Глава 2. Призраки прошлого

***

Дул легкий ветерок, солнце находилось в зените…
Пустынные улицы Саут-Берлингтона оставались незаполненными и сейчас. Лишь двое маленьких детей сидели в небольшой песочнице, что-то тщательно выискивая.  Неожиданно девочка лет одиннадцати, радостно взвизгнула, чем не мало напугала темноволосого парнишку. Он резко обернулся, и испуганно взмахнул руками.
- Ты чего?
- Я нашла их! – торжественно заявила она, чуточку картавя. – Держи.
Медленно вытянув перед собой руку, девочка аккуратно вложила в небольшую ладошку мальчика ключи, и улыбнулась.
- А ты говорил, что мы их никогда не найдем.
- Я так не говорил!
- Говорил!
- Да, что ты понимаешь, - язвительно усмехнулся парнишка, и гордо вскинул подбородок.
- Перестань, ведь, между прочим, именно я их нашла…
- Ладно, не дуйся.
Неожиданно маленькая морщинка появился на лбу у девочки. Она растеряно оглянулась, и выдохнула так грустно, что вокруг всё окрасилось в серый цвет.
- Теперь…, теперь ты уедешь, да? – расстроено прошептал она, пристально смотря на человека, сидящего перед ней.
- Это не от меня зависит, - выдохнул он. – Я не хочу, но…
- Давай скажем, что мы неразлучны! – горячо вскричала девочка. – Неужели, они посмеют нас разделить! Это нечестно!
- Мы всего лишь дети…, нас никто не будет слушать…
- А мы попытаемся! Мама поймет…, она ведь…, она ведь любит нас.
- А папа? Ты думаешь, его это заденет? Нет…, тут мы бессильны, и мне очень жаль…
- Почему ты не борешься? – всплакнула девочка. – Почему не ищешь выход?
- Его нет…
- Есть!
- Не спорь!
- Но это несправедливо!
- Послушай, - тихо пролепетал парнишка, и придвинулся чуть ближе. – Главное, что мы всегда останемся самыми лучшими друзьями, так?
- Ммг…
- И ты меня никогда не забудешь, как и я тебя.
- Клянешься?
- А ты?
- Я обещаю, что всегда буду тебя помнить…, и писать тебе письма, и…
- А я обещаю, что ты для меня навсегда останешься самой любимой и смышленой сестренкой, - усмехнулся мальчик, перебив судорожную тираду девочки. – Давай скрепим клятву кровью…
- Что? – испуганно воскликнула девчушка. – Я…, я не хочу…
- Не хочешь?!
- В смысле, это же больно!
- Да, ладно тебе! Всего одна царапинка…
Сначала парнишка сделал маленький надрез острым камнем у себя на ладошке. Затем, пристально вглядываясь в глаза сестры, повторил то же с её рукой.
- Ну, вот…
Скрепив между собой пальцы, брат и сестра сидели друг напротив друга, и едва сдерживали слезы. Опять расставание, опять разлука…
- Эл, я клянусь, что всегда буду тебя помнить…, - тихо прошептал мальчик.
- А я клянусь, что, чтобы не случилось, ты навечно будешь моим единственным и самым дорогим братом, Адам…, - более уверенно проговорила девочка, и…
Резко подорвавшись с кровати, Адам недоуменно огляделся вокруг, пытаясь понять, где он находится.
Синие шторы, маленькая люстра, шкаф, занимающий полкомнаты…
- Опять, - выдохнул парень, и устало прикрыл руками лицо, постепенно осознавая, что он в доме у Элисон.
Вновь ему снился этот сон, а скорей ему снился небольшой кусочек его жизни, который он помнит так же отчетливо, как вчерашний день. Кровная клятва, которая должна была связать Адама и Элисон навсегда была лишь детской забавой, не воплотившейся в реальность. Это была последняя встреча…
Родители их все равно разделили, жизнь полностью изменилась, и в ней не было места для любви брата и сестры, впрочем, как и сейчас…
Тяжело вздохнув, парень вновь положил голову на подушку и едва слышно прошептал:
- Прости меня, Элисон…, прости…

***






Тишину резко прорезал звон будильника, и недовольно выдохнув, девушка ударила слабой рукой по его раме. Издав предсмертный писк, он замолчал, но всё же успел сделать то, что является его главным жизненным долгом: он разбудил спящую красавицу.
