Хозяйка моего сумасшествия

Николай знал ,что рано или поздно сойдет с ума. Конечно ,в этом он был убежден не всегда , а только последние два года. Два года назад он был обычным человеком: довольно успешная работа в одном из офисов,любимая девушка,верные друзья.Но потом все кончилось. Неудачи обрушились как то враз,резко.Сначала бросила Елена,сказав ,-Бушуев,ты хороший,но нам не суждено быть вместе.А перед этим друзья как то отдалились,поэтому брошенный Бушуев даже с поддержкой ни к кому не мог обратиться.Начался самый черный период его жизни..Он приходил с работы ,ложился и молча глядел в потолок, пока не темнело.Лишь только темнело , он засыпал на часок,но затем просыпался и не мог заснуть до самого утра. На работу приходил и переставал соображать в чем заключается его работа. Конечно, Бушуева уволили. Стало еще чернее.
         Дни безработицы будто убивали. Бушуев хотел покончить с собой , но не смог. Затем он нашел работу. Низкооплачиваемую. Экспедитором. Как то отвлекся. Но с тех пор он знал что рано или поздно сойдет с ума. Он ни с кем не общался, на друзей был в обиде, поэтому не звонил. А они наверное его забыли ,если сами не звонили ему .По работе ни с кем дружбы не имел, держался холодно, отстраненно. Приходил домой и проклинал свободное время , когда черные мысли снова атаковали его мозг.Особенно ненавидел выходные. Больше всего он хотел перестать жить- физически или духовно, неважно.Просто ,перестать думать.Именно тогда Николай понял ,что сойдет с ума рано или поздно.
     Началось это в выходной.Было далеко за полдень,но Бушуев еще лежал в кровати,хотя проснулся рано. Он играл в одну из игр на телефоне.Внезапно, ему показалось что то и он поглядел на стену.По стене полз огромный паук.С кулак наверно.Бушуев завизжал и принялся лупить ладонями по стене,но все время промахивался.Лупил наверно полчаса,затем паук исчез.Николай понял , что его и не было.Решил закурить,пошел в магазин.Бушуев был некурящий и  поэтому даже не знал какие сигареты купить.Спустя десять минут наконец то выбрал,протянул мелочь продавщице,а она и говорил,-Молодой человек,вы бы к врачу шли.
Бушуев испугался,подумал что его укусил паук и теперь он сам превращается в паука.Но взгляд продавщицы был направлен на пальцы Николая.Руки были стесаны в кровь,пара пальцев на руках была неестественно вывернута,сломана. Но Бушуев совершенно не чувствовал боли.
   Закралось ощущение того ,что если пойдет к травматологу,то он направит к психологу,а тот узнает про призрачного паука.Этого Бушуев не хотел .Ночью пальцы разболелись,но он терпел.Снилось что паук грызет их. Утром как то замотал руку и пошел на работу.На работе происшествий не было,все было нормально,неделя пролетела,но в пятницу вечером случилось вот что.
      В его комнате появилась абсолютно голая мадам.Она была очень привлекательна,но какая то странная.Левая половина ее тела была иссиня черная,правая мертвенно бледная. Золотистые волосы свисали до обнаженных ягодиц.Она молча прошла через всю комнату,направилась к окну.Начала долго разглядывать засохшие еще год назад цветы.Бушуев осмелился  завязать диалог
-Здравствуйте,вы кто такая?
-Я это я. Меня ты всегда узнаешь
-А имя у вас есть?
-У меня много имен,они не так важны как сущность
-А что вы в моей квартире делаете?Это мое
-Дружок,теперь ничего твоего нет.Можешь звать меня Хозяйка.
Она подошла вплотную,нагнулась к Николаю близко близко,отчего тому страстно захотелось Хозяйку,и так же, стало ее страшно.Она постучала своим пальцем по голове Бушуева.Послышался глухой звук
-Тут,-она постучала еще раз по его голове,-ничего твоего больше нет
А Бушуев кивнул.И понял что все.Сошел с ума.Потому что не мог ослушаться хозяйку.она привлекала его и внушала страх одновременно.Все выходные  она была с ним,почти не разговаривала,молча глядела своим пронзительным взглядом.А он не знал куда спрятать свои глаза и половину воскресенья пролежал накрывшись одеялом с головой.Даже в туалете Хозяйка стояла над ним и улыбалась.А ему становилось очень стыдно.Вечером в воскресенье она подозвала Николая к окну
-Погляди на эти цветы,что думаешь?
-Засохли,я не ухажиал,я виноват,прости…
-За что ?Ты все сделал правильно.Погляди на эту грацию смерти,на эту плавность увядания.Живые,они были куда некрасивей,только жрали воду,жрали солнце.Сейчас им ничто не нужно.Сейчас они отдают себя нашим взорам.Цени мгновение,потому что красота смерти не вечна.
Бушуев ничего не понял , но согласился.
Утром в в понедельник он проснулся.Рядом на кровати лежала Хозяйка.Он тихонько собрался ,оделся  и решил идти на работу,перекусив по дороге.Только он открыл входную дверь,как за ней ,в подъезде оказалась Хозяйка.
-Ты куда?
-Мне на работу надо…
-Зачем?
-Чтобы работать…
-ЗАЧЕМ?
 -Я не знаю…я …деньги
-Они не нужны больше тебе,еду я покажу где найти.Со мной не пропадешь.

