Рождественская Сказка

Этой сказкой заканчивается цикл о маленькой принцессе и ее друзьях.

В Главных Ролях:
1. Леночка, маленькая принцесса, на собственных крестинах заколдована злой феей  и стала самой капризной девчонкой на свете
2. Злая фея – препротивнейшая женщина, впрочем, не  лишена обаяния и хороша собой
3. Дракон – добрый малый, любит покушать, ибо голодные драконы не могут летать
4. Дрозд Фрукт Объедалович – та еще птичка. Рассказывает принцессе сказки и обладает сказочным аппетитом (Дрозд Обжора)
5. Пан Сквородка – добрый повар, ученик самого Карлика Носа
6. Крысиный король – трус и деспот
7. Волшебный ремень – умеет превращаться в змею, поддерживает в замке дисциплину, его побаивается  даже дракон, но по прямому назначению принцессе им так и не попало!
8. Добрая фея – и этим все сказано. Впрочем, как любая женщина обид не прощает!

Кошмар на Рождество

Новогодняя сказка

Ремень, что поддерживал старые брюки,
Рассказывал брюкам вздыхая от скуки:
"Когда я был молод и многое мог
Я очень талантливый был педагог! (с) Vitalia

"Ненавижу рождество! - Думала злая фея, глядя в волшебное зеркало, как все королевство готовится к светлому празднику! Ненавижу, когда все дружат! И особенно ненавижу эту противную маленькую принцессу Леночку, ее родителей и всех ее друзей: повара Сковородку, Дрозда-Обжору и Дракона! Ну ничего, я не я буду, а Рождество им устрою такое, что они его вовек не забудут!"
О том, что колядовать на Рождество злым феям не рекомендуется, женщина даже не вспомнила. Пока другие феи, добрые и злые, ибо в Рождество всем надо праздновать, пекли печение, жарили гусей и индеек, чтобы полакомиться, или просто собирались в гости, злая фея строила новые пакости, уж очень хотелось ей досадить всему маленькому королевству!

Постепенно в голове злой феи сложился определенный план действий:
Итак, для начала надо испортить рождественский пирог, что собрался печь этот противный добрый повар Пан Сковородка! Ненавижу всех добрых поваров! Я пирог крепко пересолю, и его обязательно уволят со службы! Мало того Рождественское настроение будет безнадежно испорчено у всей компании!

Во-вторых, я в драконий компот, благо этот ящер крылатый его обожает, насыплю красного перца. Устроился, гад летучий, на хлебную должность: главного дракона королевства! Доберусь я еще до него, будет меня на своей спине катать! От такого подарка он все королевство спалит, и в первую очередь, рождественскую елку! Тогда его выгонят из королевства, и я заманю его к себе приворотным зельем! Будет у меня ручной, по моему приказу жечь всех, кого я прикажу! Ох, и разгуляюсь я! Что сделаю с противным дроздом? Его посажу в клетку, и он будет сидеть тут, и мне сказки рассказывать! Устрою я ему сказочную диету! Ненавижу добрых птичек с хорошим аппетитом!

– Ты бы осталась дома, - посоветовало волшебное зеркало. – Рождество все-таки! Тебя кондитер в гости звал! Сходила бы, ликерчику с конфетками поела!
- Будешь вмешиваться – разобью!
Злая фея убрала зеркало в стол и задвинула ящик.
– С кондитером потом разберусь! Остается одно, собрать прихватить клетку для дрозда и проникнуть в замок! Соль и перец возьму прямо на кухне!
Фея быстро собралась в дорогу.
- Вот только лететь на метле грубовато! И в рождество метлы часто попадают в аварии! Ничего, прогуляюсь пешочком до стен замка, а там крысиных нор сколько угодно! Сейчас рождество, и крысы уже объелись! Проскользну под самым их носом! Для этого воспользуюсь уменьшительным заклинанием! А путь по земле к замку свободен! Хорошо, что Волка король со службы отправил на каникулы, и он теперь со своим семейством готовится к рождеству. Никто меня не задержит! Ну, ими я займусь позднее! Сорока мерзнет в своем гнезде и к замку не подлетает, Король и королева вместе с Котом в Сапогах, как всегда, заняты государственными делами. Обратно я полечу с комфортом: на драконе!

