Высказывания и мысли

Все вокруг такие добрые и милые люди. Я просто обязан быть Отрицательным персонажем. Что бы соблюдать баланс. «MD»

   В жизни нет других вариантов, кроме: «Победил» или «Проиграл». И все это знают. Это жизнь, в ней не может быть судьбы. Есть только люди, их поступки, их действия. Все что окружает человека: «Действие-последствие-противодействие». Только так, и только в таком порядке. Все остальное ничего не значит. «MD»

   Не стоит расстраиваться из случившегося с тобой. Не стоит, кого-либо винить, не стоит проклинать. Все это ерунда. Все это было и будет вновь. Это жизнь, это правило, это догма. Минутные победы и жестокие поражение – это жизнь. Думай, как это все исправить или «просто убери вставшего на твоем пути». «MD»

   Ты готов умереть за то, что веришь? Ты готов проиграть, изменяя свою жизнь? Ты готов потерять все, что у тебя есть, ради шанса? Ты готов сделать шаг в неизвестность, зная, что шанс поражения много высок чем победы?
Ты готов проиграть? Если нет, тот ты уже проиграл. Когда ты стоишь перед выбором «или-или», без промедления выбирай Смерть. Только так ты победишь. «MD» 

- Что если три кости выпадают каждый раз четными. На один и тоже вопрос в течение суток, их грани падаю четными. «MD»
- А если бы они выпали нечетными? Ты бы изменил свои действия, которые уже задумал до броска кубов? «Акула»
- Нет. Исключено. Кости, и судьба мной не управляют. «MD»
- Значит, не имеет значения как они легли. И твой вопрос просто бесполезен.  «Акула»


     План. Это 40 процентов подготовка, изучение, построение идеального события в твоей голове. Остальные 60 процентов, это удачное стечение обстоятельств. Даже самый хороший план, рассыпается про попытки его исполнить. И ты должен быть готов к его изменениям «MD»

    Идеальный план. Тот план, который построен в твоей голове и только. Все остальное, как карта ляжет «MD»

    Поверь судьбе - ты проиграешь. Поверь богу, который кричит на всех углах, что он милосерден - ты проиграешь. Люди, только они управляют жизнью. Только они создают судьбу. Их поступки и действия. Кричащие боги ложны.
   Но если твой Бог не обещается ничего. Если он не вмешивается, не кричит о милосердии. Не кричит о прощении. Можно ли верить такому богу? Ответ да. Ибо он не обещает тебе ничего. Он не лжет.  «MD»   

     Людьми управляет страх и желания. В этом нет, не чего плохого. Боятся естественно. Желания естественны. Они часть жизни. Они часть человека. Отрицать похоть и желание. Значит, отрицать себя. Посмотри в зеркало, ты человек. И это часть тебя. Но нормы морали должны быть у каждого. человечность, мораль, правда, понимания - вот чего нет у людей.  «MD»

     Люди прячутся за словами Бог, судьба, предназначение. Прячутся за словами как за щитом. Но их щит рухнет при первой-же опасности. И они побегут, оставив тебя одного.
Как можно доверять человеку, который кричит громче всех о нематериальных вещах, ставив превыше человечности, религию. Посмотри вокруг, что ты видишь? Кричащие о Боге убили больше людей, чем все серийные убийцы вместе взятые. Как можно доверять тому, что кричит о милосердии и искуплении, замарав руки в крови. Так можно ли доверять человеку, который слепо верит в Нечто милосердное, отрицая факты? Можно ли верить человеку, который при первой же опасности бросит тебя? И сошлется на Бога, судьбу, предназначение. «MD»

      Не доверяй человеку, который кричит: что готов сделать все для тебя, он первый придаст тебя. Когда ситуация выйдет из-под контроля. «MD»

    Ты можешь стать идеальным. Но люди рядом с тобой будут требовать большего. И для них ты только приближаешься к идеалу. Но не идеален. Люди слишком требовательны. «MD»

     Ты можешь стать, идеальным мужем, идеальным любовником, идеальным другом. Только пока делаешь что-то ради других. Достаточно сделать что-то ради себя, или просто захотеть и попросить этого. Ты становишься тварью. «MD»


Рецензии
"Но если твой Бог не обещается ничего. Если он не вмешивается, не кричит о милосердии. Не кричит о прощении. Можно ли верить такому богу? Ответ да. Ибо он не обещает тебе ничего. Он не лжет."
Если такой Бог не только не обещает, но и не дает ничего, он не имеет права так называться.