Элисон сонно протерла глаза, и медленно, словно зомби, направилась в ванну.
После вчерашней вечеринки голова жутко болела, хотя сама девушка даже не притронулась к выпивке. Глаза были красными, волосы – растрепанными. Попробовала бы Элли прийти так в школу, и осталась бы пожизненно с клеймом неопрятного чучела.
- Ничего, - будто успокаивая себя, прохрипела девушка. – Сейчас умоемся, оденемся, и будем, как огурчик…
Впрочем, даже после всех вышеперечисленных процедур, голова болеть не перестала. Школьная форма сидела аккуратно, волосы уже были ровными и блестящими, глаза подведены черным карандашом, что ещё нужно?!
«Хотя бы пять минуток сна!» - лениво проворчал внутренний голос девушки, в тайне подразумевая под этим целый день в постели.
Спускаясь по лестнице, девушка невольно заметила, что в доме подозрительно тихо. Может, мама теперь чисто принципиально старается уехать на работу раньше дочери? А Адам? Куда он пропал?
Первое, что пришло девушке в голову, это нелепая фраза, которая заставила Элисон испуганно выдохнуть:
- Неужели уехал? Не может быть…
Судорожно сглотнув, девушка стремительно направилась в комнату к брату, и удивилась, увидев там застеленную постель.
«Не нервничай!» - приказал внутренний голос, успокаивая Элли.
Сорвавшись с места, девушка побежала вниз, умоляя всевышние силы – в которые она до этого момента не верила – заставить Адама появиться на кухне. Но там было пусто…
И в зале…
И в кабинете тоже…
- Я убью тебя чертов подонок! – свирепо прорычала она, и с силой ударила кулаком о стену.
- Кого ты убьешь? – недоуменно поинтересовался голос за спиной, и Элисон растеряно развернулась.
- Адам? Ты…, ты здесь?
- Да, а что-то случилось?
Озадачено нахмурившись, девушка нелепо отмахнулась, и побрела на кухню.
- Кажется, у меня паранойя…
- И в чем она заключается? – с любопытством спросил парень, последовав за сестрой.
- В тебе, - с легкостью выпалила девушка, и ничуть не стесняясь, повернулась к нему лицом. – Я схожу с ума, из-за того, что теперь ты здесь.
- Ничего, я думаю, ты привыкнешь…
- Адам, - Эл сглотнула, и вскинула брови. – Скажи, зачем ты приехал?
Парень закатил глаза к небу, и сел напротив сестры.
- Почему ты мне не доверяешь?
- Мне стоит отвечать на этот вопрос?
- Да, стоит…
- По-моему ответ очевиден.
- А, по-моему, нет…
- Мы не виделись почти пять лет, и тут ты возвращаешься, и…, и думаешь, что это нормально?
- Элисон, зачем ты опять затеваешь эту тему? Мы же уже всё обговорили…
- Нет, не всё, - выдохнула девушка. – Когда я тебя спросила, зачем ты здесь, из твоих уст не вымолвилось ни одного слова о наших взаимоотношениях. Следовательно, ты здесь не за этим…
- За этим!
- Ты сам себе противоречишь!
- Эл, хватит! – взмолился парень. – Я здесь потом что соскучился за своей сестрой, и хочу побольше с ней проводить времени. Чего тут сверхъестественного?!
- Бросил школу, отца, друзей для того, чтобы увидеть меня?!
- Просто поверь мне, - серьёзно отрезал парень, и встал из-за стола. – Я ведь доверяю тебе. Да и к тому же, нам пора заканчивать этот разговор…
- Неужели? – ехидно поинтересовалась девушка, и самодовольно скрестила руки на груди. – С чего вдруг?
- Просто сейчас почти половина, и…
- Черт, я опаздываю! – вскрикнула Элисон и сорвалась с места.
- Вот-вот…, - протянул Адам, и не спеша, последовал за ней к машине. – Какой же я умный…



- South Burlington High School – это обычная школа, где учатся слишком красивые девочки и очень тупые мальчики…, - медленно начала Элисон, пытаясь как можно скорей добраться до учреждения. – У нас нет четкого разделения на «сословия», но, тем не менее, есть люди, мнение, которых ценится куда больше, чем остальных…
- Например, ты, – улыбнулся Адам.
- Я играю не последнюю роль в школе. Но есть ребята гораздо лучше, умней меня, и…, и богаче…
- Ясно, опять деньги…
- А куда же без них?
