Как началось мое творчество

Уж не помню как я начала писать,но это было когда я училась в 3 классе.Я всегда была замкнутым ребенком,со сверстниками не общалась друзей в школе у меня не было.Всегда была сама по себе и меня это устраивало.Я начала писать спонтанно,просто потому что мне это нравилось.Я создала себе мирок о котором мечтала.Я никогда не увлекалась чтением книг,но писала всегда хорошо.В детстве дети верят,то их любимые игрушки живые существа и я в этом плане не была исключением.Писала сначала стихи,а потом незаметно для себя стала писать рассказы(вернее хотела написать рассказ)в результате у меня получилось довольно длинное произведение.Так я решила попробовать написать роман.Но потом вдруг стопорнулась и решила это дело бросить.Настал 1998 год,было лето.В августе я собиралась ехать с сестрой на море,но произошло то,что должно было произойти.Может кто-нибудь помнит такой замечательный сериал"Приключения королевского стрелка Шарпа"там в главной роли Шон Бин.Я влюбилась в этого актера с первого взгляда.Видя как он играет эту роль я вдруг взяла ручку и тетрадь и написала несколько строк(эти несколько строк буквально за 20 минут превратились в 12 листовую тетрадь)Писала я всегда очень быстро и главное вкладывала в это всю душу.И меня понесло.Я стала писать запоем забывая о сне, еде,гулянье.За 5 дней легко появлялась готова 96 листовая тетерадь.Это был мой мир и тогда я решила стать писателем.Сейчас я готовлю свой первый роман к изданию в сети,а паралельно пишу еще 2.Я очень благодарна всем кто воспринимает меня всерьез и не смееться над моим увлечением.


Рецензии
Добрый вечер, Элен.
Желание писать - это великое чувство.
Пишите, и с практикой придет, и опыт и
мастерство. В добрый путь.
С уважением,
Анна Эккель.

Анна Эккель   07.01.2011 22:41     Заявить о нарушении