Елена Монд   26.03.2011 23:29     Заявить о нарушении
А никто не говорит об отрицательности и положительности.
«…Христа распяли-таки те люди, священники…» Когда христа распяли священников еще не было. :-)
И вы сами ответили на ваш безмолвный вопрос. Перечитайте ваш комментарий Леди.
«А пошли за ним блудницы, убийцы, сборщики налогов, которые обманывали людей на каждом шагу и им стало хорошо с ним.» - вот ответ.
Разве я не прав. Крики о боге только прикрытие. Чем больше человек кричит. Тем больше играет на публику
Я не в коем случаи, не оскорбляю вашу веру Леди.

Доминус Нокс   26.03.2011 19:02   Заявить о нарушении
Мне кажется, вы меня не совсем поняли. Мой комментарий был скорее к первому предложению в Вашем произведении, чем ко всему остальному.
Я совершенно не спорю с вами по поводу "кричащих", ибо кричать о Боге совсем не обязательно, раз каждый человек встречает его на своем пути, да и Христос много говорил иносказательно))
А насчет священников во время Христа. Как не было? Стоит же в евангелии "священник Каиафа". Просто это были ветхозаветные священники, которые якобы ждали Христа, а в результате сами же его и распяли. С нашими священниками происходит нечто подобное и это очень грустно((
А евангелие, кстати, классная книга, очень жизненная)

Елена Монд   26.03.2011 23:25   Заявить о нарушении
«Если такой Бог не только не обещает, но и не дает ничего, он не имеет права так называться.» То есть получается, словно это выборы президента есть два кандидата. И каждый что-то обещает, какие-то программы втирает. И вот вы выбираете президента, тот кто больше говорит, побеждает. И становиться президентом-богом. Тот, кто плохо говорил или мало обещал не имеет право называться президентом-богом.

«Я совершенно не спорю с вами по поводу "кричащих", ибо кричать о Боге совсем не обязательно, раз каждый человек встречает его на своем пути, да и Христос много говорил иносказательно))» - То есть христос говорит иносказательно. Сознательно запутывает людишек? Я понимаю власть и бизнес. :-)

Возможно, я и правда не понял к чему относился ваш комментарий, который вы стерли. Могу предположить, что ваши комментарии относятся только к тем местам в тексте где задевается бог. Спешу заверить слово «бог» относиться ко всем богам. Вы же не будете отрицать, что их много. На земле полно религий, а сейчас еще и появились «сексты».
Вы верите в одного, кто-то верит в другого. Только у большинства есть одно сходство. Они все, что-то обещают. А самое интересное, все хорошие. :-)
Я тоже, во что-то верю. Как и все. Но мне не понятны ваши мысли.
Почему вы верите в вашего бога? Что он сделал, что вы, исходя из вашего замечания, называете его богом?
Хотел бы понять вашу позицию?

Доминус Нокс   27.03.2011 15:07   Заявить о нарушении
Мой Бог не обещал мне ничего. То есть я не воспринимала обещания в евангелиях, как самое важное. Если я что-то просила - Он давал мне это или давал понять, почему мне это не нужно. Мне кажется, что если у человека достаточно веры, ему не обязательны обещания, ему вполне хватает того, что ЕСТЬ. А у верующего есть много.

Елена Монд   27.03.2011 16:52   Заявить о нарушении
Твоими «действиями» и желаниями управляет бог. Что он хочет дать - дает. Что нет, считает ненужным для тебя? Странно. Я всегда считал, что нам дан мозг и желание что бы думать и воплощать их в жизнь. Позвольте спросить, зачем тогда нам дан настолько сложный механизм как мозг и чувства? Если ты просишь, а тебе говорят это не нужно, ты этого не добиваешься. Тебе дали то, что хотели дать. Все остальное тебе не надо. Верно? Домашние животные живут точно так же. Мы им даем, что нам надо. А не то, что они хотят. Если ты в кого-то влюблена и просишь бога помочь. Он не помогает, тебе это не нужно. Он управляет твоей жизнью. Зачем людям мозг и чувства, если выбора все равно нет.
Когда у человека достаточно веры. Он забывает, что он человек. И начинает кричать о боге. Превращаясь в фанатика. А из этого вытекает что он плевать хотел на людей. Он не дает им то, что им надо. Говоря, что бог все даст.