- Так, а Ричард…, он мне уже порядком надоел…
- Ты его совсем не знаешь.
- А ты?
- Что? – удивилась Эл, и уверенно свернула к школе. – Естественно, я его знаю.
- Сестренка, ты что-то мутишь. Этот подонок явно не в твоем вкусе. Признавайся, что произошло?
- Адам, я не…
- Обманывать маму, ты способна…, обманывать меня – нет, - перебив, воскликнул парень. – Так что давай без прелюдий.
- Ты всегда так уверен в своей правоте?
- Всегда, - усмехнулся Адам. – Выкладывай…
- Да, нечего мне рассказывать, - вновь протянула девушка и заехала на парковку около огромного светлого здания. Здесь уже в ряд стояли машины, а ученики во всю рассматривали новенькие марки автомобилей.
Внимание Адама сразу же привлекло BMW, стоящее около массивного дуба. Ярко-алое оно выделялось из остальной серой массы так сильно, что парень напрочь позабыл о разговоре с Элисон.
 - Что. Это. Такое?! – ошеломленно прошептал он, не веря глазам. – Откуда в вашей зашарпанной школе новая модель BMW?!
- Во-первых, - выдохнув, протянула Эл. – Наша школа совсем не зашарпанная, а во-вторых, обладательница этой машины одна из тех влиятельных личностей, про которые я тебе уже рассказывала…
- Стоп, - озадачено смутился Адам. – Обладательница?
- Да, Джули Саммерс, она очень…
- Да, ладно! – рассмеялся парень. – Девушка знает толк в машинах? Ни за что бы не поверил…
- Что ж, тут наш всезнающий Адам дал пробоину. Джули, как раз-таки отлично в этом разбирается…
Заглушив мотор, Элли пристально посмотрела на брата, и уверенно развернула его к себе.
- Сейчас, я отведу тебя к администрации, затем, мы вместе пойдем на уроки, и…
- А ты её знаешь? – перебив девушку, спросил Адам, и вновь повернулся лицом к BMW. – Жуть как хочется увидеть девчонку, которая выбрала именно эту машину…
- Эй! Я с кем разговариваю!
- Эл, я…
- Джули Саммерс не для таких, как ты. Она общается только с проверенными друзьями, и в этом я сильно симпатизирую ей. Какой бы красивой и богатой она не была, Джул остается при этом самой собой.
- Так это же отлично!
- Но ей совершенно не нравятся ребята, возомнившие о себе чересчур много!
- А разве я такой? – с сарказмом протянул парень.
- Да, ты даже переходишь эту черту…
- Элли, перестань, просто познакомь меня с ней! – взмолился Адам. – Я, правда, хочу её увидеть, и не для того, что начать встречаться или становится друзьями. Мне просто интересно, откуда богатенькая девчушка знает толк в таких машинах….
- Ты, правда, этого хочешь?
- Да...
- Уверен?
- На сто процентов.
- Что ж, - выдохнула Элисон. – Ладно, но потом не говори мне, что я тебя не предупреждала….
Решительно выскочив из салона, девушка с вызовом посмотрела на брата, и направилась к BMW.
Адам неуклюже вывалился следом за ней, и, засунув руки в карманы, гордо приподнял подбородок.
«Так, взгляд жестче, осанка ровнее. В конце концов, неужели Адама Уилсона может что-то испугать, неужели его может что-то удивить, ведь я…»
Мысли парня резко прекратили доступ к голове.
Как только из салона навстречу Элли вышла высокая брюнетка с огромными голубыми глазами, Адам почувствовал легкое недомогание, и земля почему-то под ногами затряслась…
Худое ангельское лицо было настолько идеальным, что у парня не оставалось даже малейшего шанса на то, чтобы оторвать взгляд от такой красоты. А фигура: эта изящная талия, и слегка накаченные ноги, хрупкие руки и длинная шея…
Поднимая взор всё выше и выше, Адам постепенно начал ощущать колики по всему телу. В животе что-то запорхало, и немыслимым грузом легко на душу. Жгуче-черные волосы девушки прикрывали небесно-голубые глаза, а пухлые губы, были едва раскрыты, и так и манили прикоснуться к ним…
«Вот, дьявол» - подумал парень, и мгновенно потерялся во времени. Она посмотрела на него. Её взгляд пронзил его сердце так молниеносно, что он даже не успел почувствовать боль. Любовь с первого взгляда? Что за чушь…
Адам никогда в неё не верил…
Ни-ког-да!
