Напрасные слова

Нигде я, видно, не найду покоя…
Куда, зачем лежит мой путь?
Не вижу счастия и в том, что ты со мною.
Уйдешь к  другой – иди, счастливым будь!

Я заблудилась в жизни этой…
Где ж счастье и моя судьба?
В душе моей мелодией не спетой
Звучит и имя, и твои напрасные слова!
2010


Рецензии
Найля, по-моему я уже это читала давненько и отзывалась...
***
Напрасные слова не бывают.
Они выражают состояние души.
С Новым годом, дорогая!
Всех благ в новом году:
хорошего настроения, хорошего урожая,
успехов в танцах и творчестве!

Ольга Реймова   07.01.2011 10:48     Заявить о нарушении
Ольга!Я тебя с Новым годом поздравляю и желаю счастья и здоровья!
А танцами я балуюсь, там у меня никаких успехов! В других местах меня давно отчислили бы!Спасибо за пожелания.

Найля Муслимова   08.01.2011 19:48   Заявить о нарушении