Это сложная тема. Но я желаю ее продолжить при условии, что ты не против. Мне действительно интересно понять. В высказывании ты увидела бога из твоей религии. Так что остановимся на нем.
Почему он не дает тебе мира во всем мире или этого ты не просишь, я понимаю, что я утрирую просьбу. Просто интересно, он считает это ненужными. Ему нравиться резня убийство?
Ты в комментарии сказала за Иисусом пошли только воры, убийцы и так далее. Разве это не есть плохо. То твой бог настолько милосерден, что простил один из смертных грехов? Что он им предложил взамен? Прощение? Запугав перед Адом. Какова цель сделки. Для Иисуса понятно он набрал последователей. Но что дал взамен. Может поэтому он не дает мира. Потому что помогает убийцам.

Я не атеист. У меня свой бог.
Мне интересно понять твоего бога.

Доминус Нокс   27.03.2011 21:37   Заявить о нарушении
Прочти пожалуйста вот это. Не обращая внимания на ошибки только на суть.
Хочу знать мнения. Именно твое.
http://proza.ru/2010/07/21/1004 - Нергал
http://proza.ru/2010/10/30/1093 - Нергал: «Зло должно умереть»

Доминус Нокс   27.03.2011 21:43   Заявить о нарушении
Фанатизм не имеет ничего общего с верой. Если человек - фанатик, то верующим я бы назвала его только с большой натяжкой.
Насчет Иисуса, мне все-таки хотелось бы посоветовать Вам почитать хоть одно из евангелий, хоть от Марка - оно самое короткое. Потому что рассказывать и объяснять очень долго, а книга очень реалистичная и объясняет очень многое в нашей жизни, если внимательно вчитаться. Там есть и про фанатизм.
Насчет примера животных - давайте рассмотрим поподробнее на каком-нибудь конкретном примере. Допустим, вы любите вашу собаку. Вы знаете, что чтобы она радовалась, ей нужна хорошая еда, долгие прогулки, теплая подстилка, ну и вы, конечно же)) И если вы ее любите, то вы даете ей все это. А если ваша собака рвется драться с другой собакой, которая куда больше и свирепей, чем она, вы из любви к собаке и нежелания, чтобы она потом зализывала кучу ран в лучшем случае, пристегиваете к ней поводок и уводите домой.
В моей жизни все происходило подобным образом. Для меня как-то всегда казалось естественным, что "угодно Богу" = "хорошо для меня". Поэтому я молилась каждый раз, когда что-то затевала. Если все шло как по маслу, значит это было "угодно". Если что-то шло не так, причем очень сильно не так, то у меня оставался выбор - или идти до конца, или остановиться. Иногда я шла. И потом жалела. Иногда останавливалась. И потом понимала, почему те или иные обстоятельства произошли, что не пустили меня. В любом случае много чего, что происходило, а много было и довольно необычного, заставляло меня открыть глаза и увидеть, как же меня все-таки любят. А Тому, Кто любит, хочется служить, ибо это естественно.
Проблема страха перед адом. Да, она есть в верующей среде и она меня бесит. Ибо люди, которые постоянно живут в страхе, совсем не знают Бога, да и не хотят его знать. И не могу сказать, что они у меня в чести. Я считаю, что это капец - использовать страх, натравлять на неверующих, верующих по-другому, это не есть религия - это террор.
Насчет убийц и блудниц, которые пошли за Христом - фишка в том, что их души открылись Христу, понятное дело, что они были грешники, но им представился шанс и они его не упустили. Ибо таким говорили всю их сознательную жизнь, что они не вступят в Царство. А тут появляется Христос и говорит: нет, это они не попадут в Царство, потому что не приняли Меня, хоть и говорили, что знают Меня, а ты просто поверь Мне, поверь, что никто в этом мире не любит Тебя, так как Я и стоит тебе в это поверить, все остальное произойдет само собой.
Нет, объяснять без евангелия правда сложно. Прошу вас, прочитайте.
А ваши взгляды, как мне кажется, весьма совпадают с сатанинской библией (да, я и такое читаю)) Простите, если ошиблась.
Завтра уезжаю в командировку на неделю, простите, все это время не смогу заходить в интернет. Ваши произведения прочитаю сразу же как вернусь.
С уважением