«Господи, Элли. Скажи, что это сон…, разбуди меня…, прошу… Элли!»
- Эй! – просто прокричал на ухо парню высокий голос, и, встряхнув головой, Адам неуклюже отшатнулся назад. – ПРИЕМ!
- Что…, что я…
- Ты здесь, или ещё витаешь в облаках? – улыбнулась Элисон, явно почувствовав, как брату сейчас не ловко. – Очнись…
- Всё я…. – Адам нервно потер переносицу. – Я в порядке…
- Что ж, отлично. Джул, познакомься, это Адам.
- Очень приятно, - ангельским голосом пропела девушка и протянула вперёд свою руку. – Вы родственники?
- Да, мы…, мы братья…
Джули недоуменно вскинула брови.
- ТО есть сестры! – быстро отрезал парень, и вновь сморозил глупость. – Нет, я не то хотел сказать, мы…
- Близнецы, - решив спасти ситуацию, воскликнула Элли. – Просто близнецы.
- Аааа! Двойняшки! Вы очень похожи…
- Да есть немного, - растеряно улыбнулся Адам, и, тяжело выдохнув, повернул голову в другую сторону.
- Так, что ты теперь тоже будешь здесь учиться? – с интересом поинтересовалась Джули.
- Да…, я собираюсь…
- Надеюсь, тебе здесь понравится. А сейчас мне пора…
- Уже? – едва слышно прошептал парень, и сконфужено улыбнулся.
- Эл, встретимся на биологии.
- Пока, - улыбнулась Элисон и ошеломленно посмотрела на брата. Как только Джулия скрылась за поворотом, буря чувств тут же вырвалась из девушки наружу. – Что это было?! Ты у меня разговаривать разучился?!
- Нет, я…
- Да, ты выглядел как отсталый шизофреник! Я…, ну…, я бе-е-е…, забыл буквы?
- Элли…
- Что? Ты сам попросил тебя с ней познакомить! А в итоге, теперь вся школа будет знать, что у меня брат идиот!
- Остынь! Я просто…, я просто не думал, что она будет такой красивой…
Элисон молча уставилась на Адама, и непроизвольно скрестила руки на груди.
- Ты влип…
- Я? – удивился парень. – Почему же?
- Да, потому что ты первый день в школе, но уже нашел себе подружку, причем ту, которая никогда с тобой не будет встречаться…
- А я и не хочу того!
- Неужели? А слюни изо рта у тебя текут по другой причине?
- Слюни…, к-к-какие слюни?!
Рассмеявшись, Элли откинула голову назад, и уверенно пошла в сторону школы.
- Ты такой наивный. Мне за тебя страшно…
- Постой! – воскликнул Адам, нагоняя сестру. – Тебе не кажется, что мы поменялись ролями?
- В смысле?
- Ну, это я должен быть крутым братом, а ты миленькой ангельской сестричкой!
- Так перестань вести себя как влюбленный идиот.
- Я так себя не веду.
- Ладно, давай закроем эту тему, – выдохнула Элисон, открывая двери здания. – Правда…, я не могу не напомнить тебе, что про марку машины ты так у неё ничего и не спросил…
Адам нелепо улыбнулся, четко следуя за сестрой, и тяжело выдохнул.
- Так ещё же не вечер…
- А ты думаешь, что-то изменится?
- Я не думаю, я уверен…




- Ну, вот теперь ты полноправный ученик этой школы! – торжественно объявила Элисон, и довольно улыбнулась. – Поздравляю.
- Так, непривычно…
- Почему? Уже забыл, что значит учиться?
- Ты даже не представляешь себе насколько ты права, - едва слышно выдохнул Адам, и посмотрел на листок бумаги, где было написано его расписание на завтра. – Я думаю, мне сегодня можно  пойти домой.
- Решил провести последний день в кровати?
- А почему бы и нет?! Школа – это ад, можно я чуть повременю с возвращением в пекло…
- Что ж, возьми мою машину…
Парень удивленно вскинул брови, и ошеломленно посмотрел на сестру, взгляд которой выражал лишь искреннюю радость.
- Ты, правда, разрешишь мне сесть за руль?
- А почему бы и нет…
- Но как ты вернешься назад?
