Без названия

У меня нет имени. Я никогда не знал его. Никто не обращался ко мне по имени. Я был один. Я жил сам по себе. Я не зависел ни от кого, но пришел день, который перевернул все в моей жизни. Я увидел свое отражение. То, что предстало передо мной, было что-то такое, чего я никогда бы не ожидал.

Человек, полная копия меня, точно так же существует. Я не верил своим глазам. Я остановился. Я хотел остановить человека, но не мог заставить себя сделать это. Я понял то, что отличало от меня от других. Всю жизнь я не обладал единственным главным даром природы. Я не мог говорить. Кто-то, видимо, подшутил надо мной. Или это ошибка судьбы. А может быть, это крест, который повесили на меня.

Я побежал. Мне необходимо было узнать все. Я побежал за моим отражением. Но никак не мог догнать. Тот, словно играл со мной в неизвестную игру, правил которой я не знал. Я не знал, что предпринять. Я бежал, пока силы не покинули меня. Я лег на траву. Рядом проходили люди. Они не обращали на меня никакого внимания. Я снова был один?

Нет. Теперь я не один. Теперь я знаю, что есть кто-то так похожий на меня. Я знаю, что он существует. Я чувствую его присутствие. Он где-то рядом. Надо лишь подняться и двинуться дальше. Нельзя упускать свой шанс в жизни.

Я лежал, руки и ноги не слушались меня. Но тут я почувствовал, что кто-то подошел ко мне совсем близко. Я не видел лица. Я не понимал, кто бы это мог быть. Чувство безопасности покинуло меня. Я не мог разобрать ничего. И темнота поглотила меня.

…ты искал истины… она пришла. Я истина жизни, лишь я могу сказать, кто ты. Я забираю тебя. Ты сделал свое дело. Жаль, что ответ давать не тебе. Судьба распорядилась за всех. А нам, ее верным слугам, остается лишь подчиняться.

весна 2010 (12.05.10.)


Рецензии
Я (герой Вашего рассказа) никогда никому не подчинялся до сегодняшнего дня...

Виктор Туранский   04.01.2011 17:24     Заявить о нарушении
Нет, он уже точно никому не подчинится и никогда такого не будет, потому что на самом деле всего этого нет. Все это будет... Возможно, но не здесь.
Спасибо!

Алена Михайлова   04.01.2011 17:28   Заявить о нарушении