец подвел первого и тот нанял второго урода убить его, прослышав, что у того убивать глупцов хорошо получается, но тот, в итоге, убил и второго, и первого глупца…

                *** 


На моей свадьбе гости поисчезали. Хочется верить, что они друг друга поубивали, а не кинули меня…

Приятель – темным силуэтом, со спины – шьет одежду, но компьютер все его модели отвергает, сбрасывает и перспектива такова, что сошьет он  только робы мертвецам…

 Явилось десять добрых фантазий, но им, как в больнице, сделали десять черных уколов, после чего все десять, самое лучшее,  обратились бы в десять деревьев, но на счастье мое у одной из фантазий не отыскали задницу…

Если ругают, то бьют, а если хвалят, то душат. Не зная, что выбрать, до шизы напрягся и до гениальности спрятался…

 Фантазия такова, что меня мои темные приятели очень искренно хвалят. Гриппуя,  целый день не мог отделаться от их чрезвычайных похвал…

Впрочем, шиза еще нужна.  Многое нужно – даже одежда, даже рука. Изображаешь приятеля, засовывая свою руку в чужую одежду и идешь с женой за фантазией мимо дворца, пока не отвалилась запасная нога, превращая в дерево и приятелей моих и меня…

Да, я одену робу мертвеца. Гриппует искренность моя и роба горчичником мне стала и заменила черные уколы. В ней даже дурак до шизы напрягается, еще до жены достигая оргазмов и открывая необозримые горизонты, в виду которых и компьютером и деревом побыть равно хорошо и надо только не хвалить, не ругаться, если даже душат тебя…


Рецензии