- Порошу меня подвести Кассандру, или Ричарда…, или может даже Джули…
- О, перестань! – ехидно протянул Адам. – Я уже понял, какой я лузер….
- Ладно, я уже и так опоздала, - Элли протянула ключи брату, и тут же у обоих в воспоминании всплыл кусочек из детства. Их взгляды встретились, через тела прошли электрические заряды…
- Я…, я, пожалуй, пойду, - робко прошептала Элисон, и растеряно огляделась вокруг. – Не скучай, братец…
- До скорого.
Элли молниеносно скрылась за поворотом, а Адам недоуменно нахмурился, почувствовав, как волна негодования вновь поглотила его с головой.
Его терзали сомнения, мучила вина…
Именно сейчас, парень запутался в том, к чему уверенно шел почти всю жизнь. Элли думает, что он исправился…, она думает, что он здесь навсегда, но как ей объяснить, что это лишь часть огромного плана, который он с отцом придумал около трех лет назад?!
Нет, она никогда его не простит…
Но не время сейчас было для сомнений. Крепче сжав в руке ключи от машины, Адам направился к парковке. Он даже опомниться, не сумел, как уже оказался дома, один…
Уверенно направившись на чердак, Адам, не переставая, думал о Элисон. Как ей во всем сознаться? Как объяснить правду?
С силой он выбил дверь и прошел внутрь, где, кажется, последний человек прибывал около десяти лет назад…
Пыльные полки были заставлены книгами, на деревянном полу валялись заполненные хламом коробки…
- Где же ты, - невнятно пробурчал он, и кинулся к шкафчику.
Предмет, разыскиваемый Адамом, был очень ценен, как для него самого, так и для всего рода Уилсонов. Именно ради него, он возвратился в Саут-Берлингтон, так как здесь берут корни его могущественные предки.
Перерыв все коробки, и осмотрев пыльные полки, наконец, Адам нашел то, что ему было нужно…
- Дневник Джорджа Уилсона, - загадочно прошептал он, и сдул пыль с маленькой коричневой тетрадки. Аккуратно проведя пальцами по золотым буквам, парень облегченно выдохнул, осознавая, что он выполнил свой долг. Теперь время возвращаться к отцу…
Неожиданно сердце вновь предательски екнуло, в голове всплыл образ улыбающейся Элисон…
- Прости, меня, - горько прошептал он, и крепко зажмурил глаза. – Но у меня нет другого выхода…





Элисон уверенно приземлилась около Кассандры и тяжело выдохнула, до сих пор не в состоянии отойти от ощущения де жавю. Тот же взгляд, те же чувства…, она как будто вновь побывала в той маленькой песочнице и услышала взаимные клятвы, данные под ярким палящим солнцем.
Адам изменился. Она видело искренность в его глазах, но не могла понять, почему всё же не может ему довериться. Какое-то странное ощущение не давало покоя, заставляло сомневаться на его счет.
Но так же Эл, не могла не брать в виду те минуты, которые они проводили вместе, эти минуты счастья. Она, наконец, чувствовала себя полной, испытывала все краски жизни, а когда он исчезал: тьма…
Всепоглощающий мрак захватывал разум девушки, и она терялась в пространстве, не понимая, чего хочет.
- Идиотизм, - тихо пробурчала она, и устало обхватила руками лицо.
- Что ты сказала? – недоуменно поинтересовалась Касс, и пристально посмотрела на подругу.
- Я? Да, ничего…, так, мысли вслух…
- Ты в порядке?
- Всё отлично…
- Как Адам? Он уже освоился?
- Нет, конечно, - выдохнула девушка. – Три дня это мало, для того, чтобы привыкнуть к нашему сумасшедшему дому…
- А Сара?
- Маму, я вообще в последнее время не вижу. Она словно меня избегает…
- Боится, - усмехнулась Кассандра. – Явно предчувствует бурю.
- Боюсь, одной бурей тут не обойдется! Но…, но я рада, что Адам вернулся…
- Это видно.
- Да?!
- Твои глаза – они сверкают так сильно, что этого невозможно не заметить. Так у тебя бывает по двум причинам: либо ты влюбилась, что было бы нарушением нашего законодательства, либо ты просто безумна рада, что братец вновь кочует у вас дома…
- Какая оправданная теория! – с сарказмом подметила Элли. – Ты просто прирожденный гений!
