Здравствуй, белка, Новый Год!..

Что за рожа в зеркале моём?
Чей мы день рожденья отмечали?..
Ни хрена себе – попили чая!..
И желудок стонет: «Щас, споём!..»
Господи... Дык, Новый год же скоро!..
Или он уже?.. А как узнать?..
Ой, и в этом зеркале опять
Смотрит кто-то на меня с укором.

Чёрт возьми, а это что за фря
В запотевшей душевой кабинке?!
Мож, жена... А чё в одном ботинке?..
Да и попа, вроде бы, не вся...
Как же так и что теперь мне будет,
Если Новый год уже прошёл?..
Вместо зайца, дед Мороз-козёл,
Белку подарил и двинул в бубен.
*******************************

Послесловие здесь
http://www.youtube.com/watch?v=GVhCxxrZMT8


Рецензии
Такой ПСЕВДОНИМ! И, только стихи? Может быть, и в прозу заглянете? Хотя бы, только про Челябинск, "их много есть у меня" (Одесса-мама, - там мои корни, в Свердловске - родился и вырос, в Челябинске - мужал и крепчал целых 35 лет, в Москве - доживаю свой век. Ну, век, конечно, мне не прожить, семь десятков уже позади). Так, как к вам обращаться? - Земляк?! Ваши стихи мне нравятся! ☼ Ю.
Рад был бы видеть вас на своей страничке.

Юрий Литвак   05.11.2015 21:10     Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый Юрий!
Прошу великодушно меня простить за то, что редко бываю на "Прозе", а когда был в последний раз, не увидел Вшей рецензии и потратил весь пыл и красноречие на того, кто этого менее достоин.
Дело всё в том, что я, в основном, на Стихи.Ру обитаю http://www.stihi.ru/avtor/agufeva
там и стихов больше и они свежее и, скорее всего, качественней, так что и Вы заходите.
Очень рад Вам.
Меня зовут Евгений Агуф.
Мы вполне могли встречаться в Челябинске, я учился в мединституте до 1982 года, потом бросил, а в 1985 восстановился, но уже в Московском, с тех пор в Москве и живу.
С удовольствием почитаю у Вас про родные места и непременно оставлю отзыв.

Челябинск   29.04.2017 19:59   Заявить о нарушении
Значит, Евгений,- земляки мы только в прошлом. Хотя, сейчас мы - тоже земляки, я живу в ближнем Подмосковье, а близкие родственники - в Москве. Ну, это не интересно. Все равно, приятно. Я чистейший прозаик и, к сожалению, в Стихиру не захожу. Много написал про Южный Урал, конечно,- и про Астероид. Я туда "возил" группу авторов Проза.ру. Это последнее моё желание - загляните в "Круиз в Челябинск за Астероидом". Рад знакомству. До новых встреч! ☼ Ю.

Юрий Литвак   29.04.2017 21:47   Заявить о нарушении