Вашингтон. День народного единства

Игорь Огнин

Вашингтон. День народного единства.

Центр Вашингтона. Сквозь стекло сочится солнечный ручей, иссякнет скоро... Машин немного, близко Рождество. Я Капитолий зрю, вернее шпиль его и стеллу; в кафе гарсона ожидая, тот все тянет…
На каменной стене знакомый знак – автомобильный номер, код 77 на нем изображен. А я не пью. Совсем. И что он делает здесь, в центре, этот номер? Здесь в центре мира, на пупе, забавы ради?
Забудем про него. Вот и меню.
Бумага модная – переработка тары, коричневый не затирает текст. Текст незатейлив, но…сомнения берут, в себе ли? Что это: сон ли, явь ли, но такая, что сон был бы реальнее ее.
На верхней половине полосы большими буквами на русском я читаю:
«Здесь Вы отметить можете с друзьями и Новый Год, и Рождество, и День Защитника Отечества, и День народного единства!»
Я оглянулся. У скрытой камеры обычно техник крутится «без дела»… -
Никого...
Спасительная мысль почти все объясняет: хозяин этого кафе, конечно, русский, эмигрант, и ностальгирует вот ТАК!
Нет, мне три дня, как рекомендовали это место. Его хозяин – знакомый моего знакомого, и нет там русского внутри. Да и при чем тут День народного единства?!
Аа! Быть может он «под крышей», под прикрытием, а я его сейчас и выдам глупым видом в ступоре своем!...
Натяжно улыбнувшись, заказал я… чаю. «Black Tea». That is all.
Афрогарсон взглянул недобро (на чай от чая – это сколько?)
От этого очнулся я.
Москва, кафе на Пятницкой, от входа мне виден шпиль Кремлевской башни лишь...
Меню на модной упаковочной бумаге. На первой полосе читаю я на русском буквы…
Одна, вторая, третья, сон или не сон? Что за продвинутость такая…
Текст: «Хотите Вы отметить в нашем баре Благодаренья День иль Рождество, иль Новый Год, иль День Святого Валентина – заранее бронируйте столы…»
Да я в Москве, в центральной ее части!
А что?
И я вот думаю: «А ЧТО?!»


Рецензии
Сначала воспринимаешь, как шутку, а потом начинаешь репу чесать: а что, если автор это послание прямиком из недалёкого будущего получил?... И становится не смешно, и звучит,как предостережение. Благодарю, Игорь!

Владимир Эйснер   21.02.2011 07:10     Заявить о нарушении
Спасибо, так и есть.
Желаю всего наилучшего!
С уважением,

Игорь Огнин   22.02.2011 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.