- Да, знаю, я… Что есть, того не отнять…
- Здравствуйте, дети, - внезапно воскликнул незнакомый голос, и в кабинет зашел мужчина лет тридцати двух. Немного полноватый, он был похож на кота, только что объевшегося сметаны. Не естественно зеленые глаза обследовали класс, и остановились на Элисон, которая от такого пристального взгляда невольно сжалась в стул. – Я сегодня замещаю вашего преподавателя по тригонометрии…
- А что с мистером Вагнером? – с любопытством спросила Амелия Кинботс, и изумрудные точки мгновенно ринулись к ней.
- Он приболел…
- Странно, обычно вместо него Линда Вестерн…
- Ну, а сегодня я, - решительно отчеканил мужчина, и встал на середину класса. – Рад всех вас видеть, и хотел бы представиться – Флоренсий Ван дер Кровен. Можно просто – Лоренс…




Как только прозвенел звонок, все ребята сорвались с места, в том числе и Элисон, которая просто жутко хотела поговорить с Адамом. Она даже не знала о чем, ей просто хотелось его увидеть…
- Мисс Уилсон? – неожиданно позвал её Лоренс, и Эл недоуменно подняла взгляд на учителя. – Можно, вас на минуточку…
- Да, я…, сейчас…
Собрав вещи в портфель, девушка неуверенно пожала плечами озадаченной подруге, и подошла к преподавательскому столу.
- Кассандра, оставишь нас, - мило попросил Ван дер Кровен, и как только Касс скрылась за дверью, посмотрел на Элисон. – Я задам всего один вопрос, Элли…
Почему-то тон учителя немного испугал девушку, и она нервно сглотнула, предвкушая что-то страшное…
- Вы знакомы с Адамом?
- С моим братом? Конечно…
- И он сейчас у тебя дома?
- Это уже два вопроса, - смышлено подметила Эл, пытаясь разредить обстановку, но вместо этого наткнулась на холодный мужской взгляд. – Да, он у меня…
- Что ж, всё сходится…
- Что именно?
- Рональд? – внезапно воскликнул Лоренс, проигнорировав вопрос Элисон. – Давай, только не сильно…
- В смысле? – судорожно выдохнула Элли и, обернувшись, увидела, как из тени вышел ещё один мужчина, только выше, и гораздо ужасающе.
- Не обещаю…
- Что происходит? Мистер Лоренс?!
Внезапно рука преподавателя легка на плечо девушки, и она почувствовала легкое головокружение.
- Давай…
Боковым зрением Элисон успела заметить, как мужчина размахнулся прямо перед её лицом, и…
И пустота…



Открыв глаза, Элли увидела темно-серый цвет. Неравномерными пятнами, он заполнял комнату, где она находилась. Нервно моргнув, Элисон попыталась понять, что происходит, но лишь осознала, что едва может двигать конечностями.
- Наконец, спящая красавица очнулась, - промурлыкал над головой чей-то голос, и девушка недоуменно прищурилась. – Пора рассказать нам, где находится твой братец…
- Кто вы? – тяжело дыша, прохрипела Эл, чувствуя, как веревка прожигает кисти на руках. - Что вам от меня нужно?
- Здесь, мы задаем вопросы, - вскипел высокий мужчина, и огромное черное пятно резко приблизилось к лицу Элисон. – Так что, лучше не испытывай судьбу…
- Хватит, Рональд, ты её пугаешь…
- А чего ты хотел? Может, ей ещё принести поесть? Она пленница, а не гость…
- Пленница в собственном доме, - усмехнулся полный мужчина, и, наконец, Элли поняла, что находится у себя в гостиной. Её руки и ноги были крепко привязаны к стулу, а кожу от виска до шеи сковала засохшая жидкость.
- Элисон, давай не будем мучить друг друга, - миролюбиво протянул Лоренс. – Ты скажешь, где Адам, и мы тебя отпустим!
- Что вам от него нужно?
- Дело в том, что он немного мешает нам.
- Чем именно?
- Своим существованием…
Элли испуганно сглотнула, и поняла, что ситуация, в которую она попала нельзя назвать никак иначе, чем дерьмо.
- Прошу, - медленно начала девушка, чувствуя привкус крови на губе. – Пожалуйста, отпустите меня, и не трогаете Адама, он ведь хороший малый, просто так получилось, что…
- Оооо, заткнись, прошу, - рявкнул Рональд. - Ты ничего не знаешь о своем брате. Абсолютно ничего!
- Но что он вам сделал?!