И Бушуев конечно согласился.Весь понедельник они проглядели телевизор с Хозяйкой.Николай почему то совершенно не понимал что там показывают,но смеялся если смеялась она, плакал,если плакала она.На следующее утро позвонила начальница с работы.
-Бушуев,ты заболел?Чего не предупредил
-Не…я не болел…я здоровый ,Нина Геннадьевна
-Я не пойму,ты чего пьяный что ли?Ты ж не пьешь,Коль!
-Я не пью коль.Я не пробовал коль
-Ты о чем?Живо дуй сюда,одевайся и дуй!Слышишь меня ,Бушуев!
Хозяйка наклонилась к уху Николая и сказала нужные слова.Бушуев выдохнул в трубку,с чувством
-На хер иди ,овца!
-Хорошо,на увольнение пиши придурок.
Николай не совсем понял последние слова,но это было не важно,потому что он явно угодил Хозяйке.
Прошла еще одна неделя.Николай часто беседовал с ней .Она сопровождала его на улице,в магазине,в туалете и в ванной.
Как то они сидели дома и Хозяйка подозвала Николая к окну.Бушуев жил на третьем этаже.Окна выходили на детскую площадку.
-Зайчик мой,видишь кто то забыл детский мячик во дворе?
-Да…я смотрю…я вижу
-Принеси,а?Я хочу поиграть
Бушуев влез на подоконник ,затем почувствовал сопротивление и сильней надавил лбом.Стекло треснуло и разбилось.На глаза полилось что то красное.Затем второе стекло.Николай почувствовал что потерял опору и падает

