Пять жён моего мужа

Прошу прощения, конечно, но  я больше так не могу. Я умоляю своего мужа стать многоженцем. Я говорю ему, это ведь не дураки придумали – иметь по несколько жен. В тех странах и в те времена, видимо, были такие условия, что иначе не выжить. А у нас сейчас разве не так? Или ты думаешь, что я могу всё одна? Тебе, говорю, нужно еще трех или четырех жен. И тогда, если нас, твоих жен, будет пять, то три могут спокойно ходить на работу, оставаться на сверхурочные, не боясь, что закроются все магазины, ездить в командировки, не беспокоясь за детей. Они будут полноценными уважаемыми труженицами, а не такой горемыкой, как я теперь, которая только и думает, как бы в рабочее время слинять в магазин, а вечером пораньше прибежать за ребенком в садик.

Четвертая жена будет только заниматься детьми – всеми, какие появятся в нашей большой и дружной семье. Она не будет стараться подсунуть воспитательнице кашляющего и чихающего ребёнка, потому что на  работе горит производственный план, она успеет заплести всем дочерям косички. Она не будет ходить ни на работу, ни по магазинам и про нее никто не скажет, что она плохая мать!

Задача  пятой жены будет  только ходить по магазинам и стоять в очередях. Она станет покупать не лишь бы что, не где очередь поменьше, не лишь бы не голые и не голодные, а самое лучшее, что можно найти по талонам и по нашим деньгам. На это надо столько времени, что на другое его уже не остается. Но ты тогда сможешь по утрам пить кофе с сахаром.

А чем займусь я? Что наш совет жен решит, то и буду делать – хоть работать, хоть с детьми, хоть по очередям – я всё умею, сейчас ведь это всё я одна делаю.

Хорошо было бы, но муж не хочет. Или просто стесняется. Никто, говорит, ведь так не живет, у всех по одной жене, редко у кого две, но они это скрывают. А я говорю ему, найди еще четырех жен. Или  сама подберу – у меня даже есть кое-кто на примете. Стань многоженцем – иначе нам не выжить.


Рецензии