Рассказ. 2 глава

2 глава.
  Первым, что я увидела, когда открыла глаза, был белый потолок. Я уже подумала, что вновь оказалось на чертовой базе, но это была лишь обычная больница.
   Я встала, переоделась и вышла из палаты. В больнице всё будто вымерло. Ни единой души я не встретила, пока шла по длинному извилистому коридору. Я зашла в ординаторскую и увидела лишь спящего врача. Но я была рада и этому. Впрочем, когда я его окликнула, в ответ не раздалось ни звука. Подойдя чуть ближе, я увидела совсем не хорошую картину: врач лежал на боку в неудобной позе, странно вывернув руки. Его глаза, не мигая, были направлены вперед, рот приоткрыт, а в правой руке несчастный сжимал какой-то листок. Я, машинально, подошла и выдернула бумагу из кисти трупа. Почти на весь лист растянулась моя фотография, а подпись гласила: «Особо опасна. Психически нестабильна. Просьба позвонить по номеру, если вы ее видели».
   Я скомкала объявление и выкинула в урну. Вот уж странный поступок. Смысл-то, какой? Впрочем, мне сейчас было не до этого. Я посмотрела в зеркало и увидела, что моя кожа, имевшая обычно землистый оттенок, сейчас слегка порозовела, а глаза наоборот потускнели.
«Глупые ученые. Вы даже не смогли нормально провести это исследование!». Я усмехнулась.
   Поплутав еще по больнице, я нашла еще несколько трупов. Впрочем, большинство людей были в обычном обмороке. Я забрала свою сумку, «позаимствовала» подходящую одежду, деньги и пошла на выход. Кстати, еще, в аптеке, я украла цветные линзы и вставила их себе в глаза. Моя разноцветная радужка лишь слегка пробивалась через темно-голубую гладь линз.
   На улице я чуть не оглохла. Видимо в больнице окна были из пластика, так как внутри было тихо. Снаружи же шумел проспект, гудели машины, плакали дети. Я зажмурилась и на несколько секунд прикрыла уши. Как громко!
 -Девушка, вы в порядке? – кто-то тронул меня за плечо. Я обернулась и увидела блондинку с ярко-карими глазами. Никогда не видела такого интересного цвета.
-Да. В полном.
-У тебя нет желания меня убить? – блондинка спросила, будто рубанула топором.
-С какой стати? – я недоуменно на нее поглядела.
-Смотри, - она указала рукой на что-то за моей спиной. Я оглянулась и обомлела. На бигборде внушительно размера размещалась моя фотография и подпись. Та самая, которую я увидела в больнице.
   Первой моей мыслью было бежать, но девушка, видимо, поняла это и вцепилась мне в локоть.
-Спокойно. Не привлекай к себе внимания, - будничным тоном проговорила она и поволокла меня в машину. Стекла были затонированы. Я облегченно вздохнула и, бросив взгляд на блондинку, вздрогнула.
   Ее глаза переливались всеми оттенками радуги, образовывая причудливые узоры, но кожа, волосы были абсолютно естественных цветов. Кстати, теперь она была шатенкой.
-Как же это?! – я подскочила на сидении и больно ударилась головой о потолок машины.
-Какая ты неаккуратная, - усмехнулась девушка.
-Кто ты?
-Тебе может показаться странным мое имя. Эржебет.
-Как?! – я вновь подскочила.
-Эржебет, - спокойно повторила она и, закурив, начала рассказывать историю. Скажу честно – такого я и не предполагала.
    Как оказалось и я, и Лита – не самые интересные проекты лаборатории. Был еще один, самый важный. Догадайтесь, кто? Правильно – Эржебет. Вот она-то оказалась в лаборатории по своей воле. Оказывается, когда ученые только искали своих подопытных, на страницах Интернета они разместили рекламу. Текст там был, приблизительно, такой: «Требуются молодые люди для работы в лаборатории. Зарплата договорная».
   Вот одной из таких дурочек, попавшихся на удочку исследователей и была Джоан. Ей было всего пять лет, когда она лишилась родителей. Родная тетка на нее плевать хотела, и девочка отправилась в приют. Естественно, что произошло это не в первый год смерти родителей, а только через пять лет. То есть, когда ей стукнуло десять лет, она пошла в лабораторию. Когда Джи осознала, что с ней теперь будет, то обратно дороги уже не было. Впрочем, с ней обращались не так уж плохо. Даже, наоборот. Ей разрешали есть не все, но очень многое. Из рациона были исключены только некоторые морепродукты и еще что-то. Это делалось потому, что эти продукты плохо контактировали с препаратами, которые вводили Джоане. Да и самой девушке не хотелось есть запрещенную пищу, так как врачи предупредили, что Джи может умереть.
   Так же у нее в комнате стоял большой плазменный телевизор и имелась куча дисков. Но и тут были ограничения: телевизор мог работать всего лишь два часа в сутки. Компьютер был исключен. Поэтому большую часть свободного времени Джоан читала книги. Вот среди них и была парочка об подобных исследованиях. Правда, там рассказывалось об «Освенциме», немецком концлагере, в котором ставили эксперименты над всеми, кого ловили арийцы. Ну, почти над всеми – евреев просто убивали. Но вот тем, кого оставили в живых, повезло меньше. Некоторым делали наркоз, некоторым нет – и понеслась. Отрезали руки, ноги, следили за реакцией людей, не обращая внимания на их крики, делали записи и вновь резали или пришивали. Поверьте, лучше вам о таком никогда не задумываться, так как то были страшные и кровавые времена. Джи, до сих пор, не слышавшая про СССР, искренне сочувствовала тем, кто подвергся пыткам немецких врачей.
   Самое удивительное, что ученые из этой лаборатории немало походили на тех. Здесь, хотя, просто экспериментировали с краской, но все равно, существенная часть «кроликов» страдала. У большинства краска очень больно расходилась по организму, поэтому их пришлось поместить в комнаты со звукоизоляцией. 
   Был еще один интересный момент: глава всего этого ужаса давал своим жертвам особые имена. Например: Амбер он назвал Литтори, Джоану – Эржебет, а Леону – Миша.
-Повтори? – тихо повторила я.
-Твое настоящее имя Леона Крамп. Мило, да? – Джоана вновь закурила и швырнула мне на колени папку. А вот там я узнала всю свою настоящую биографию.
   Моими биологическими родителями были Джозеф Крамп и Урсула Герц. Людьми они, мягко говоря, были не хорошими. Впрочем, поначалу они были нормальными: хорошо учились, оба поступили в мединститут, написали кандидатские, докторские, в общем, далеко пробились. Но, когда они стали работать, то начался ужас. Они заработали много денег и всеми правдами и неправдами возвели в отдаленном месте небольшой корпус – первую лабораторию, в которой ставили эксперименты над людьми. Джозеф и Урсула воровали детей, юношей, девушек и исследовали некоторые способности организма. С неугодными расправлялись просто – убивали. Причем, не просто. Сначала из них выкачивали кровь, удаляли некоторые нужные в исследованиях органы и закапывали ровным пластом по периметру территории. Таким образом, весь лабораторный комплекс был окружен трупами несчастных.
    Убили их в июне 1992 года. Тогда они украли очередного ребенка. Но, к их несчастью, отец девочки выследил их на квартире для тайных сделок и там же их и зарезал. Годовалую Леону Крамп отправили в детдом, а лаборатория расцвела еще больше. У руля корабля ужасов стали абсолютно беспринципные люди, которым был важен результат. Они пустились во все тяжкие. Им было плевать, что Леона дочь бывшего директора – девочка тоже подверглась пыткам.
    Еще там была короткая приписка: место нахождения лаборатории до сих пор не установлено. Ведется следствие.
     Я положила папку на заднее сидение и молча уставилась в окно. С каждым днем узнаю все новую и новую информацию. Причем, не особо приятную и шокирующую. Я закрыла глаза и вспомнила, как однажды разбила одну пробирку с зеленовато-синей жидкостью. Тогда меня наказали. Мне без наркоза сделали операцию на руке. Я тогда долго рыдала от обиды в своей комнате, глотая спрятанное в маленьком, почти незаметном тайнике, обезболивающее. А ведь кому-то приходилось намного хуже.
-Эй, ты там как? – тихо поинтересовалась Джоана.
-Замечательно, - грустно усмехнулась я.
-Брось. Все в этой жизни проходит и меняется. На месте ничто не стоит. Все будет хорошо, - она ободряюще улыбнулась. Я поверила. В конце концов, у меня есть цель: отомстить за Амбер-Литтори. Хотя бы из-за этого стоит повременить с отходом в мир иной.
 
