Сказка о коробке

Шёл себе коробок по тропинке, шёл. Рассматривал интересные пейзажные картинки. Ох, и хитрец был, признаться, этот парень. А самое главное безразличный, абсолютно безразличный молодой человек. Он ушёл от своей бабки и деда, те в слезах и соплях бегали по деревне, искали. Но никто не видел коробка. Дед с бабкой подали заявление в милицию, о пропаже внука:   
- Ушёл в час ночи, когда мы спали, и по сей час не известно его местонахождение.
- Примем меры,- сказал толстый лейтенант.
Так и искали его долгих полгода, надеялись, что вернётся. Но коробок не вернулся, он решил отправиться в кругосветное путешествие. Ночью запасся провиантом, в соседней деревне украл двух кур, три картофелины, и чеснок. Связал тормозок, палку на плечо и в дорожку. Так продвигался он медленно, но верно, несколько дней. Шёл по полю, переправлялся через ручейки, спал на деревьях, всё ему было нипочём. Однажды встретил в лесу волка. Волк увидел и испугался, поджал хвост и спрятался в кусты. Коробок догнал его, хотелось поговорить:
- Волк не бойся меня, я хороший.
- Т.. Ты, кто?- стуча зубами, спросил волк.
- Я коробок. Я от деда с бабкой ушёл, иду в кругосветное путешествие. Пойдёшь со мной, вместе, ведь, веселее.
- Н..Нет, не пойду у меня семья, дети. Я вообще-то на охоту вышел. Жена всю еду детям отдала.
- Волк, на курицу, я ей только вчера голову свернул.
- Давай, добрая душа. А ты?
- Ну и мне половину оставь.
Так они перекусили, волк довольный прилёг рядышком с деревом, и, почёсывая пупок на пузе начал рассказывать о своей грустной, серой жизни:
- Знаешь, коробок, осточертело всё, ни жизнь, а сплошная мастурбация.
- Да? И сколько?
- Третий год пошёл.
- А других?
- Где их здесь найти, все в соседний лес ушли, да по деревням разбрелись. Жена скалится, злится, что я ничего в дом не приношу, дети уже бросаться начали.
- Ну, ты волк, этого, того, ты же мужик, ну и покажи кто в доме хозяин.
- А оно мне надо? Перед кем мне выёживаться?
- Кстати, а ёжики у вас тут живут?
- Есть один, за озером поселился. Я ему говорю, ёж, здесь мышей нет, я уже всех давно съел, а он не слушает, траву щипает, говорит, будет и на его улице праздник.
- Здорово!- Коробок почесал правый угол.
- Коробок, а я ведь тебя грешным делом, съесть хотел.
- Да ладно, я видел, как ты поджамши хвост в кусты.
- Я? Это я маскировался.
- Ладно, прощай волк, передавай привет жене и детям.
- Эй! Подожди, я не понял, а кто ты, почему я по-человечески заговорил, ты что, волшебник?
Но коробок уже был очень далеко. Он шёл и думал про себя, волк, как волк, ничего удивительного. Огромные дубы отвлекли его внимание, они сплелись ветками, так что можно было идти не по земле, а по ветвям, как по дороге, это намного интереснее. Коробок взобрался на вершину одного из дубов, и пошёл. Эх, дубы колдуны!
- С колдовством мы не имеем никакой связи,- отозвался один из дубов.
Коробок чуть не плюхнулся на землю. Дубы громко засмеялись:
- Что боишься? Значит уважаешь. Ты кто?
- Я коробок. Я от бабки с дедом сбежал, от волка серого ушёл. И от вас уйду.  Иду в кругосветное путешествие.
- Долго идёшь?
- Не считал, не моё это коробковское дело.
- Ишь, ты, умный какой, я тут триста лет стою, а таких умников не встречал. А тебя тут искали, два мента на мотоцикле.
- Значит, бабка заяву накатала?
- Получается, что так.
- А куда они поехали, не знаете?
- В ту сторону, но они врезались в младшего моего, теперь там и валяются.
« Может волку сказать, а то ведь с голоду подохнет»,- подумал короб.
- Не надо волка, он вечно всякой падали нажрётся, потом возле нас метки свои оставляет, пусть лежат, гниют себе спокойно.
- Дуб, а я тогда мотоцикл возьму.
- Это парень, уже совсем другая статья.
- А я угонять не собираюсь, покатаюсь и брошу, банальное хулиганство, тем более такая экстремальная ситуация сложилась, думаю меня поймут.
Он слез с дерева и пошёл к разбившимся милиционерам.
- Пока! Дубы колдуны.
- Не уходи, побудь ещё, мы триста лет не разговаривали.