Рассуждая таким образом злая фея совсем забыла о том, что у короля в сокровищнице живет волшебный ремень, который умел в случае надобности превращаться в змею! Он скучал без своего основного занятия, а рождественская суета в замке его не очень радовала.
- Знаешь, Пан Сковородка, - смотрю я на этот Рожественский шум гам и веселье, так и хочется навести строгий порядок и дисциплину! Но я понимаю, что сейчас можно почти все! Не возражаешь, я полежу тут у тебя на кухне! Пожалуй, это самое тихое место в замке!
- Места много, улыбнулся Пан Сковородка. - А мне надо работать! Служба! Пока я тут вожусь с индейкой, расскажи мне о своих приключениях!
Ремень был стар и много повидал на своем веку.
- Вот помню, много лет назад, в такие же морозы, но далеко отсюда, а злая мачеха и ее дочка, характером вся в маму, выгнали свою падчерицу в лес искать подснежники! Сказок видите ли начитались, а может просто решили сжить девочку со света! Идет девушка в лес, плачет, а слезы чуть к ее щекам не примерзают!
- Какой ужас! - Пан Сковородка посадил в печь рождественскую индейку. - Не люблю, когда мучают детей!

- А тут встретился ей местный Дед Мороз! Он по-своему пожалел сироту, и вместо подснежников предложил принести ей в дом... меня! Падчерица так и сделала! Ты бы видел их вытянувшиеся лица, когда падчерица принесла им такой рождественский сюрприз!
- Мне уже становится страшно! - пан Сковородка прикрыл дверцу духовки. - Они хоть живы остались?
- Конечно, остались! Правда, рождественский ужин им пришлось кушать и переваривать стоя! Так я поселился в этом семействе и живо навел порядок: целый год очень тяжелой работы: надо было перевоспитать и мачеху, и ее дочку! И с этой работой я справился блестяще! В общем, эти мегеры поняли, как надо себя вести! Одно плохо: падчерица была добрая сердцем девушка и частенько приказывала мне остановиться! Впрочем, если быть честным до конца, разок ей тоже от меня попало, когда девушка слегка обленилась и забыла о своей доле работы в доме. Я ведь ремень строгий, но справедливый!

Потом за дело взялась добрая фея: выдала падчерицу замуж, а ремень забрала себе! Вот теперь ее стараниями я тут в замке, можно сказать бездельничаю, жирок нагуливаю!
- Нагуливаешь... Помнится заглянул ты в гости к обленившемуся волку, так его жалобный вой был даже в замке слышен! (об этом приключении рассказано тут: http://www.proza.ru/2010/07/05/1010 )Угощайся! – Пан Сковородка протянул ремню печеное яблоко. Скоро будет ужин готов!
- Я вам устрою ужин! - Злая фея добралась до замка, уменьшила себя в размерах так, чтобы пролезть в крысиную нору. - Попомните у меня Рождество! Обожаю делать всякие гадости! А к этому доброму повару у меня свои счеты! Он сейчас слишком занят у печи, чтобы меня заметить! Подумав, злая фея откупилась от крыс рождественскими конфетами, и заодно узнала самый короткий путь на кухню.»
Впрочем, крысиный Король посчитал подарок слишком маленьким и не стал предупреждать фею о волшебном ремне.
Выглянув из норы, злая фея поняла, что прибыла как раз вовремя! Пирог стоял на столе, готовясь нырнуть в печку, а рядом в огромной кастрюле медленно остывал драконий компот с корицей!

"Я видела, как принцесса с драконом и дроздом улетели за елкой! - злая фея вылезла из крысиной норы и стала принюхиваться к ароматам из печи! Индейка на подходе! В общем, я как раз вовремя! А вот и мешки с солью и перцем!
Скорее всего, план коварной феи сработал бы на все сто, но волшебный ремень хоть и пригрелся у печки, но бдительности не терял!
- Шуршу, шуршу - злую фею накажу! - Ремень превратился в змею, и схватил фею в тот момент, когда она уже собралась насыпать соли в пирог!
- Эй, Сковородка, плесни на нас водой! - Закричал ремень.
Повар поспешил исполнить просьбу ремня и уменьшительное заклинание тут же потеряло силу, но не совеем: одежда феи как была маленькой, так и осталась, а сама вся выросла!