- Родился на свет…
- Это не причина!
- Слушай, детка, если ты сейчас не скажешь, где Адам, мы просто убьем тебя и дело с концом. Ты лишь тянешь время, которое для нас слишком дорого…
- Я не понимаю…
- Где твой брат?! – зло прошипел Рон, и резко приблизился к девушке.
- Я не знаю…
- Где АДАМ?!
- Я не знаю…
- ГДЕ ОН?!
- НЕ ЗНАЮ Я! Он ничего мне не говорил! – расплакалась Элисон, и судорожно вздохнула. - Я ничего не знаю…
- Тогда ты нам больше не нужна…
Эти слова были произнесены так четко и равнодушно, что Элли сразу ощутила их силу и непоколебимость. Мистер Лоренс, молниеносно появился за её спиной, и резко схватил рукой запутанные волосы.
- Ты зря, отказалась помогать нам…
- Прошу вас, - панически прошептала Эл, и попыталась распутать руки. – Прошу, не надо…
- Передашь своему отцу привет, на том свете, - убийственно четко отрезал Рон, и довольно усмехнулся.
- Что? – недоумевая, прохрипела Элисон. – Что вы сказали?!
- Прощай…
- Нет! Не надо! НЕТ!
Рука Рональда взмахнула вверх, и…
- О, мальчики, я смотрю, вы уже здесь, - внезапно раздался голос около входной двери, и на пороге появился Адам.
Рон и Лоренс мгновенно повернули туда свои головы, и хватка, сдерживающая шею Элисон, чуть  ослабла.
- Ты, - презрительно закричал Рональд, и с немыслимой силой, кинулся на Адама, но тот, словно испарился в воздухе, и неожиданно появился за спиной Лоренса.
Схватив его за обе руки, он резко отбросил мужчину в сторону, и решительно стянул с себя перчатки.
- Главное, не шевелись, - тихо прошептал парень, чуть нагнувшись над сестрой, и легонько дотронулся пальцем до веревки, связывающей кисти девушки. В ту же секунду нити превратились в пепел, и ничуть обжигая кожу, рассеялись по ветру.
- Адам, сзади! – панически заорала Элисон, и внезапно спину парня прожгла горящая волна.
- Эл, уходи отсюда, - судорожно прошептал парень, и рывком накинулся на Лоренса. Перекрутив мужчину вокруг себя, Адам старательно пытался дотронуться руками до его лица, но безуспешно. Эта битва могла бы продолжаться бесконечно, но тут подключился Рональд. Подняв ладони вверх, он крепко зажмурил глаза, тихо проговаривая какие-то слова, и вдруг тело Адама постепенно начало отрываться от земли.
- Господи! – закричала Элли, не понимая, что происходит. Испуганно вскочив с места, девушка неуклюже упала, споткнувшись о ножки стула, и неуверенно  отползла в сторону. Она с ужасом наблюдала за происходящим, и ощущала, как горячие слезы льются по щекам.
Внезапно, резко взмахнув рукой вправо, Рональд метнул Адама к стене, и тот с грохотом упал на стеклянный стол.
- НЕТ! – закричала девушка, чем привлекла к себе внимание. Одновременно глаза братьев метнулись в её сторону…
Стремительно Лоренс подлетел к Элисон и, схватив её за шею, поднял перед собой.
- Ты сама подписала себе смертный приговор, - прошипел он, и сильней сжал её горло.
Перед глазами всё почернело. Элисон поняла, что уже не может дышать. Боль пронзила легкие, и судорожный кашель вырвался наружу, сковав тело болевой судорогою.
- Отпусти её! – заорал Адам, и внезапно накинулся на Лоренса с сзади. Схватившись руками за лицо мужчины, он сильнее впился пальцами в кожу, и вдруг она начала дымится, воспламеняться.
Болевой стон вырвался у Лоренса, и Рональд кинулся к нему, откинув Адама назад.
- Что ты натворил?!
- Пусть он горит в аду!
- НЕТ! – заорал Рон, и яростно выдохнув, пустил в Адама огромный огненный шар.
С силой он пронзил парня на сквозь, и разбил вдребезги стоящее за ним зеркало.
- Адам?!
Элисон побежала к брату, но её тело самопроизвольно взлетело вверх.
Рональд откинул её в соседнюю стену, словно марионетку, и, схватив, Лоренса за руку, испарился, оставив на ковре небольшую горстку пепла.


