Память

Повторяю два текста от декабря 2008 года.

Boney M.

Я не знаю какую группу надо сегодня пригласить из рубежа, чтобы вся страна встала в очередь за билетами на её концерт.
1979 год, декабрь.
Эта группа приехала в Москву.
Только она-и утром и вечером, пластинки записи и разговоры только о ней. Любовь к ней, уважение трепет.
Людям было легче от того, что эти чернокожие Дивы +их танцор живут в этом мире. Какие мелодии, одна другой лучше.
И вот эта команда в полном составе приезжает в Москву. В зале"России" всего 4000 мест, а желающих в 100 раз больше. Представте, как драгоценен был билетик на этот концерт. Я не видел ни одного спекулянта. Все они ушли в подполье, и там делали свои дела. Показаться с билетами на продажу-это почти самоубийство. Билеты купили бы за любые деньги, но этого сделать им бы не дали, их просто отняли.
Сколько милиции-с билетом пройти 3 кордона. Сколько сотрудников КГБ. И я с этим билетиком-в концертном зале "Россия".
Мне бы найти слова по точнее, по ярче выразить всё мною увиденное.
И так открывается занавес(в концертом зале, очень огромная сцена). На сцене 2 яруса, один над одним. На верхнем-огромный человек на 70-80 симфонический оркестр. Все музыканты в чёрных костюмах и бабочках, белых рубашках.
На втором-огромная площадка и на ней 30-40 темнокожих музыкантов со своими барабанами, банджо и др. инструментами,одетые очень ярко в цветные шёлковые костюмы и в разнообразных шляпах. Вся площадка играет, и танцуют безостановочно. На сцене стоят 4 Дивы и этот курчавый танцор-такой известный.
Здесь же с левой стороны ещё 7-8 чернокожих музыкантов.
Это группа была создана в Германии.
Какие-то деловые немцы разглядели, что к чему и поняли пере ними просто клад. Я слышал, что готовили их к первым концертам, чуть больше года. Гастроли по миру у них прошли на ура.
За звучали очень знакомые очень любимые мелодии.
(В стране их знали все. ) Одновременно  заиграл симфонический оркестр, вся негритянская группа пришла в движение и подключив все свои музыкальные инструменты. На сцене эти несколько негров, тоже со своими инструментами, и тоже в движении.
Только 4 Дивы просто стояли и пели, а около них-вот этот кудрявый, чернокожий танцор, ни на секунду не останавливаясь(все 2 часа)крутился в танце.
........Распутин, распутин........ это только они приоткрыли нам эту удивительную личность(Распутин).
Все и всё это на одном дыхании-два часа.
После концерта я быстренько спустился в гардероб, там стоял всего один мужик. Им оказался Б.Брунов. Не удержался и спросил его, как Вам всё это. Он спокойно-2 слова. Народный фольклор.
В бытность моей работы на Петровке-38 я часто видел его в троллейбусе. Его дом был около управления.
Тогда большие артисты ездили в городском транспорте вместе с народом. Человек очень известный в стране-Большой конферансье, далее директор театра Эстрады, частый гость на телевидении.
Через 20 лет такой же наивный вопрос я задал женщине из газеты АиФ, когда позвонил и поблагодарил за публикацию в газете-мне положен гонорар. Она мне-какие деньги, о Вас теперь будут знать 12 миллионов наших читателей.

АБДУЛОВ

29 декабря 2008 г.
29 мая 1953 г.-день рождения.
29 мая 2002 г.-на нашей сцене идут спектакли его театра(антреприза).
Их несколько. Актёры - Алентова, Проклова, Никоненко, Мартиросян. Самый знаменитый-"Всё пройдёт".
С ним они объездили пол страны. И-Америка, Германия, Израиль.
На всех спектаклях народа очень много.
У меня,Марго была возможность смотреть на Абдулова в близи несколько дней.
Режиссёр Ленкома -М арк Захаров всегда ему говорил-береги себя Саша, пожалуйста.
А кто может уберечь человека от страшной болезни.
Молодой, здоровый, яркий-все это знаем.
И вдруг.
Когда по телевизору показывали награждение его орденом-было видно-Саша очень болен, плох.
Абдулов-журналисту телевидения-Жить хочется, очень хочется.
А его крохе всего чуть.
2002 г. 29 мая-ему 49.
Как суетилась его техническая чать театра-считали количество гостей, что ещё надо купить. Привозили всё целыми коробками.
Понятно все праздники прошли не у нас.
Много лет я дружу с актёром его театра.
Огромный, высоченный-поднять Марго с коляской ему ничего не стоит. Пытается пожать ей руку-она волнуется, он тоже,но всё получилось.
Абдулов всегда смотрел внимательно на коляску и Марго, но подойти-нет.
А мне так хотелось, чтобы сделал он это.
Ходил всегда в белом свитере.
И кажется нашёл одну из наших сотрудниц для общения (а может и нет.)
Он играл только в одном спектакле "Всё пройдёт".
Роль жены-играли Алентова, Проклова, по очереди.
Известный треугольник-муж, жена, любовница.
Спектакль просто захватывает.
Все хороши, и всех жалко. Трагический финал.
В зале многие плачут-события в нашей стране.
10 дней они работали на нашей сцене.
Был показан и его фильм-"Бременские музыканты".
Количество спонсоров(указано в титрах) очень огромное. Ничего подобного я не видел.
Уверен, что люди принявшие в этому участие, выразили свою огромную любовь и уважение к нему
А это-я и Марго видели своими глазами.

3 января - 3 года смерти Александра Абдулова. 30 декабря 2010 года скоропостижно скончался Бобби Фарелл (более 30 лет танцор "Boney M"). Это случилось в Питере.
 


Рецензии