Елена Монд   28.03.2011 00:27   Заявить о нарушении
Я не Сатанист. :-) Должен заметить многие, почему то так думают. И извиняться не стоит. Вы сказали, как думали. Но скажем так у меня претензии и к богу и дьяволу. У меня свой бог. Который, много старше их обоих.
Я тоже читал библию и сатанинскую библию, так же каран и другие умные книжки.
Так же должен указать свою позицию. Я категорически простив карана. Там женщин держат на положении рабов. Про них даже не сказано: что бывает, когда они попадают в рай. А это для меня не приемлемо. Если спор идет что лучше каран или ваше вера. Я стою на стороне вашей религии. Но как я сказал у меня мой Бог.
Выше написанное просто моя позицию. Во избежание недоразумений как с сатанистами :-)

«Фанатизм не имеет ничего общего с верой.» - вы противоречите себе. Вы говорили, что верующему человеку достаточно веры. Но разве это не есть фанатизм, слепая вера, без мыслей: «а правда ли это?» Плевать на тех, кто рядом. Я иду дорогой веры. Примеров много, возьмите любою населяющею этот кусок камня религию

Фанатизм как эмоциональное проявление характеризуется чрезмерным рвением, энтузиазмом, одержимостью, слепой верой в правоту своих (чаще всего, экстремальных религиозных или политических) убеждений, в превосходство и исключительность предмета своего обожания и его последователей в "собственном лице". – Выделяем слова «Предмета своего обожания» в данном случае бог, «Его последователей» - в данном случае верующие.

Читать я врядли буду. Почему? Сомневаюсь, что найду что-то новое для себя. Есть хорошая поговорка. Если где-то что-то написано. Это не значит что оно было на самом деле.
Это вера. Вы верите в это, и нее не ставите под сомнения свою веру и писания.
Но вы так и не ответили на вопрос: Почему вы не просите бога о мире. И почему он считает, что вам это не нужно.
Я не хочу что бы вы мне пересказали Евангеле. Я бы хотел услышать ваш ответ. Только ваш, а не цитаты из книги. Ваши предположение почему так, а не иначе. Я хочу понять почему.

Про домашних животных
«И если вы ее любите, то вы даете ей все это.» - собака хочет вязки. Многие не дают ей это. Или кастрируют, чтобы не доставала. Но собака будет очень рада если «потрахаеться». Она хочет и это хорошо, но вы запрещаете ей это. Так как последствия плохи только для вас, а не для нее. Вам придется избавляться от приплода. Разве это правильно. Исходя из этого подтверждается моя теория. Вы для вашего бога домашние животный. Он дает только то, что хорошо ему, но не вам.

«А Тому, Кто любит, хочется служить, ибо это естественно.» - служу, положения раба. Замечу что слово Господь, созвучно со словом Господин. И как я знаю священники говорят обидную фразу, не для вас обидную, но для меня. «РАБ БОЖИЙ». Вы считаете себя рабом это я понимаю. Я же насчитаю себя таковы, и не собираюсь служить. Мой бог не требует служить ему. Он требует жить и не отвергать людей.
Преступники открыли души ему. А как же нормальные люди им не в чем было каяться. И они решили не голосовать за бога. И их покарала. Это называться пособничество преступнику. Что и делает твой господин.
Много написал…

Я хочу, что бы вы ответили на вопросы.
1. Почему ваш бог считает, что мир не нужен. И не дает его вам.
2. Почему вы служите ему. Когда грехи и так вам отпустит священник над бездыханным телом. Зачем нужны заветы. Если их можно нарушить, грех все равно отпуститься.
3. Почему виновные живут, невиновные умирают. Популярный ответ: «их забрал бог» не приемлем. Так как их родственники убиты горем. Он забрал одного к себе. И всю семью поверг в ужасное горе. Смахает на издевку, с его стороны. Если вы ответить как все остальные «Богу было угодно забрать человека что бы избавить от страданий». Тогда ответе, почему он настолько зверски поиздевался над родственниками.
Я знаю девушку, работаем вместе. Ее сестру изнасиловали и убили. Я видел глаза этой девушки, когда она говорила мне об этом. Должен заметить, что она ничего вообще не совершала, что бы заслужить такие ужасы мук в своей душе. Я видел людей потерявших близких и половина из них вообще не виновна не в чем. Они и мухи не обидят. Так почему такое издевательство со стороны вашего бога.
С моим все понятно. Ему почти плевать. Он ничего не обещал. И не говорил, что любит меня.