Очнулся он от срашной боли в руке и голове.Еще было много царапин по телу.Его несли на носилках.Хозяйки не было.Несли врачи,а окрестные бабки собрались вокруг него.
В мозгу наступило некоторое просветление.Чертова Хозяйка,подставила его!Убил бы!Внезапно она появилась.Подошла к носилкам.Правда тело было не ее,старческое,укутанное в куртку ,голова повязана платком,какой обчно носила соседка Ильинична.Хозяйка наклонилась над ним.Злость овладела Николаем
-Ах ты сука!
Бушуев собрал во рту все сопли и слюни и плюнул прямо в лицо Хозяйке.но в последний миг ее лицо стало лицом Ильиничны,обплеванным соплями.Старуха разозлилась и вцепилась в лицо Бушуева.Врачи разняли и вкололи Бушуеву что то ,отчего он заснул.
   Очнулся он в палате.Привязанный,просветленный.И Хозяйка тут же сидела на краю кровати.
-Стыдно ! Плеваться,обзываться
-Я…я не хотел..я…ну прости,бес попутал…это не я!
-Ладно ,хорошо. Сейчас нас врач посмотрит.Будешь говорить ему то,что я тебе скажу
-Ок.
После обеда пришел врач и долго говорил с Бушуевым.Ответы подсказывала хозяйка.Николаю показалось что психиатр не видит ее,но спросить постеснялся.Затем его перевели в нормальную палату,где он не был привязан.Хозяйка велела ему молчать и не разговаривать с ней.Но Николай часто забирался под одеяло вместе с Хозяйкой,прижимался к ней щекой и держал ее руки в своих руках.
Прошла неделя и врач вызвал Бушуева к себе.Говорил что то про алкоголь,про здоровый образ жизни,еще какую то ерунду и потом велел идти в коридор,сказал « вас ждут»
В коридоре ждала Елена,его бывшая девушка.Увидев Бушуева она стала плакать,что то говорить.
-На кого ты похож стал!Коль!Что с тобой!Хорошо я узнала!У тебя же нету никого!Я врачу взятку дала чтобы выпустил.Коль!
Они шли к Бушуеву домой,Елена что тоговорила все время ,спрашивала,Бушуев угукал.Хозяйка сказала
-Не нравится мне эта курва,до добра не доведет.
Дома Елена приготовила обед,накормила  Николая.Но ему стало грустно,он сел на кафель в туалете и заорал
-хозяяяяйкааааааааааааа!
И орал не прекращая, начал  дрожать ,кричал и бился в судорогах .Елена прибежала, плакала ,просила .Бушуев ударил ее по лицу. Он сразу посерьезнела, сказала что то нелицеприятное и ушла ,хлопнув дверью.
Николай успокоился .На следующий день Хозяйка не появилась снова .И на следующий.Было так грустно. Бушуев сел на кухне включил газ и сидел ,ожидая смерти.
Затем он услышал голос Хозяйки .Он звал на улице. Бушуев закрыл окна, входную дверь и вышел на улицу. Побежал на голос. Пройдя пару , кварталов он увидел ее. Она сидела у мусорки, такая соблазнительная. Манила пальцем, влекла. Затем они залезли в мусорный бак и сидели там ,обнявшись. Бушуев был счастлив как никогда. Пару часов спустя они пошли домой. Было уже темно, но на подходу к дому были крики, шум, множество машин, людей. Пахло дымом
Кто то отгрыз от дома половину. Особенно не хватало квартиры Бушуева. Пожарники тушили остатки дома, врачи вывозили раненых. Бушуев сторонился людей, держался в тени. Недалеко от него мужчина рассказывал в снимающую его телекамеру
-По предварительным данным это был не теракт, а взряв бытового газа. Следователи выясняют причину. Рабочая версия-взрыв произошел по вине одного из жителей, недавно проходившего психиатрическое лечение. Вероятно это был суицид.

Далее мужчина стал перечислять имена погибших.Одна из фамилий была схожая с фамилией Николая, он еще подумал,- Однофамилец какой то заселился, а я и не знал.

В толпе он разглядел Елену. Она плакала  ,ее окружили какие то люди в серой униформе. Что то спрашивали.
-Пойдем отсюда, -сказала Хозяйка ,-здесь было плохо.

И они пошли. Все лето Бушуев жил с бомжами и Хозяйкой. Бомжей она находила забавными и смеялась, когда она в нецензурных выражениях говорили Бушуеву, что , мол, никакой Хозяйки нет, просто Коля псих.
Наступали холода и жить в доме из картонных коробок становилось прохладно. В один из дней Хозяйка куда то запропастилась. Бушуев стал искать ее по окрестным дворам. Наконец нашел .Она стояла в кустах ,целовалась с каким то подростком лет 17.Бушуев опешил, ему стало так плохо, захотелось убить Хозяйку. Он поднял кирпич и приблизился к парочке. он не слышали. Два удара и они мертвы. Хозяйка пыталась убежать, но Николай схватил ее за руку и доверщил начатое.Правда странным образом вместо Хозяйки оказалась девочка лет 16.Теперь уже мертвая.
Сумасшедший услышал голос Хозяйки
-Ну и чего ты натворил, Бушуев? Придурок.Я ухожу от тебя, теперь у тебя нет Хозяйки .А самому хозяином своего разума тебе не стать. Пока.
Николай сел на землю рядом с трупами и заплакал, ожидая полицейских


Рецензии