5 am

На самом деле в 5 AM надо бы уже спать даже таким совам, как я, но никак не получилось: срочно понадобилось поменять пароли на всех сервисах, где я был зарегистрирован под совершенно банальными, самыми распространенными и всюду различными именами. Ну почти везде. Только в одном, прекрасно защищаемом ото всех видов нежелательного вторжения, ежесекундно прочесываемом постоянно совершенствующейся программой-охранником, за которую каждый день назначается ответственный, месте другие твари с длинными хвостами, такими же носами и проворными лапами могут встретить Гранджа. Только в одном. Только.
Тогда какого черта одна черная колючка знает мой самый идентифицирующий личность ник? Вопрос, которым я уже порядком измотал свой мозг, обычно работающий просто превосходно, а здесь же моментально выпрямляющий свои извилины и жестоко тупящий. Почти бьющееся в боли агонии желание узнать невозможно нереальный ответ...
Клац. Звонкий. Скрипнувший.
- Бля!
Одним резким и нервным движением руки, спровоцированным рефлекторной реакцией на ущипнувшую палец боль, стряхиваю с себя механического краба, отлетающего в противоположную сторону и проскальзывающего затем по полу. Он пытается затормозить, цепляясь своими членистыми лапами за пол, но безуспешно, так как в конструкции его не предусмотрены крючочки, которыми можно было бы ухватиться. Две красные лампочки глаз светят в меня в ночном сумраке, а я с раздраженным рыком поднимаюсь на четвереньки.
- Пшел в угол, урод.
Обиженно звякнув, краб пополз в вышеозвученное место, печально свесив свои клешни и волоча их по полу. Но ничего. Будет знать, как кусаться.
Зевнув и встряхнув белой головой, поднимаюсь на ноги, чтобы потянуться и уйти с немного прохладного пола кухни в спальню. За водой я ходил долго и успел порядком остудить обнаженную спину, ноги и вообще - себя в целом.

Приподняв край темного одеяла, юрко проползаю под него с головой, тут же устремляясь к широкой спине своего теплого недодруга и обнимая его талию кольцом рук. Крепко притянув Колючку к себе, не собираюсь высовывать нос из-под покрывала, а устраиваю подбородок на сильном предплечье и закрываю и так ничего не видящие в абсолютной темноте глаза. Если у меня рука, что под ним, занемеет... Не успеваю подумать, что тогда будет, так как парень двигает рукой, скидывая с себя мой, нашедший уютное место подбородок, и в сомкнутые веки долбится какой-никакой, а все же свет, и созданное приподнявшимся одеялом колебание воздуха немного охлаждает.
Ну вот...
Недовольно морщусь.
- Это жестоко.
- Я не понял, Лейкоцит, где оговоренная дистанция в полтора метра? - Глубокий голос Ника, который недоволен еще больше моего, и чтобы это знать, мне не надо открывать глаза.
 Я этого и не делаю, а лишь утыкаюсь подбородком теперь уже в бок грудной клетки парня и вдыхаю его солнечный запах.
- Она между мной и той стороной кровати.
- Ты уже и со сторонами кровати? - Наверное, он язвительно-издевательски прищурился.
- Нееееа.
- Что, с ними скучно? Они не падают ниц пред твоей бледной дистрофичной красотой? - Нет, ну сколько яда на утро глядя.
- Слышь, колючка, че тебе неймется? На твою кончившую девственность, что ли, посягаю? - Давя в себе колыхнувшееся было раздражение, лениво трусь горлом о бок Ника.
Я не открывал глаз, а, наверное, зря. Так как уже в следующую секунду получил, довольно грубо, по уху. Мгновенно прозрев, обжигаю ставшего немного более удовлетворенным черного алыми глазами.
- Ауч! Сука. - Констатация факта.
- Недокобель. - Улыбается, засранец.
- Вчера ты так не считал. - Ехидно.
Он малость уязвленно и презрительно фыркает, я же чувствительно, но еще и чувственно кусаю его за грудную мышцу, крепче обхватывая руками талию и зарываясь острым обонянием в его восхитительный мужской запах. Вздрагивает, напрягаясь... - всегда так эротично это делает.
- Искусственное отопление сдохло.
Вновь закрывая глаза, переворачиваю голову, кладя щеку на тепло такого чужого и вместе с тем близкого человека, и с примитивным, но таким здоровским удовольствием выдыхаю.
- Бабааайка... - произношу одними губами, почти неслышно, даже не шепча, но у черного, похоже, катастрофически и явно излишне обостренный слух.
- Убью. - Мрачное, правдивое и стопроцентно обреченное на исполнение обещание.
На меня резко опускается одеяло, погружая в горячую темноту, а я самодовольно ухмыляюсь и оставляю на вновь оказавшемся близко плече сначала сухой, но после - слюнявый поцелуй, любовно прикусывая вкусно пахнущую летом кожу.
Бабайка такой бабайка.

26.03.'10


Рецензии