Зинка

Зинаида - строгая, принципиальная(лат.)

Невысокая, полноватая девушка в пышной клетчатой юбке в складочку и блузке рубашечного покроя, привлекала внимание всей «публики» абитуриентов своей манерой поведения.
Голос девицы менялся в диапазоне звуков от писклявого до громко-грубого, вульгарного, в зависимости от того, с кем и что она говорила.
Она была просто артистка. Поначалу эта её наигранность шокировала, но буквально через минуту уже все улыбались:»Ну, Зинка, даёт!»-
Что на самом деле было на уме у Зинки, не знал никто. Только очень внимательный человек мог заметить в её тёмных глазах с поволокой, обрамлённых длинными ресницами, затаённую боль.
Чёрные брови и гладко зачёсанные тяжелые от густоты волосы, собранные на затылке в пучок, обрамляли высокий лоб, указывающий на мыслительный и пытливый ум.
Прямой, идеальный формы нос, небольшой рот, постоянно расстянутый в иронической ухмылке и ровные белые зубы, довершали портрет этой девушки, гречанки по-происхождению- Сидиропуло Зинаиды.
За год учёбы, Зина кардинально поменяла свой внешний облик, похудела и выглядела как модель на подиуме. Прекрасные волосы её теперь свободно лежали на её плечах, длина юбок укоротилась, а подошва обуви выросла на сантиметров десять.
Она стала курить, стряхивая пепел при этом куда попало.
Зинаида свила своё гнёздышко во дворе обыкновенного Самаркандского дома вместе с Ириной- девушкой очень красивой, из города.Карши.
Завела знакомых из многочисленного клана греков, обучавшихся на старших курсах мединститута и окунулась в праздную жизнь.
Одной из её многочисленных подруг, считалась Зулейха, девушка странного, но очень лёгкого поведения.
Зулейха напивалась до бесчувствия, что однажды едва не стоило ей жизни.
.
Я, как чувствовала, вернулась в тот день раньше обычного из Шахрисабза.
В ванне с холодной водой, куда её поместили для отрезвления, и благополучно забыв об этом, она умирала, синяя от переохлаждения.
Накричав на Зину, устроившую попойку с соотечественниками, я принялась за реанимацию Зулейхи.
Едва девушка пришла в себя, я выпроводила всех, в том числе и Зину, из квартиры , которую только недавно сняла для проживания, и принялась за уборку, негодуя на неглиже Зулейхи, которое валялось повсюду.
Стриптизёрша чёртова!
Зина, чувствуя свою вину, пришла ко мне на другой день расскаиваться.
-Анька, ну не обижайся, пожалуйста! Прости меня!- канючила она и тут же, срываясь на хохот, вспоминала детали, проведённого вечера.
-Если ты не бросишь водиться с Зулейхой - конец нашей дружбе! Ты хоть понимаешь, что девушка чудом осталась жива?!
-А если бы я приехала не вчера, а сегодня, как планировала?!
Меня бы исключили из института, а ты бы «села», как соучастница оргии, - стращала я подругу.
Лицо Зины выражало смирение и расскаяние.
Она поправила свой чёрный, облегающий фигуру жакетик и плюхнулась на диван, красиво обнажив стройные ноги в сандалиях.
-Честное слово! Даю его только тебе! Я - с тобой!- проговорила она, прикуривая очередную сигарету.
Обижаться на неё долго было бессмысленно.
Зина взяла гитару, стоящую одиноко в углу за диваном, и запела глубоким и чувственным голосом романс.

Плачь, скрипка моя, пла-а-чь,
Расскажи о том, как я тоскую.
Расскажи о ней, о любви моей,
Может быть, она ко мне вернётся.

Жил один скрипач, молод и горяч,
Ласковый, порывистый как ветер.
И в любви горя, отдал он себя
Той, которой лучше нет на свете.

У Зинки была особая страсть к девичникам.
На квартире у Абрашки стоял допотопный гардероб с одеждой 30-х годов.
Зина одевалась дамочкой периода НЭПА- шляпка, вуаль, радикюль и устраивала разгул. Артистка, по ней плакала сцена.
Однажды её пришла в голову дикая мысль, устроить соревнование на лучший поцелуй. На эту её дурацкую затею откликнулись девчонки Инесса и Фая.
Лесбиянки! А я и не подозревала!
Когда Зинка подошла ко мне поцеловать меня, я отшатнулась.
Мне мама с детства внушала, что самое грязное место у человека - это рот.
-Никогда не целуйся в губы, - говорила она.
Помнив её наказ, я, оттолкнув Зинку, ушла на кухню, а остальные участницы конкурса отправились с Зинкой в спальню.
Через некоторое время было объявлено имя финалистки - Инесса.

Инесса

На неё обращали внимание.
Вызывающий макияж, благодаря которому её карие глаза казались огромными, пухлые чувственные губы а, ля Бриджит Бардо, стройные бёдра, плоский живот, длинные ноги, Девушка-вамп с очень нежной матовой кожей, не знающей воды. Она никогда не умывалась водой, утверждая, что вода портит кожу. Лицо она протирала лосьонами.  Высокая, независимая, которая переспала с половиной студенческого и профессорского состава и ради чего? Деньги. Деньги - это азарт и цель. Ради них она была готова на всё.
Если Инессу рассматривать без макияжа, то кроме маленького носика, других достоинств нет. Круглое лицо, лоб в два пальца, как у обезьяны.
А её манера хохотать-победная-вульгарно-непристойная. И во рту-единственный золотой зуб. Мы разные с ней, но нам интересно вместе. Мне нравятся яркие натуры.
Инесса бойкая и весёлая девушка.


Рецензии
Не плохой рассказец получился! Легко читается!

Фёдоров -Северянин   06.07.2011 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо за лестную оценку.

Анна Бедросова   06.07.2011 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.