Навеяно произведениями Джейн Остин

Раннее утро легло на ладонь,
Холодный туман кружит над землей,
Замерло время, чаруя собой,
И мир этот больше не мой и не твой.

Темным плащом и дыханием весенним
Кутаюсь я, ища теплоты,
А лист под ногами упавший, осенний
Забирает обратно в сугробы мечты.

Свобода меня уносит легко так,
Как ветер вздымает пелену к облакам.
Мне память моя покажется теплой,
А сердце - разбитым напополам.

Разом все чувства укрыли прохладой
Дождливую душу и сердце мое.
Я посреди, между раем и адом,
Боль разбудить вовсе не тяжело.

Вы не судите моих мыслей полет
Так, как зима осуждает луч солнца,
Каждое  слово знать наперед,
Жить не мечтой, так за что же бороться?

Угрюмое небо рисует Ваш образ,
Вот-вот прольет слезу за царя,
И тихо раздастся в округе Ваш голос
В мелодии сладкой слепого дождя.

Моя тень под дубом совсем одинока,
Задумчиво тянется в серую даль,
Вдруг проскользает неподалеку
До боли знакомая темная шаль.

Вы подходите шагом не скорым,
И берете в ладони руки мои,
Взглядом застенчивым и очень добрым
Вы возродили из пепла мечты.

Целуя ладонь мою, молвите тихо:
"Ваши руки совсем холодны".
Сквозь слезы души отвечаю чуть слышно:
"Это от утренней хладной росы".

Яркий луч солнца ранней звездою
Соединил два сердца в одно,
Долго желала я счастья, покоя
И незаметно его обрела.


Рецензии