нет

Боже… помоги мне сказать ему нет.
Каждый день собираюсь, но несу полный бред.
Каждый день я жду с нетерпением когда он придёт, а потом пламенно верю в то, как он мне самозабвенно врёт.
Когда я так пристально на него смотрю, ощущаю всем нутром, что горю.
Это больно и сильно, а потом охлаждать он умеет всё, всё, что имеет самозабвенно отдать.
Один раз я сама заметила в его взгляде боль… но потом подумала – перебрал алкоголь.
Может, ему всё и все надоели, не любовь же, на самом деле.
То же, что мне внушал, получил от другой, и теперь вдребезги разбит, получил навек непокой.
Да мы с ним ещё те игроки… и бросать игру просто так нам совсем не с руки.
Мы с ним оба убиты другими, но друг у друга нас никто не отнимет.
Хотя мы любимы друг другом не будем, но быть рядом – так написано в книге судеб.
Только эта игра помогает нам обоим дожить до утра.
И так будет всегда… попроси меня остаться, и я скажу да.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.