Про глупого поросёнка

Далеко-далеко, где-то на краю Зачарованного Леса жил-был поросёнок Юф-Юф. Да-да, вы не ошиблись - он был родным братом тех самых троих свинят-селебрити, вот только потерялся случайно ещё во младенчестве, а как - о том История Леса, то бишь Лесопись, умалчивает;  ну, в такой волшебной глуши чего только не случается - в общем, существовал наш малыш в отрыве от семьи... Образ жизни был у него вполне типичный для лесного кабанчика - рылся Юф-Юф в земле в поисках вкусных корешков, чавкал желудями, спал под кустом, валялся в лужицах да изредка хрюкал на Луну. Но против природы не попрёшь - гены взяли своё, и, открыв в себе зодческий талант, поросёнок построил жилище.
Что это был за дом! Он представлял собой совершенно невообразимую конструкцию из брёвен, камней, ржавых гвоздей, медной проволоки, осенних листьев, стеклянных шариков,  разноцветных пластмассовых кубиков, тонкой блестящей фольги и различных забавностей, которые поросёнок собирал по всей округе. Из разнокалиберных окон свешивались верёвочные лестницы, торчали граммофонные трубы (каждый граммофон наигрывал свою мелодию) и пушечные дула (не пугайтесь, пушки стреляли серпантином и конфетти), по стенам вился дикий виноград, ягоды которого вызывали волшебные красочные сны, а на крыше среди вертушек и флюгеров соорудили гнездо попугаи-матерщинники. О чудо-доме прослышал лесной народец, и потянулись к нему гномы, кикиморы, птицы певчие, мыши-полёвки, белки-летяги и прочее зверьё. Они сновали туда-сюда по лестницам, пищали и безобразничали, а гостеприимный Юф-Юф угощал их чаем с малиновым вареньем.
Годы мелькали один за другим. Живность попритихла, остепенилась, но по-прежнему захаживала в гости к поросёнку - даже павлины с дельфинами. Серьёзно, дельфины приходили! Как? Да ногами. Это же был не обычный лес, а волшебный...
Как-то раз на домик Юф-Юфа наткнулась Красная Шапочка. Совершенно очарованная, по верёвочной лестнице она забралась внутрь, побродила по многочисленным комнатушкам, набитым всякой всячиной, и по-тихому смылась, прихватив с собой пару безделушек на память. Поросёнок был не дурак, выследил красавицу-клептоманку по конфетам, высыпавшимся из дырявого кармана её фартука (что поделать, руки Красной Шапочки располагались в анатомически неправильном месте и для шитья приспособлены не были - зато пирожки почему-то получались отлично) - и напросился в гости.
Девочка и свинёнок сдружились. Они вместе пускали кораблики в луже, ловили по ночам летучих мышей, пугали ежей (не спрашивайте чем), лопали конфеты и орали матерные частушки. Было весело. А потом в одно хмурое утро Юф-Юф проснулся, огляделся вокруг, посмотрелся в кривое зеркало и понял, что он вовсе даже не маленький поросёнок, а Матёрый Кабан, и не пристало ему жить в сумасшедшем домике в каком-то странном лесу, а место его - с сородичами на свиноферме. "Надо линять отсюда!" - гордо шмыгнув пятачком, сказал он. Кабан сказал - кабан сделал. Юф-Юф попрощался сначала с Красной Шапочкой, потом с остальными лесными жителями, заложил в погребе среди банок с вареньем навозную мину замедленного действия, отрубил собственный лихо закрученный хвостик, зашвырнул его в кусты - и был таков. "А при чём тут хвост?" - спросите вы. Ну, глупый свинёнок думал, что отсутствие хвостика изменит его до неузнаваемости, а наличие пятачка на рыльце не принял во внимание...
От такой экстравагантной выходки, можно сказать, эскапады, лесной народец немножко... обалдел. Какое-то время все по привычке шастали в покинутом домике, весело попискивая, щебеча и хихикая - и растаскивали мелкие предметы. "Всё равно Юф-Юфу не пригодится!" - оправдывались они. Но потом мина в подвале начала как-то нехорошо пахнуть, и жители Зачарованного Леса разбежались по домам. Дольше всех мародёрствовала Красная Шапочка - но и она удалилась восвояси, не забыв, впрочем, запихнуть в большой мешок всё, что не было приколочено гвоздями. (Жаль только, что мешок оказался дырявым.) Мина сработала. Нескоро, скажу я вам, эта часть леса вновь станет пригодной для жизни!
Со временем Зачарованный Лес и его обитатели даже думать забыли о весёлом поросёнке и чудесном домике. Жизнь продолжалась, и никто не знал, что иногда по вечерам Юф-Юф, оторвавшись от корыта с комбикормом, выскакивал за ворота свинофермы и, воровато озираясь, трусил к лесу, где бродил по знакомым местам, заглядывая в окна бывших приятелей. К Красной Шапочке заходил тоже - и, прижавшись пятачком к холодному стеклу, смотрел, как девочка печёт пирожки с капустой и яйцами. А она по утрам стирала следы мокрого пятачка с окна, кровожадно ухмылялась и грезила о хорошо прожаренной отбивной на косточке, поглядывая на поросячий хвостик, висящий над дверью.

Вот и сказочке конец - а кто дочитал до него, тот как минимум герой! "Неужели всё вот так и закончилось? А как же happy ending?" - возможно, будут недоумевать некоторые. Вынуждена вас разочаровать - всё закончилось ещё хуже. На месте чудесного домика выросли ядовитые желтоножковые шампиньоны, Зачарованный Лес постепенно стал Разочарованным, лесной народец почти полностью вымер, а ему на смену пришли саблезубые крысы. Красная Шапочка постарела, из-за чрезмерного увлечения пирожками разжирела, подурнела, и теперь от неё шарахаются даже голодные волки. А Юф-Юфа вы, возможно, даже встречали. На бутерброде.


Рецензии