У Иронии судьбы случилась задержка...

А может надо было сказать
"С легким паром..." тому, кто любит баню?
Эксклюзив только для того, кто поймет о чем речь.
Написано в здравом и трезвом уме.

31 декабря 2009 года.
Звонок.
- Привет.
- Привет.
- Увидимся?
- Еду.
Стоишь у метро.
- Пошли.
- Куда?
- Куда скажешь.
- В "Рив Гош"
- Что хочешь?
- "Нину Риччи"
- Не услышишь слова "нет"...
Выходим.
- Куда?
- В японский ресторан.
- Пошли, но я не люблю японскую кухню...
- А я люблю!
- Как скажешь, дорогой...
В японском ресторане.
- Что-то не наелся я.
- Хочу в грузинскую!
- Поехали.
В грузинском ресторане.
- У меня от чахохбили изжога, заказывай себе, что хочешь.
- А ты?
- А мне водки!
- Не надо, скоро Новый год, тебя ждет твоя...с холодцом...
- Давай уедем за город, встретим вместе...
- Меня ждет мой, он готовит утку...а мне еще резать салаты...
- Не услышишь слова "нет". Но я хочу с тобой...
- И я. Но не могу срать в душу ему. А ты - ей...
- По домам?
- По домам...
- С наступающим.
- С наступающим.
Долгий поцелуй во дворе. Рискуем стать жертвой сосульки...
....Весна - редкие встречи, лето - редкие встречи, осень - отпуск вместе, десять дней. Четыре месяца безумства. Звонки, частые встречи, ссоры, слезы, маты, мир, предложения дружбы, ссоры, встречи, исчезание из домов на пять дней, вранье близким, ссоры, слезы, водка, шампанское, виски, коньяк, офис, подпольные квартиры, офис, подпольные квартиры, расставание навсегда, сломанный диван на подпольной квартире, работа, защита диплома, вранье, скайпы, аськи, контакты, выкидывание из друзей, звонки, добавление в друзья...
29 декабря 2010 года.
Корторатив на моей работе, побег с корпоратива, прихватила бутылку конька, твой офис, ты еще не отошел от своего корпоратива, коньяк, подпольная квартира, шампанское, бедный диван, кто-то что-то не так сказал, скандал, ушел, одна, такси, дом родной, нет в сумке твоего подарка в кошельке и нового мобильного...., квартира подруги, ее утешение - главное, башка цела...
30 декабря 2010 года.
- Привет...
- Привет...
- Мне звонила твоя дочь, я вернул ей то, что у тебя украли из кошелька, она была у меня в офисе. Что молчишь?
- Плачу, мне стыдно, я дура, я не знаю, как меня так обчистили. Таксист был такой веселый, все шутки шутил...
- Где шлялась до утра?
- К подруге поехала, было стыдно домой возвращаться, все-таки потеряла два подарка - твои деньги и телефон, который муж подарил....
- Приезжай ко мне к конторе, встречу у метро.
- Привет...
- Привет. С наступающим.
Суешь мне в руки пакет.
- Что это?
- Это тебе новый телефон, зараза...Где шлялась?
- У подруги отсиживалась.
- Врешь!
- Не вру!
- Звони подруге.
- Как я позвоню - все номера в украденном телефоне.
- Пошли.
- Куда?
- Куда всегда.
- Пошли...
Шампанское, мандарины, бедный диван, шампанское, водка, какие-то вкусные штучки, сон часа на полтора, бедный диван...
31 декабря 2010 года.
Шампанское, мандарины, диван, сказка "Морозко" и "Каникулы в Простоквашино" по телеку. Из всех внятных слов:
- Люблю...
- Люблю...
Вечер.
- Останемся тут, давай вместе встретим Новый год?
- У меня дома утка, а у тебя холодец. У меня дома он, у тебя она. Я не могу гадить им в души.
- Я хочу с тобой.
- И я. Очень-очень...Но не могу. И ты не можешь. Не можешь...
- Я знаю, что могу, что не могу.
- Так нельзя! Это Новый год. Это семейный праздник, а мы-не семья.
- Не услышишь слова "нет"...
...Такси, время 22.30.
- Везем сначала тебя, потом меня.
- Это долго.
- Успеем.
Долгий поцелуй в такси, таксист нервничает...
- С наступающим, родной мой...
- С наступающим, любимая...
Вышел в своем дворе. Я убедилась, что вошел в подъезд, а не пошел в ближайший павильон за спиртным...
Такси летит дальше. ГАИшники, блин... Отпустили, есть на них меры. Почти у дома опять -  ГАИшники, опять отпустили, опять нашлись меры.
Дома утка, оливье, икра, мандарины и всякие вкусности. Ощущение полного сволочизма. Счастливый муж режет утку. Хочется стать этой уткой.
- Откуда новый мобильник?
- Подарил благодарный клиент...
- Аааа, ну-ну...
Выхожу курить на лестницу. Соседка в вечернем платье и при полном параде. Я - в джинсах и кенгурушке. Хорошо, твою майку сняла...А макияжа и не было. Сам говорил - я тебе нравлюсь без косметики, когда накрашусь, называешь куклой.
...Вечернее платье, быстрый макияж (что я - хуже соседки), поздравление Президента, бой курантов,шампанское, выход во двор, поздравления соседей, шампанское, стрельба пиротехники, дом, просмотр дурацких передач, домашняя кровать, хочется на бедный диван и чтобы ты дышал в ухо...
1 января 2011 года.
Скайп.
- Люблю...
- Люблю...
- Как дома?
- Холодец...
...Не получилось и в этот Новый год как в кино "Ирония судьбы". А ведь было бы проще, нет других городов, есть просто разные районы. И дурацкое чувство вины перед теми, кто дома...
...Значит так сложились звезды...
Что ж, не последний год живем,в России много праздников. Например, десятое ноября...Хотя, десятого ноября мы всегда вместе...
Восьмое марта - ничего не значащий праздник. Кстати, в позапрошлом году, ссорились восьмого марта. На целых полгода.
Короче, подходит только Новый год. Придется ждать.
А с некоторыми нюансами придется покончить.
О! Опять скайп хрюкнул!
- Люблю...
- Люблю...

http://www.youtube.com/watch?v=x_MPTchpyXM


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.