не иллюзии

Раскручена спираль, и рвутся с визгом спицы,

Разбрасывая вне осколки бытия .

И скорость велика, и мне б остановиться,

Но не понять уже где я, а где не я.

В горячий ком свернулся туго воздух,

Затягивая внутрь пространство не щадя.

Я различаю свет, но ограничен доступ,

Я слышу звук, но не пойму слова.

В ладонях дар, неведомый и звонкий,

Как шепот звёзд, глядящих свысока.

Он обжигает, стынут перепонки,

Кровь превращается в агонию огня.

Не ощутить границ, перетекают плавно

В меня очертанность, и  в очертанья я,

Я чувствую, как мир перестаёт быть равным

Иллюзии о мире . Сон без сна...


Рецензии
читается на одном дыхании... хочется, чтобы не кончался поток образов...
классно:)

Ася Сбоева   19.02.2011 09:04     Заявить о нарушении
спасибо))) признательна!

Наталья Бовина   23.02.2011 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.