Хуже всего было то, что приворотное драконье зелье растворилось и ушло в щели пола! И волшебная палочка осталась лежать на полу.
- Интересные превращения... - Пан Сковородка осмотрел гостью, которая не знала, куда деться. - такого волшебства не было даже на кухне самого карлика Носа! Когда он расколдовал гусыню, та была совершенно одета!

"Влипла! - Оказываться голой перед поваром, и общение с волшебным ремнем в ее планы никак не входило. - Влипла, как муха в варение! Говорило же мне зеркало: оставайся дома!"
Волшебный ремень обвился вокруг ног феи так плотно, что она не могла сойти с места.
- Счастливого рождества... - только и мог сказать повар. - Простите, а что вы у меня делаете?
Фея только скрипела зубами в ответ.

- Да это же злая фея, - прошипел волшебный ремень, увеличиваясь в размерах и обвивая пленницу все новыми и новыми кольцами! Я давно ее знаю! Именно она заколдовала нашу маленькую принцессу и сделала ее самой капризной девочкой на свете!
"Ремень вполне может выбить из нее волшебное расколдовывательное заклинание! - Тут Пан Сковородка понял, что у него и ремня есть шанс расколдовать девочку. - Надо ремню подыграть! Для начала я ее хорошенько напугаю!"

- Ах, да, я совсем забыл, к нам на Рождество обещал заглянуть волк со своей женой и волчатами! А тут такое волчье угощение само пришло! Да ее сейчас изжарю! Ремень, не отпускай ее! - Повар схватил бутылку оливкового масла и принялся промасливать фею с головы до ног.
- Так будет вкуснее, - объяснил он фее, намасливая ей ягодицы дополнительной порцией масла. - Чтобы корочка хрустящая получилась!
- Нет! Не надо меня жарить! Я невкусная! - Заплакала злая фея. - Пощадите!
"Меня изжарят и съедят! - с ужасом подумала она. - Вот и сделала гадость на Рождество! Боже, как не хочется в печку!"

- Ну что же, - шипел ремень, - наша гостья незваная промаслена, как следует! А теперь на выбор: дорога номер один - в печку! Дорога номер два: сейчас ты расколдуешь нашу принцессу, а потом посидишь вот в этой  клеточке! Сама принесла! Не верю я тебе на слово! Расколдуется принцесса, отпустим! Нет - будешь сидеть тут до скончания веков!
«Украсть бы волшебную палочку, – думал крысиный король, наблюдая из норы за тем, что происходит на кухне, - но я очень боюсь волшебного ремня! И мои подданные ни за что не решатся добыть ее для меня! А может, рискнуть самому? И почему я такой трус?»

- Я бы рада, но без колдовской книги расколдовать не могу! - Злая фея не собиралась расколдовывать принцессу, даже на пороги приращения в рождественскую закуску для семейства волков. - Хотите мешок золота в качестве выкупа? Повар, ты столько денег за год не заработаешь! Король скуп!
- Значит забыла? А когда заколдовывала - книги у тебя не было! А у меня есть один волшебный способ, который очень хорошо помогает вспомнить все, что забыла! Ну-ка повар, зажми ее голову между своих коленок и подержи ей ручки!
Ремень напряг кольца, и голая фея упала на колени.

– Нет! Не надо! - Злая фея слишком поздно поняла, что сейчас произойдет!
– Шлеп! Шлеп! - Ремень запел свою любимую песню. - Шлеп! Шлеп!
– Ай! Ой! Спасите! - Кухня огласилась стонами и воплями злой феи.
Волшебный ремень хорошо знал свою работу. Перед глазами феи поплыли цветные круги.
- Спасите! Убивают! - Сейчас и была готова на все, лишь бы сластись от страшного ремня.
- Ишь, какая горячая! - Повар погладил красные половинки. - Вскоре на попке можно будет жарить блины! Хорошо ты ее пробрал! Наглядная иллюстрация к тому, как чувствовала себя мачеха из твоей сказки!
- Староват я стал! - Ремень тяжело дышал. - Но сейчас отдышусь, и прогуляюсь по попе еще разок!

