***

На самом деле совершенно легко и просто рваться вперёд, оставляя позади себя унылую, тёмную и смоченную дождём землю, но всё же хочется полагать, что очень тяжело перепрыгивать через лужи, когда на хвосте висит и бряцает плафончиками люстра. Но всё это bullshitbullshitbullshit.
Ветер бьёт в морду, гуляет в длинной жёлтой шерсти, теребит длинные уши-локаторы, заставляет жмуриться всеми четырьмя глазами и зарывается своими языками в витые лапы. Его можно поймать когтями или языками, сцапать, но потом снова потерять, потому как ускользнёт. Просто возьмёт и без особого труда вырвется обратно, затанцевав между высокими колосьями сухой чёрной травы. Потому что вольный и любопытный.
Тремя языками облизнуться, щёлкнуть зубами и перескочить большую лужу, задними лапами всё же коснувшись грязной жидкости.
Вода пролилась на выжженную землю дождём, оставила в лунках, будто специально подготовленных для этого, свои частицы, тёмными зеркалами глядящие, словно грустные глаза одного высокого животного, в серое свинцовое небо, вторая половина которого окрашена голубым.
На хвосте мигают огнями лампочки, а под лапами мокрый пепел. Я знаю, что здесь надо сделать заворот в сторону, и я поворачиваю направо, оставив косячное 'лево' позади.
Зарываюсь в высокую чёрную траву, оставляющую на жёлтой с фиолетовыми пупырышками шерсти чёрные рельсовые полоски, а голова запутывается в паутине и колючих ветках. Мотнуть башкой, скинув с себя липкую сеть, оставив колючки только на ушах, попробовать воздух на вкус тем языком из троих, что похож на змеиный, а затем хрипло хохотнуть на собственную неуклюжесть, когда подворачивается лапа.
К чёрту. Вот задрало это небо.
Люстра щёлкает, мигая, я выправляю шаг, а впереди все четыре шизанутых глаза видят сильное чешуйчатое тело цвета яркой лавы, с кожистыми крыльями, что, словно две половинки одеяла, укрывают застывшее огненное изваяние.
Я хочу печеньку, хочу выпить чего-нибудь, что крепче кофе, а ещё больше я хочу... Хочу спать.
Дракон, он такой большой и будто огнём может выдыхать и сжигать, а на самом деле - ящер, который вообще кислотой плюётся. А у меня иммунитет. У чернобыльских вообще чего только нет: и лапы странные, и глаза четыре, и три языка, а ещё непробиваемое упорство и широкие зевки во всю клыкастую пасть. Плюс люстра на хвосте как самый глОмурный на свете аксессуар.
И я коварно усмехаюсь, щуря голубые сонные, но ведь безумные глаза.
- Дрррракоооон!
Бугага! Я неожиданным могу быть, когда налетаю со спины, повалив махину на чёрную землю и радостно устроившись сверху, для пущего эффекта ещё и лизнув в щёку.
- Какого хер...?!!
- Я тебя тоже рад видеть! - но не всё же ёрничать: - Ты чего ушёл? Я только чай приготовил...
- Ну и выпил бы. - Он хмурится, янтарно-жёлтыми глазами зло прожигая меня взглядом, а я просто смотрю на него, потому что гладиолус и у меня иммунитет.
- Нууу... Так неинтересно! И скучно.
- Если так хотел, то чего сюда не принёс? - Недовольно, устало и раздражённо фыркает, отводя глаза.
- Понимаааешь... - пока он не понимает, я удобно устраиваюсь на мощной чешуйчатой груди, сворачиваясь фантасмагорическим бубликом. - Я бы не донёс его в целости и сохранности.
- Вот и нехер париться.
Сейчас как скинет, точно скинет...
- Вот именно: нехер! Щас я... - зеваю, притягивая хвост с люстрой поближе к сонной морде, и закрываю поочерёдно все четыре глаза, утыкаясь носом в горло дракона, лапами же крепко обхватывая его за шею, чтоб не вырвался и не сбросил: - посплю немного... А потом мы вместе, то есть, я тебя утащу с собой пить чай.
- Осты...
- Новый заварю.
И зажмуриваюсь, шмыгнув малость простуженным носом.
Стебли высокой чёрной травы трутся друг о дружку, шелестят на своём тайном языке, а у меня наконец-то вырубается мозг, отходит ко сну, проваливаясь в какую-то чернильную бездну, в которой нет беса смысла.
Но перед сном я вижу странное небо, поделённое чёткой границей на два: тяжёло-свинцовое и спокойно-голубое. Красивое, верно, но больше не в моде. Ему на смену приходит белёсо-серый, подслеповатый и затянутый низкими облаками небосвод.
Дёргаю ухом.
Вон уже снежинки посыпались.

14.04.'10


Рецензии