- К несчастью больше вам такой возможности не представится,- засмеялся коробок, и завёл свой мотоцикл.
Турутуруту, турутуруту! Коробок выжимал всё, что можно было выжать из этого мощного аппарата. Он повернул на указателе, по благоухающей, лесной дорожке, гул мотоцикла раздирал лесную тишину. Вдруг рядом показались зайцы, они не уступали в скорости, и бежали вровень с несущимся на полных парах коробком.
- Зайцы! Вы знаете кто я?
- Нам всё равно, кто ты, спаси нас от лисицы, она рассердилась не на шутку.
- Прыгайте зайчата, не дам вам сгинуть в желудке прожорливого зверя.
Зайцы запрыгнули в люльку, и дело с концом.
- А ты кто, добрый человек?- наконец спросил старший зайчишка.
- Я то, коробок, я от деда с бабкой сбежал, от волка ушёл, от дубов-колдунов уехал, собственно, на этом мотоциклете. И от вас уйду.  А чего лисица от вас хочет?
- Известно чего, чего же она ещё может хотеть, съесть нас хочет.
- Натворили чего, или так развлечений ради?
- Да, ничего особенного, как обычно съели всю морковку на её огороде. А что! В лесу уже год есть нечего, вся еда вымерла. Лиса только и спасает, а сегодня с поличным взяла, еле ноги унесли. Ой! Вот она!
- Не бойтесь косоглазые! Лиса тоже человек, с принципами морали и гуманности знакома.
- Не останавливайся коробок!
- Не ссы, ушастый.
Лиса стояла, скрестив руки на животе. Её длинный хвост извивался, как змея под дудочку. Коробок заглушил мотор, снял шлем:
- Здравствуй лиса, дорогая. Ты, наверное, меня уже знаешь?
- Ещё не знакома,- улыбнулась рыжая. Кто ты?
- Ну, как же, я неделю брожу по вашим местам, а никто меня не знает, что у вас за лес такой, не коммуникабельный. Я коробок, я от бабки ушёл, от деда ушёл, от волка ушёл, от дубов-колдунов ушёл, сейчас собираюсь уйти от зайцев и от тебя.
- Ну, к чему же такая спешка? Можно и поговорить. У меня вдруг такое хорошее настроение, я даже на зайчишек не сержусь. Правда, эти сорванцы всю морковку поели, и капусту потоптали. Вы бы хоть уже и капусту бы съели, а то никакой пользы. Загубили продукт. Ну, да ладно, прощаю. Коробок приглашаю вас к себе в гости.
- А далеко ехать?
- Совсем немного.
- Тогда садись за мной, рыжая, и покрепче держись, а то упадёшь.
- Нет, нет, только не сзади, я в люльку с зайчатами сяду.
- Тут и так места мало,- взбунтовались зайцы.
- Я вас на ручки возьму.
Она залезла в люльку, посадила на колени зайцев:
- Прямо, и направо.
-Ох, и большая у тебя нора, лиса,- заметил коробок.
- Я теперь одна, муж в капкан попал зимой.
- Чего не успела освободить?
- Ага, не успела, вы ватрушки берите, чай сейчас принесу, не успела, волк меня опередил.
- Я видел пару дней назад его. Совсем плох.
- Да? Мечтаю, чтобы он попался в капкан. Оставил меня, бедолагу, без мужика,- лисица вытерла лапой слезу,- дети тоже все разбежались, кто куда, а я одна на старости лет. Вот с этими приходится одной бороться, совсем обнаглели.
- Простите нас лиса,- зайцы доели свои ватрушки и выжидали, когда можно будет попросить добавки,- простите.
- Вот был муж, так никто из вас не показывался на моём огороде, только мамаша ваша, нахалка, шныряла туда-сюда, так попалась всё-таки. Вы точно в неё пошли.
- Ладно, лиса, не серчай, жизнь такая сложная.
- Да я уже всё. Так детвора, кыш отсюда, идите на огороде поиграйте.
Зайцы с радостью вывалили из норы, и с криками, улюлюканьем помчались на огород.
- Коробок, а ты совсем ничего, крепенький мужичок, смотри,- она повернулась к коробку задом и подняла хвост.
Короб подошёл поближе, прислонился боком, и начал приседать.
- О, так хорошо, продолжай,- с удовольствием сказала лисица.
Коробок продолжал, то одним боком, то другим, так меняя позиции, он совсем устал.
- Всё лиса, я пойду, мне пора.
- Не уходи коробочек, ты такой приятный, шершавенький, давай ещё чуть-чуть.
- Хорошо, только обещай, что зайцев не тронешь.
- Обещаю милый, обещаю, продолжай.