- Может, ее еще промаслить, - предложил Пан Сковородка, - и начать воспитание сначала?
«Промаслил меня с головы до ног и не покусился, - фея обиделась на повара, - неужели я настолько ужасна? Впрочем, был бы у него хоть один греховный помысел, я бы тут же об этом узнала и заколдовала его так, что никто бы в жизни не расколдовал! Но неужели я ничуть не взволновала его как женщина?»
- Я все вспомнила, - злая фея поняла, что второго промасливания и воспитательного тура она не переживет. - Я скажу, как расколдовать принцессу!
- Давно бы так! Ремень стянул собой ей локти и позволил повару ее отпустить!
"Ох, огонь ты батюшка, да вода ты матушка - сними заклятье с маленькой принцессы! - Шептала над пирогом для принцессы злая фея, - пусть девочка снова перестанет капризничать, и  станет добрая и веселая!"

- Так-то лучше, - повар вынул их печи индейку и сунул туда пирог. - А теперь, голая гостья - добро пожаловать в клетку! Там и оденетесь!
Фее пришлось прочитать уменьшительное заклинание и войти в принесенную ею же самой тюрьму!
- Я постерегу! - Волшебный ремень кольцами улегся вокруг клетки. - Мне ни сна не надо, а колдовать, если что, я и сам могу!
Фея сидела в клетке и горько плакала. Было и больно, и стыдно, и очень обидно: мало того, что ее увидели голой и высекли, как маленькую девочку, так ведь и пришлось сделать накануне Рождества хороший поступок!
- Ладно, сегодня праздник! - Повар протянул в клетку маленький кусочек индейки. - С Рождеством!

- С Рождеством! - Фея не стала отказываться. – А я тебе не понравилась?
– Женщина ты красивая, врать не буду, а я женатый мужчина! - Ответил Сковородка.
"В жизни я не попадала в такие глупые ситуации, - думала она, лежа на животе и прислушиваясь к звукам, доносившимся в кухню из замка, - они празднуют Рождество, едят пирог, пьют компот и поют рождественские песни! А я тут сижу, как дура с надранной задницей, под присмотром этого ужасного ремня! Вон, и с меня глаз не сводит! Вот сейчас принцесса отведает пирога и все! Конец моему колдовству! Что я на съезде злых фей скажу? Как им сказать, что я в Рождество сделала хороший поступок? Уволят!"

- Однозначно уволят! - Шипел волшебный ремень. - Кому нужна злая фея, делающая хорошие поступки?
- У меня есть оправдание: я его сделала по принуждению!
- А вот ты где? - на кухне появилась маленькая принцесса. - Ой, а это что у нас, новая птичка?
- Нет, это наша старая знакомая, - на кухне появилась добрая фея, - ну что, подруга? В свое время ты превратила меня в птичку... А теперь моя очередь! Кем хочешь быть? Лягушкой?
Добрая фея, недолго думая, подобрала с пола волшебную палочку злой феи и кинула ее прямо в огонь, как раз в тот момент, когда крысиный король уже решился ее стащить.
- Может, отдалим злую фею крысиному королю? – Добрая вела помотрела на женщину в клетке. – Крысы сейчас сытые, но они не откажут себе в удовольствии слизать масло с этой замечательной маленькой женщины!

"И после таких слов она считает себя доброй?" - Злая фея посмотрела в угол кухни и увидела мышиного короля, который от таких стал облизываться, как кот на сметану.
«Меня отдадут на вылизывание крысам!» - фея горько заплакала.
«Хорошая мысль! – подумал Крысиный король. – С детства обожаю растительное масло слизывать!»
– А может, сделаем лучше, - следом на кухне появился Дракон. - Все драконы знают, что у фей есть волшебные книги! Пусть скажет, где лежит у нее волшебная книга, я слетаю и...
- Правильно, Дракоша! - Улыбнулась добрая фея, разомнись и принцессу с Дроздом собой прихвати! Пусть проветрятся! А где у нее книга лежит, я и сама знаю! В библиотеке, вторая полка слева! И нашу гостью незваную тоже отвези, делать тут ей нечего!

