Георгий Асланов Монологи или житейские истории про

                Как я забеременела…

… Иди, иди Сашенька, поиграй, а я тут с дядей на скамеечке посижу…
Это мой поздний, желанный сыночек… Мы с мужем прожили в браке почти 15 лет, и никак у нас с ребеночком не получалось… И куда только мы не ходили и что только не делали, все впустую… Ну, смирилась я с мыслью, что куковать нам с Васенькой до старости одним… Из детского дома брать Вася не хотел, а вдруг, говорит, гены окажутся не те…
И мучайся потом всю жизнь. И себя изведем и малышу жизнь сломаем… Ну, я и согласилась с ним…

А тут случилась  история. Подруга моя, Верка, с хахалем в Таиланд собралась, и перед самым вылетом у него аппендикс… Не пропадать же билету. Она мне и предложила. Вася возражать не стал. Даже денег дал на сувениры и всякие экскурсии. Ты, мол, должна быть на уровне, чтобы Верка не подумала чего…  Быстренько так собрались и в аэропорт, пока регистрация, пока то-да се, я у Верки про этот Таиланд поспрашивала, что за страна, кто там живет, какая у них религия…

Верка в школе отличница была, разложила мне про эту страну все…  Значит летим, долго летим…  Ночью приземлились в Шардже, это оказывается Эмираты… Туда с моей работы наш шеф любил мотаться… Нравиться там и климат и люди и вообще, богатая страна…
Через час опять встали на крыло и до самого Бангкока безостановочно парили в воздухе…
Ночью мы уже летели над Бангкоком… Я смотрела в иллюминатор и от удивления у меня рот раскрылся. Представляешь, на высотках такие огроменные рекламы… С самолета видно… А он, кажется, сейчас их все посшибает, так низко летел…

Приземлились, нас вежливо так приглашают  к выходу, а наши разве могут вежливо, как ломанулись, кричат, толкаются, устроили давку… Ой, как же мне было стыдно за наших…
Ага, мы по каким-то коридорчикам вышли в таможенную зону, а там быстренько нас проверили и мы в зале прилета, а там Верку и господина Петра уже ждут… Верка, так это вальяжно подходит к гиду и на английском говорит, что она Верка, а вот вместо Петра, подруга. Этому тайцу, кажется было до лампочки. Он дежурно улыбнулся, посмотрел   на меня и пригласил нас в автобус, который доставит нас в отель. Мы пошли за ним…

Боже, когда вышли из прохладного аэропорта на улицу, то было ощущение, что попали в парилку. Я моментально взмокла. Верка, она чуток крупнее меня, так она как будто мороженное, стала таять. Пот градом потек по ее лицу, спине, рукам. И прошли то мы всего метров 100 до стоянки микроавтобуса. А там, господи, кондиционер, вода, лед…
Ну, это тоже не самое главное. Ты потерпи, я сейчас до главного дойду…
Почти неделю мы с Веркой были как в раю, море, рестораны, представления слонов, трансвеститов, крокодилов.

И вот до отъезда остается два дня, и нам наш гид объявляет, что завтра поедем смотреть Золотого Будду. Я как то вначале решила отказаться от поездки… А что на него смотреть… Ну Будда, ну лежит и что… Но веерка, как пиявка, впилась и заставила меня поехать.   
Мы бродили по огромному комплексу. Фотографировались постоянно. И я вдруг увидела, как к столбику, подходят женщины, повязывают его красивой ленточкой и стоят около него и молятся.

Я спрашиваю у гида, что, мол, это за столбик? А он, как то засмущался, начал лопотать про женщин, детей… Про мечты. Мол, если тут очень о чем то захотеть, да ленточкой повязать, то через три месяца все сбудется… Я ничего не поняла… Говорю Верке, а сними ты меня возле этого столбика… Повязала я его своим платком, загадала желание, чтобы у меня родился сын, перекрестилась. И крепко так обняла этот столбик. И понимаешь, какая штука, я прижимаюсь к нему, а по мне как ток идет… А Верка хохочет, снимает… А я и понять не могу, чего она заливается…

А в гостинице, когда мы стали смотреть эти фотографии, я поняла, над чем она смеялась. Господи, это же был фаллос. Я стояла на яйцах и прижималась грудями к фаллосу… Вот позорище…

Говорю Верке, ты эти фотки уничтожь, это же позор какой… Васька же засмеет… Вот, сволочь наш гид, толком не объяснил ничего…

Верка пообещала, что уничтожит, а через день мы уже вылетели в Россию…
И прошло ровно три месяца, я почувствовала, что во мне, что то не так… Пошла к врачу, а он чешет затылок и говорит, такого не может быть, ваши спайки рассосались и вы действительно беременны уже почти месяц… Ты не представляешь, как Васька радовался, чуть от радости с ума не сошел. Я Верке звоню, так мол и так, а она- иди ты! Да, говорю, Верка, зря мы эти фотографии уничтожили…

А она, да я их и не уничтожала… Они так в фотоаппарате остались… Сейчас эта фотография у меня на тумбочки стоит... И ничего смешного я в ней не вижу...
 
Еще через девять месяцев у меня Сашенька родился… Ему сейчас уже два года… Вот такая вот история… Вот уж поистине, по вере вашей и воздастся вам... И не важно, где ты будешь в этот момент, у буддистов или католиков, мусульман или христиан... Вера! Вот, что самое главное... Вера не знает языковых преград... Я была у буддистов, молилась на русском, а Всевышний меня услышал и наградил ребенком... Надо верить и все... Я так считаю... Я так думаю... И этой верой я теперь живу...

…Сашенька, пойдем, сынка домой, папа наверное уже вернулся с работы…
Пойдем мое сокровище… Как же я тебя люблю…


Рецензии