Коробок продолжил. Лиса осталась довольна, проводила и помахала ему вслед. Тот направился дальше, от переутомления забыл про мотоцикл, а когда вспомнил, был совсем далеко, возвращаться бессмысленно. 
«Что-то я утерял свою харизму, - думал коробок,- слишком мягко с лисой получилось, нельзя сказать, что я от лисы ушёл, то есть по факту ушёл, но на самом деле, выполнил все её желания, а значит, не я ушёл, а она меня отпустила, харизму потерял, надо исправляться».
Он прошёл мимо озера, и услышал звуки дровосека. «Дровосеки, это уже опасно, лучше не идти»,- думал коробок, но увидел, как из-за кустов появился медведь, и смелой поступью пошёл в его сторону.
- Эй, пацан,- послышался грубый голос,- иди сюда, чего ты тут шляешься?
- Я коробок, я от бабки с дедом убежал, от волка ушёл, от дубов-колдунов уехал на мотоцикле, от зайцев с лисой ушёл, вернее от зайцев ушёл, а от лисы добровольно - принудительно, отделался. И от тебя уйду.
- Миша,- медведь протянул руку,- так что, думаешь и от меня уйдёшь, щенок, не на того нарвался, уйдёшь, а потом позорить меня в лесу будешь, всем рассказывать, я от Михаила Михайловича ушёл, или как ты там говоришь, убёг?
- Нет, нет, моя задача в этом не заключается, я путешествую вокруг света,- сконфузился коробок.
- Подай-ка кувалдометр.
- Извиняюсь, что?
- Кувалдометр, кувалду дай, не видишь дрова рублю, а топор сломался.
- Понял, пожалуйста, а как пройти к морю?
- Не знаю, здесь в округе нет моря, это точно. Слушай, а ты загадочный какой-то, ненормальный, первый раз такого чудика вижу. Тут всякие ходят, но таких я ещё не видел.
Да, я такой. Сейчас я тебе песенку весёлую спою. И он начал:
If you see me getting mighty
If you see me getting high
Knock me down
I'm not bigger than life
It's so lonely when you don't even know yourself.
Медведь подскочил, и давай выплясывать.
- Ой, да, хорошо, пой ещё.
Так коробок пел песенку, а Миша отплясывал неведомый танец, пусть будет медвежий. Наконец песенка закончилась, Миша, смеясь и вздыхая, уселся на траву:
- Ох, и повеселил ты старого.
Медведь хотел, было, рассыпаться в благодарностях, но Короб вспомнил своё кредо:
- Оставь себе благодарности, медведь, мне пора, оставайся.
- А может…
- Нет,- с этими словами коробок пошёл дальше через кусты, деревья, поляны, озёра, реки.
Он мечтал придти к морю: увидеть чаек, поесть катрана, поймать на дне большую ракушку, бросить в кого-нибудь медузу, зарыться в тёплый песок, нырнуть с волнореза, желательно с его крыши.
Темнело и пошёл дождь, пробираться сквозь липкие ветки было очень неудобно, коробок попытался разжечь костёр, но бока вымокли, и добывать огонь стало проблематично. Он сел на пенёк, съел глазированный творожок, и сквозь ветки деревьев, листья кустарников, заметил огонёк, огонёк был еле виден, появились сомнения: « А был ли мальчик»? Тем не менее, коробок набрался сил и побежал к огню. Тот был всё ближе и ближе, вот уже даже запах дыма, любимый запах коробка, ударил ему в лицо. Он перепрыгнул через канаву, поскользнулся и на спине проехал несколько метров,  проделав в зарослях отверстие, он оказался у самого костра… «Хорошо»!- подумал он.
- Ты кто?
Короб поднял голову, у костра сидели двенадцать молодых парней в фуражках.
- Я коробок! Я от бабки сбежал, от деда сбежал, от волка ушёл, от дубов-колдунов уехал, на чём уехал, коробок сказать не решился, от зайцев ушёл. От лисицы, он приостановился, вспомнил об утерянной харизме, а, уже не важно, ушёл. От медведя ушёл, и от вас уйду. Разрешите у костра погреться?
Мужчины сняли фуражки, двое из них сняли с вертела, волка. Остальные заинтересовались коробком.
- Иди сюда, родимый,- засмеялись они.
Мужчины передавали его по кругу и громко смеялись, каждый пытался задать вопрос, а коробок, испуганный коробок, вспоминал своё путешествие. Когда они вовсе попадали от хохота, хватаясь за животы, и фуражки, коробок, не в силах подняться, тихо хихикал в землю. Так, не закончив путешествия, на ней и остался обречённый и опустошенный.   


Рецензии