Девушка с трудом могла дышать…
Перед глазами картинки прыгали в разные стороны, огни смешивались в одно пятно. Кровь струилась по щеке Элисон, и попадала на шею и ключицу…
- Адам? – слабо прохрипела она, пытаясь подняться на ноги. – Адам?!
Медленно подтягивая свое тело к брату, девушка молилась лишь об одном: пусть он останется жив. И ей сейчас было всё равно, кто эти люди, зачем они пришли, что скрывал Адам…
Ей было плевать на окружающий мир! На людей, на родных, на саму себя! Эл сейчас думала лишь о нем…, только о своем брате…
- Адам? – наконец, дотянувшись до парня, прохрипела девушка. – Ты меня слышишь?
Аккуратно проведя окровавленными пальцами по лицу юноши, Элисон судорожно выдохнула, осознавая, что он не дышит. Осколки оцарапали его кожу, на ковре появились следы крови, напоминающие узоры по психологии…
- Адам, - вновь повторила девушка, и расплакалась, ощущая безысходность ситуации. – Прошу, очнись! Пожалуйста!
Сложив окровавленные руки на туловище брата, Элли истерично заплакала, и полностью поникла на его плечи. Слезы смешались с кровью, реальность смешалась с вымыслом, жизнь смешалась со смертью…
Девушка не понимала, что случилось, как могло такое произойти, и почему Адам лежит без сознания?! Всё это напоминало жуткий кошмар, словно один из ночных ужасов отказывается отпускать её в реальность, отказывается отпускать её на волю…
- Адам, - прокричала Элисон, и ударила кулаком по его туловищу. – Ты же клялся быть всегда рядом со мной…, обещал оставаться рядом…
Сцепив пальцы вместе, девушка приложила их к зияющей ране, пытаясь остановить кровь, но она лилась так стремительно, что вокруг тела образовалась огромная лужа.
- Прошу, - прошептала Эл, и судорожно вдохнула. – Прошу, не покидай меня. Прошу…, черт тебя подери! Ты только появился в моей жизни, не заставляй меня потерять тебя во второй раз!
Истерика забилась внутри у девушки с новой силой. Горячие слезы бурным потоком лились по щекам, смывая с кожи брата окровавленные разводы.
И вдруг его тело засветилось…
Сильней прижимая руки к ране, Элисон недоуменно вскинула брови, ощущая прилив неизведанных ей ранее сил. Казалось, она может совершить чудо, казалось, весь мир ей подвластен, казалось, она может победить смерть…
Свет мерцал около тридцати секунд, а затем кровь начала исчезать, впитываясь в тело Адама, как в губку.
Испуганно отпрянув назад, Элли прижала ладони к себе, и ошарашено забилась в угол.
Её глаза расширились на столько сильно, что веки неприятно покалывали, а сердце судорожно остановилось, едва отбивая нужный ритм.
- Элисон, - внезапно прохрипел Адам, и едва заметно приоткрыл глаза. – Элисон…
- Я здесь, - ошеломленно протянула девушка, и вновь приблизилась к брату. – Ты как? Меня видишь?!
- Элли, прости меня…
- Тшш, - Эл прижала палец к окровавленным губам парня. – Я с тобой, не беспокойся…
- Всё…, всё это из-за меня, - Адам судорожно откашлялся, и неуклюже откинул голову в другую сторону. – Тебе могли убить…
- Перестань…, всё хорошо…
Парень сильней приоткрыл глаза, и пристальней вгляделся в испачканное лицо сестры. Оно было красным из-за слез, и поцарапанным от щепок…
- НЕ может быть…, - едва слышно прохрипел Адам.
- Что? Что такое?!
- Ты такая, как я…
- Я знаю, мы с тобой одно целое…
- Нет, ты не поняла…
- Тебе нужно отдохнуть. Давай я позову врача…
- Элли, послушай, мы не такие, как все, - перебив сестру, воскликнул парень. - И нашим долгом является защищать людей от… от…
- Адам, помолчи, пожалуйста, - с сарказмом усмехнулась Элисон, старательно сдерживая слезы. – Завтра ты всё мне расскажешь, а сейчас…
- Ты, такая как я…, ты…проклятая…
- Что?!
- Проклятие Уилсонов… оно коснулось и тебя…
- Не шути так, это глупости…
- Проклятие…, ты и я, мы прокляты…


Рецензии