Дочки-матери

Юрий Пахотин

Дочки-матери

Пошел снег. Первый. В город пришла зима. 
– Алена, ты, почему шарф не намотала?
- Мам, я не мерзну.
- Немедленно надень шапку и шарф! Минус десять обещали.
- Я все равно сниму на улице. У нас никто еще в шапке не ходит.
- Попробуй только. Увижу, прибью. Мне тут, кстати, одна женщина говорила, что видела, как ты куришь. Я надеюсь, что она обозналась. Но смотри, Аленка, не дай Бог замечу. Ты меня знаешь.
- Все мам, некогда, я побежала.

- Марина, что Аленка уже убежала? Ты за ней проследила? И давай дочка сама потеплей одевайся. А то вечно без шарфа, без шапки бегаешь. Видела, что на улице творится. Минус десять обещали.
- Да не холодно еще, мама. Мне только до машины добежать.
- Ты забыла, как в прошлом году свалилась с температурой. Две неделе тебя лечили. Не девочка уже, чтобы раздетой бегать.
- Хорошо мама, надену шапку, шарф. Все, я побежала, некогда мне.
- Мне Клава говорила, что ты на улице куришь. Ты что меня позоришь на весь город.
- Врет твоя Клава.
- Смотри, Марина. Увижу, не посмотрю, что ты сама мама, такой скандал устрою. Ты меня знаешь.

- Алло, Люда, ты давай-ка милая по зиме одевайся сегодня. Минус десять обещали. И шапку обязательно надень, а то, что Марина, что ты все прическу бережете, а потом кашляете, как каторжники.
- Да какие минус десять, мама. Синоптики наши всегда врут. Я только что смотрела градусник – минус три в городе.
- Люда, не заставляй меня переживать. У меня давление. Я смотреть не могу, как ты раздетая бегаешь по морозу. Хватит форсить, не девочка уже.
- Ладно, мама. Оденусь по зимнему. Я побежала, опаздываю.
- Мне твоя соседка сказала, что ты опять куришь. Ты же обещала.
- Кому ты веришь, мама?
- Ой, смотри дочка. Увижу, даже разговаривать с тобой перестану. Ты меня знаешь.


Рецензии
Так и есть. Мамина забота она самая, самая

Полина Шехали   01.12.2017 22:23     Заявить о нарушении
Да. Мама всегда мама:))))

Юрий Пахотин   02.12.2017 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.