Раиботаем

Перегибаясь через его плечо, на секунду прикасаюсь губами к щеке и ставлю перед ним кружку с чаем и с другой стороны - слаааденьким, мимолётом успевая глянуть на листы и кучу словарей с ужасающими названиями, и резко выпрямляюсь, разворачиваясь на подозрительный хруст.
- Отдай сюда! - в два голоса жёлтому четырёхглазому идиоту, схватившему зубастой пастью один из листочков. Кажется... не, не мой.
У Лэша болит голова и, наверное, если эта скотина прямо сейчас не отдаст листочек - он его точно убьёт, а может ему будет лень. Возможно кому-то надавал бы по башке хвостом большой огненно-рыжий дракон... если бы не был погружён в обирание вертолётиков из найденных по близости деталей.
- Дай сюда, придурок.
Затыкая ладонью рот любимому, которую он тут же не пременил укусить с ворчанием, сурово смотрю на чернобыльского, не отодвигаясь от партнёра дальше, чем на шаг. Засранец мотает башкой и, кажется, скоро сжуёт этот листочек, а я, во избежании членовредительства - и не только его -, пихаю вставшего было и вскипевшего Рыжего на место, хватая зверя за гриву склонившейся морды и грубо притягивая к себе, встряхивая.
- Я сказал: дай мне.
Строго, но без единого прожигания взглядом, глядя на него, умильно улыбаюсь и хлопаю его по загривку, ласково почёсывая, когда он отдаёт листочек, скучающе вздохнув. Возвратив изрядно помятый, ну и совсем капельку обслюнявленный листочек Лэшу... хотя нет, пока возвращать не стал. Отряхнуть сначала и разгладить надо бы.
- Скууууууууууууууучноооооооо. - Сползает на пол почти что самой настоящей жёлтой в пупырышку тушей, переворачиваясь на спину, поджимая лапы и глядя на меня. Смотрит ещё так умоляюще, жалостливо, будто кот из Шрека. Не расчувствуешься - гадом потом последним себя чувствовать будешь.
- Займись делом уже.
- А ты?
- Я вообще-то тоже.. уже занят.
- В плане дела или не дела? - ехидно поднимает брови, высовывая из пасти языки и косясь на него.
- В плане пшёл отсюда, идиот!
Утробно-обиженно заворчав, переворачивается на бок, вставая на лапы, а я, удовлетворённый результатом перепалки с недопсинкой - увы, сегодня только им -, отползаю на диван с ноутом, открывая ссылку на библиотеку психов. К другому интерпретированию названия это сочетание букв просто не располагает.
Подавляя желание заскулить и подползти к борющемуся с внутренностями вертолёта любимому, со вздохом утыкаюсь в текст, ненароком глянув на дату. Да-да, ещё двенадцатое, прекрасно помню, что значит.. и мы запоминаем это число работой! А чо, круто. Усмехаюсь было, но раздавшийся сверху скрип заставляет задрать голову нас троих и уставиться на n-ное чудо - хотя, вернее, юдо - света.
- Какого хрена ты забыл на люстре?! - В шоке пырюсь на обвившего лапами бедную лампочку Фосо и переглядываюсь с остальными.
- Дело. - Невозмутимо так...
- Какое, нахрен, дело?
- Лампочки. Обновить бы...
Мигом сообразив, о чём он, перемещаю взгляд на его хвост, на котором уже и правда изрядно побитые плафончики болтаются. Так. Ясно.
- Не трогай люстру. - Хмуро.
- Почему? - наклоняет голову, с интересом уставившись на меня.
- Света не будет.
- Я вам светить буду!
- Плохой свет будет.
Ещё слово - и я его сам удушу... невзирая на мрачные, жаждущие крови морды обоих драконов.
- Непрааааавда.
В смысле?
Повиснув головой вниз и откручивая лапами лампочки, шевелит ушами, невозмутимо водя хвостом по воздуху.
- Всякое дело мы судим не по тому, каково оно само по себе, а по тому, каким образом мы его делаем. Если я буду светить вам хорошо и умело, то и свет, даваемый вам, будет хорошим и прекрасным. Если же я буду делать это безобразно - то он будет плохим... Но кто я такой, чтобы светить вам плохо?!
Пока он разглагольствовал, я старался не подавать виду, что кое-кто приближается по его душу - раз уж мы заговорили о платонике и исковеркали напрочь философию бога Эрота. В принципе, мне это с упехом удалось, а потом, при громком "ААААЙЦЦ!" и оглушительном грохоте упавшего на пол чернобыльского, усмехнулся и уткнулся носом в ноут. Не-не, я ничего не видел, и то, как Лэшер с мрачной, не предвещающей ничего хорошего мордой приближался к нему, и то, как он его за хвост дёрнул, утаскивая сразу же в коридор... Ниииифига не видел! И возмущённое рычание и шипение меня нисколько не смущает. Так же, как и то, что две лампочки он всё-таки открутил... дай бог, сейчас кому-то на рога его драконьи не повесит. Плюс... Хм. Я люблю полумрак.
С задумчивым прищуром покосившись на экран, на записи о всякой платонической любви, заумные слова, о пошлой и небесной Афродитах... решаю совместить небесную с пошлой, и оставляю ноутбук в стороне, под аккомпанемент рычания и звериного клацанья клыков из соседней комнаты приближаюсь к Рыжу, которому уже давно следовало бы спать. Стараясь как можно тише это проделать, мягко касаюсь ладонями его плеч, легко надавливая и разминая, а затем убираю винные волосы с шеи, наклоняясь и нежно касаясь губами кожи, отсчитывая языком каждый доступный прикосновениям позвонок... и разворачиваю его в кресле к себе лицом, благо крутящийся стул позволяет это сделать, и забираюсь сверху на его колени, обхватывая шею руками и встречая чуть удивлённый, но заинтригованный взгляд.
Фыркнув, довольно-таки смущённо, прикасаюсь к губам любимого, улыбаясь и лизнув его нижнюю губу.
- Просто захотелось сказать, что очень люблю тебя... (*^.^*)

12.12.'10


Рецензии