Милые сердца. II Испытание на прочность

               

    В нашем небольшом поселке дома стояли очень близко друг другу, как грибы в отличном грибном месте, и весь быт соседей был как на ладони. Так плотно прижавшись к нашему, располагался дом моего соседа Димки. Мой друг жил с бабушкой, его мама жила в Волгограде и часто навещала сына, наверное она пыталась заработать денег в большом городе и устроить свою женскую  судьбу и от того, приезжая к Димке на выходные, привозила с собой не только горы подарков, но и какой-то особый дух вины и искупления. Она была очень красивой дамой, умеренно полнотелой и всегда пахла хорошими духами; помню роскошные черные волосы, собранные в толстую косу и обвитые вокруг головы. Ее приезд был событием особым, мне как закадычной подружке любимого сына, тоже выпадала доля внимания и конфет. Правда Димка не долго вился около родительницы и предпочитал быстро сбегать в мой двор, так как у меня всегда была пара- тройка идей насчет новых невероятных приключений. Она крепко обнимала его и высоко поднимала над головой, а он уже такой взрослый, немного стесняясь моего присутствия, трусил ногами и всеми силами пытался выпасть из ее любвеобильных объятий. Вечерами, перед сном, она пела ему песни и я слыша их за стеной, вспоминала свою бабулю, которая укладывая меня спать, каждый вечер расчесывала свои очень длинные волосы, плела их в ночную косу и пела мне самые лучшие на свете кубанские песни.
В один из таких приездов Димка получил новый подарок, мама купила ему прекрасный двухколесный велосипед. Велосипеды в нашей стране в те «дефицитные» времена, были подарком запредельным и наверное она подключила все свои знакомства, чтобы порадовать своего единственного ребенка.

    Вот как все было. Две очень важные игрушки появились и у него и у меня одновременно. Кроме необыкновенной игрушечной мясорубки, кучи лопаток, новенького пупса, конфет и сладких пастилок собственного приготовления, бабуля привезла мне в этот раз еще и чудесную коляску. Она была плетеной, светлой с голубыми вставками, с настоящей люлькой, довольно большими колесами и самой лучшей в мире. Я укачивала подаренную куклу и собиралась вывезти ее в свет на новом транспорте, когда во двор моего дома влетел на полной скорости этот недотепа. Он конечно же ошалел от своего блестящего велосипеда и не успев опробовать тормоза и разобраться со всеми техническими сложностями, спешил ко мне, предвкушая мой восторг по поводу своего новенького велика. Я в этот момент тоже неторопливо выдвинулась вперед,  предвкушая зависть соседских девчонок. Бах! И моя коляска согнулась.

Никто не хвастался и даже не ругался, я сказала закадычному другу что-то очень противное и он боязливо ретировался со двора. Его попытки исправить ситуацию, были отметены мною мгновенно, такое горе исправить было невозможно. Конечно, папа вечером ее починил, при ближайшем рассмотрении она оказалась вовсе не погнутой, там немного слетели какие-то шурупы, но советские конструкторские решения всегда отличались надежностью и умильной тяжеловесностью, и потому любой вражеский наезд на нашу технику был лишь легким дуновением ветерка на столетний раскидистый дуб.
Димка оказался в опале и на несколько горьких дней был отстранен от участия в наших совместных приключениях. А ведь я так нуждалась в его поддержке, события следующих дней стали для меня настоящим испытанием на прочность.


Рецензии
Такие милые детские воспоминания, тепло от них на сердце. И Вам, и нам. Ведь у нас тоже было детство...
Радости и счастья! Всегда!

Галина Кириллова   19.02.2011 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за добрые слова. Мы все родом из детства... :)
С уважением и теплыми чувствами,

Екатерина Лукомская   19.02.2011 22:26   Заявить о нарушении