Жизнь

Я сидел за столом и задумчиво крутил тупой скальпель в руках. Забавная игрушка.
Сегодня мне пришлось заниматься тремя сложнейшими операциями; рук не хватало, ног, как оказалось, тоже. В результате я был как терапевтом, так и хирургом, травматологом, педиатром, фельдшером и иже с ними. Хорошо, акушеров не понадобилось. Бдительные мамашки, видимо, заранее планировали всё так, чтобы в эти прекрасные дни отсиживаться дома. В засаде.
Весёлые коллеги отзванивались лишь раз и с радостными возгласами благословили дьявольски злого меня на дальнейшие труды.
Сейчас же больница окончательно опустела, и в приемном покое остался только грустный я в ожидании праздника. Потому мне оставалось только сидеть и крутить чей-то давно потерянный инструмент, предаваясь неспешному потоку размышлений.
Хлопнула дверь и я, вздрогнув, уронил блестящую игрушку. Оторопело уставившись на гостя, я увидел только рыжую макушку, лихо выглядывающую из намотанного в несколько слоёв шарфа. О, Господи Боже.
- И что ты здесь делаешь? - единственное, что пришло мне на ум.
- А я пирожки принёс. И печеньки. И чай вкусный. - небольшой ураганчик пронесся по комнате, разнося холодные потоки воздуха, прокравшиеся с улицы. - Вот.
-Просто отлично. Только что ты ЗДЕСЬ делаешь? - Вновь попытался донести весьма трезвую мысль до собеседника я. Потянувшись за скальпелем, я тотчас поквитался за неосмотрительность, получив холодные руки за ворот халата и шишку на затылке от удара об столешницу.
-Ничё. Щаз всё обустроим. - Хозяйственный гость уже вытащил спрятанный, видимо, в подпространстве, ноутбук, и гордо уселся на диванчик у входа, жуя печененку.
-Брат, я тебя, конечно, очень рад видеть, но ...
-Всем йо! - На пороге образовалась новая фигура. Бросившись сперва ко всем здороваться, она не сразу заметила грязные следы на линолеуме. Остановившись под моим грозным взглядом, гостья тихонько вернулась к порогу, тихо матерясь и одновременно извиняясь, разделась, а потом с радостным криком полезла обниматься.
Я обречённо взглянул на проём двери. Моего побега, судя по опыту, они не допустят.
- Ребят. - Две пары глаз умильно уставились на меня, наполовину прикрытые крышкой компа, - Что в Новый Год вы забыли в больнице? Марш по домам! Вас же там семьи ждут, - начал свою длинную тираду я, но меня заткнули на полуслове.
- Но ты-то тут. - категорично заявили мои братишки, и продолжили шумно обсуждать что-то, видимо, невероятно важное.
Всё, что мне оставалось, это пойти и поставить чайник. Насколько я знал, скучать мне не позволят до утра.


Рецензии