Откиньте книги, подумайте и ответьте на вопросы. Скажите добр ли ваш бог. И стоит ли ему верить, когда он идет по такому пути. А вы слепо идете по его указке. Он всех любит? Садом и Гоморру он сильно любил, как я посмотрю. Так же еще два города. Вавилон и еще один не помню название.
Я хочу, что бы ответили вы, а не книга.

Доминус Нокс   06.04.2011 19:33   Заявить о нарушении
Прошу прощения, я не заметила этого комментария раньше.

Елена Монд   08.04.2011 23:22   Заявить о нарушении
Про вашу знакомую, у которой убили сестру.
Я знаю немного подобную историю.
Часто люди получают муки, которые совершенно не заслуживают.
Еще чаще насильникам и убийцам хорошо получается жить.
Я не говорю, что это правильно, такие должны быть наказаны со всей строгостью.
Но для людей, которые мучаются - муки и страдания - возможность узнать силу настоящей любви, силу Бога. Это длится иногда много лет, но это возможно. Мой Бог тоже мучался, хоть совершенно этого не заслужил, но именно это дало нам силу и возможность быть помилованными. Потому что, если бы Он не был распят - дверь рая так и не открылась бы для нас.
Я не отрицаю того, что окажись я на месте той девушки, я бы использовала все мое зло и коварство, чтобы убить максимально жестоко этого урода(ов). И Бог бы скорей всего простил меня, если я потом сожалела бы об этом. Но лучше этого не делать. Это превратит в чудовище. Надо изо всех сил сопротивляться этому. И это получится.
Сделать все, чтобы его посадили пожизненно - да. Сделать инвалидом, если первое не получится - возможно, но не убивать.
О прощении я скорей имею ввиду тех, кто почти бессознательно совершает зло, как та шпионка, которой внушили, что 115 человек - необходимая жертва для того, чтобы объединить две части Кореи. Она поверила. Даже с собой пыталась покончить, когда ее схватили, чтобы не расколоться. Все ради великой миссии.Мне кажется, что такие ситуации слишком индивидуальны, чтобы стричь всех под одну гребенку.
Моя уверенность в одном - нельзя убивать. Нельзя лишать шанса. Это не наше право.
А евангелие все же прочтите. Это лучшая книга, что есть в моей вере и если вы ее не читали, то вы вообще понятия не имеете, что такое христианство. Если вы читали только Ветхий Завет и Апокалипсис, то ваши представления о моей вере весьма слабые. потому что мои убеждения строятся именно на евангелии.
Можно все же поинтересоваться: а кто ваш Бог?

Елена Монд   08.04.2011 23:44   Заявить о нарушении
"собака хочет вязки. Многие не дают ей это. Или кастрируют, чтобы не доставала. Но собака будет очень рада если «потрахаеться». Она хочет и это хорошо, но вы запрещаете ей это. Так как последствия плохи только для вас, а не для нее. Вам придется избавляться от приплода. Разве это правильно. Исходя из этого подтверждается моя теория. Вы для вашего бога домашние животный. Он дает только то, что хорошо ему, но не вам."

Моя собака занималась сексом всегда, когда этого хотела. А щенки потом просто раздавались, причем очень быстро. Все зависит от хозяина.

Елена Монд   08.04.2011 23:53   Заявить о нарушении
А вообще, читая ваши высказывания, потихоньку прихожу к выводу, что вы один из самых христианских людей, что я встречала))Вы куда более христианстее многих моих знакомых верующих, хоть и не хотите внешне признавать моего Бога(внутренне вы признаете его почти полностью и это очень круто). Не буду объяснять, почему я так думаю, захотите узнать - залезьте в евангелие, не поленитесь.
Меня радует знакомство с вами!))))
хоть немного нервы вы мне все ж потрепали))Но и это нужно))
с уважением

Елена Монд   09.04.2011 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.