-Как мне к тебе обращаться? – спросила я у своей спутницы.
-Лучше – Джоана. Терпеть не могу имечко Эржебет, - она демонстративно высунула язык и усмехнулась.
-Вот как, - я тоже улыбнулась.
-Слушай, а как тебе удалось сбежать?
-Ну, все гениальное – просто. Как ты знаешь, наши глаза обладают способностью не только самостоятельно менять цвет, но и излучают определенные световые волны. О них нет ни одного упоминания в каких-либо книгах.
   В тот день, вернее вечер, у меня был очередной курс уколов. После того, как эти изверги оставили меня в покое, я медленно направилась в свою комнату. Там, разбив все капельницы и препараты, стоящие у меня в комнате, я спокойно миновала несколько охранников, а остальных «оглушила» этими самыми волнами. Пока они были в отключке, я, прикрывшись плащом не спеша пошла в сторону выхода. Я прекрасно знала, что ровно в 17:00 все собираются на ежедневный консилиум, ничего не боялась.
-Интересно, - протянула Джи.
-А что насчет тебя?
-Я с помощью этого излучения, как ты выразилась, оглушила тех, кто должен был делать мне уколы и сбежала. Одна деталь: я захватила с собой нож, поэтому многие, пытавшиеся мне помешать, получили тяжелые ножевые ранения.


Рецензии