«Ну вот, не удастся маслица попробовать! – оделся крысиный кроль, - но тут добрая фея ловко кинула в угол, поближе к норе конфетку!»
- Спасибо!  - Крысиный король убежал с добычей! Теперь будет у меня и у жены угощение на Рождество!
- Неужели спалят? - Злая фея чувствовала, сидела в клетке зеленая от злости и от обиды, что приближается беда. - Что я стою без книги и без волшебной палочки? Остается последняя надежда: что я перепутала в заклинании слова!
Но уже в полете оказалось, что капризничать принцесса Леночка действительно перестала.
- Красота-то какая под нами! - Дракон понес фею вместе с клеткой принцессой и Дроздом к ней домой! – Сосны стоят все в снегу! А снег  темно-синий! И звезды сияют, как огоньки!

«И мне очень-очень холодно! – фея одела на промасленное тело одежду, но на такой высоте ей было никак не согреться.
- Попытаешься расколдоваться до дома - сброшу! - пообещал фее Дракон. - Будешь знать, как маленьких обижать!
- Да, вот это рождественское приключение! – Дрозд так наелся всякой рождественской снеди, что летать не мог. – Однако в пути его потянуло на рассказывание сказок.
Далеко-далеко отсюда дед мороз не такой добрый, как наш! Для непослушных детей вместо новогодних подарков он приносит розги! Поэтому все дети в этой стране ведут себя хорошо если не весь год, то накануне Рождества это точно!
- Думаю, что для нашей сегодняшней гости надо вызвать этого Деда Мороза! Дрозд, покажешь дорогу – я слетаю!

«Этого еще не хватало! - Так фея так и сидела в клетке в уменьшенном виде, - не будь я в плену, свернула бы противному дрозду шею за такие сказки! Тем более что за потерю волшебной книги мне предстоит очень серьезная разборка! - Фея ежилась в клетке от нехороших предчувствий, - на прошлом собрании одну фею, потерявшую книгу разложили на скамейке и высекли жесточайшим образом, чтобы другим феям терять книги неповадно было. Я и сама к этому процессу руку приложила! А у меня ни книги, ни палочки! - Теперь ноющая после общения с волшебным ремнем попка не делала ее хозяйке забыть о печальной перспективе: через несколько дней, на старый новый год ей придется давать отчет о том, что она натворила в Рождество и как потеряла свою книгу и волшебную палочку. А потом... Впрочем, это будет другая сказка!
- Вот и все! - Волшебный ремень, проводив Дрозда дракона и принцессу, превратился обратно и стал вместе с феей смотреть в волшебное зеркало. - Теперь принцесса снова добрая, чары развеялись, злая фея наказана! Вон плачет, глядя, как горят ее книги! Дракон все книжки спалил! На всякий случай! Принцесса окатила злую фею водой, и она приняла свой прежний вид. Теперь это была всего лишь мокрая женщина, средних лет, без малейшего намека на занятие колдовством. Волшебное зеркало, последний колдовской инструмент злой феи, увидев хозяйку в столь неприглядном виде, само собой треснуло и разбилось на тысячу осколков.

"К несчастью! - Подумала злая вея. - И я уже знаю к какому! И бежать некуда! Злые феи, мои подруги, призовут к ответу! Бедная я бедная!"
- Значит, нам пора в другую сказку! – добрая фея посмотрела в свое волшебное зеркало, как дракон сложил всю   библиотеку в камин и поджег его! Скоро они буду тут! Теперь злая фея надолго забудет сюда дорогу! Она положила ремень в корзинку подошла к печке и исчезла так, как это делают все волшебные феи.
В замке под утро улеглась суета. Дракон улетел в свою башню, Дрозд полетел вместе с ним, а принцесса легла спать в свою кроватку без всяких капризов. Ей снилось Рождество.


Рецензии
Страшноватая сказка, да еще и эротическая. Неужели эта сказка тоже в соавторстве сочинялась? )
Жаль, дочитана последняя сказочка. Я привыкла к этой замечательной компании, обитающей в ваших сказках )

Раиса Крапп   02.11.2015 00:51     Заявить о нарушении
Спасибо! Это реально последняя сказка. Девочка выросла и сказка кончилась! Ну, а эротический момент я дописал! Грешен!

Алекс Новиков 2   02.11.2015 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.