Новый взгляд на эволюцию

В данный момент наиболее распространённой является синтетическая теория эволюции, являющаяся развитием теории Дарвина. Но в индуизме считают, что человек деградирует, кстати, динозавры были больше современных животных.
ПРОСВЕТЛЁННЫЙ ВЗГЛЯД.  Сначала и сейчас есть универсальная ДНК, на которой солнце играет как на пианино, создавая новые виды. Почему я так считаю? Хороший вопрос. Бросал в цель одновременно два ножа, забирая из дерева ножи, с удивлением для себя заметил, что след похож на следы клыков хищника. Два следа – это как след от электрошока, возможно, клыки хищников были электродами, с разными потенциалами электрического тока. Это позволяло, эффективнее убивать.  Клыки внутри и рога снаружи очень похожи. Электрический ток, как микроволновая печь приготавливали пищу к еде. При концентрации на кончике языка, человек начинает чувствовать «прекрасный» вкус из ничего. Электрический разряд головного мозга управляет вкусом и вкус, создавая электрический разряд в мозге. И так далее и далее.
Эволюция идёт разнонаправлено, от богов к современным людям, от людей к Богам.  «Будьте совершенны, как Отец ваш совершенен есть» Иисус  Христос.


Рецензии
Интересный текст! Замечательная иллюстрация, шикарная!
Правда, текст я немного недопоняла, пойду - подумаю...
Спасибо, Хранитель!!!
(Вы отвечаете на мои рецензии своими, это вовсе необязательно... Я читаю Ваши тексты, потому что они мне нравятся...)

Алла Ребенко   05.01.2011 19:57     Заявить о нарушении
Я стараюсь не навязывать своё мнение, просто высказываю идеи. Два клыка, как и два рога у хищников, как электроды у электрошокера, возможно это не случайно.
У Вас замечательные произведения.

Игорь Леванов   05.01.2011 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.